Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Чт апр 10, 2014 1:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vel писал(а): Когда отключишь, ошибка есть, а так никогда при самодиагностике не появляется А методика проверки по Легиону правильная, а то где то проскакивало, что там что то не верно?(в смысле цифр) У твоего датчика цепь обогрева целая, по этому и ошибки нет. А вот то что он передает в ЭБУ и как ЭБУ на это реагирует, видно по логам. Легионовская методика проверки датчика обедненой смеси верная, можешь проверять. Только именно по методике для ДОС а не для простой лямбды. Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:Дмб писал(а): Когда отключишь датчик и у меня появляется ошибка,а вот когда он немного врет,то ошибка может и не вылезти! Все правильно. Для проверки и существует методика описанная в Легионе. Программу для снятия логов с ЭБУ написали ведь на много позже, чем методику в букваре. И инициатором этой идеи, надеюсь все помнят, был БелыйГусь. За что ему низкий поклон
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tem_mik
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 5:26 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 4:35 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry sxv20
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5sfe
|
Ребята помогите не знаю что поменять, двиг 5sfe на 3900об спотыкается и за жопу кто-то схватывает (как будто нехватает бензы частые толчки происходят, если прожимать дальше газ то толчки прекращаются и идет вялое набирание оборотов - если это так можно назвать) на стоянке тоже есть этот тычок, но резвее набирает обороты поменяны фильтра, свечи, провода, промыты форсы винсом, почищена дросс заслонка - думалось проблема в бензе
сейчас есть такие предположения - катализатор, лямбда, датчик коленвала, бензонасос, регулятор давления сделал на стоянке лог вот такой - это момент 3900об - по тахометру, но по программе вижу разбег оборотов от 3300-4700 - может это быть датчик коленвала, как уверенно предположить или делать лог по уму как тут ранее описано, чтобы что-то понять еще непонятен параметр коррекция Л: высокая 4.2 на этих оборотах
Вложения: |
аРТЕМ.ctr [6.67 КБ]
Скачиваний: 240
|
IMAG24030цуа.jpg [ 122.84 КБ | Просмотров: 9647 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tem_mik
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 8:45 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 4:35 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry sxv20
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5sfe
|
sever.max писал(а): Посмотри мап/маф сенсор и контакты к нему,у меня один проводок оторвался и почти так же было! все в норме вроде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Tem_mik писал(а): все в норме вроде Смотри шланг который подходит к датчику! У меня было так, катался весь вечер очень бодро,а потом выезжаю со двора на дорогу,втыкаю первую передачу на 20 км/ч докручиваю до отсечки включаю вторую кручу до 4тыс. об. отпускаю газ,а потом резко в пол и такой провал я чуть головой об лобовину не ударился и подхват,и началась эта дёргатьня,чек загорелся,машина на верха слабо едет,постоянно дёргается,короче ведёт себя не адекватно!Читал форум по ошибке,какая то шляпа была написана,психанул начал сам искать,шланг на мап сенсор цел был,а вот проводок у фишки отломился один,подсоединил,клемму сбросил и всё в огнях! Я бы подсказал,но я в этих логах не шарю,надо ждать ребят которые соображают в этом! А так смотри мап/маф сенсор проводка или шланг,я думаю беда там!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 12:23 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Сделать лог на пргретои движке: 1 мин. на холостых, 2 мин. на 2500, затем опять на хлостых, потом поднять до 4000. А то тот лог короткий слишком, сложно что либо понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 12:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Alexzhuk писал(а): Сделать лог на прогретом движке: 1 мин. на холостых, 2 мин. на 2500, затем опять на хлостых, потом поднять до 4000. А то тот лог короткий слишком, сложно что либо понять. Лог действительно очень!!! короткий. Но все же кое что по нему видно. Проблема в том, что разряжение во впускном коллекторе очень маленькое на высоких оборотах, иными словами в ДВС поступает лишний воздух. Вариантов два: 1. Либо при высоких оборотах где то очень хороший подсос излишнего воздуха.... либо 2. sever.max писал(а): Смотри шланг который подходит к датчику! а так же стоит проверить и сам датчик. При повышении оборотов, разряжение должно увеличиваться, а тебя на оборот, оно уменьшается. Отсюда форсы начинают лить больше бензина, а что бы поджечь эту обогащенную смесь, ЭБУ увеличивает УОЗ. И ОЗУ у тебя видимо в этом режиме работает на пределе возможного. Вот сравнительные графики. (Твой верхний, нижний мой. Может это сравнение не очень корректно, но принцип управления работой двигателем один и тот же. ИМХО)
Вложения: |
Безимени-2.jpg [ 165.87 КБ | Просмотров: 9559 ]
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tem_mik
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 6:46 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 4:35 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry sxv20
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5sfe
|
на 5S MAF не ставился. есть датчик разряжения во впускном коллекторе и датчик температуры входящего воздуха - по ним EFI и высчитывает объем воздуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tem_mik
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 5:16 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 4:35 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry sxv20
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5sfe
|
Atoll74 писал(а): Alexzhuk писал(а): Отсюда форсы начинают лить больше бензина, а что бы поджечь эту обогащенную смесь, ЭБУ увеличивает УОЗ. И ОЗУ у тебя видимо в этом режиме работает на пределе возможного.
странно свечи у меня белесые, что говорит о бедности смеси - эти свечи поменяны на иридий
Вложения: |
IMAG2354е35.jpg [ 107.54 КБ | Просмотров: 9528 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tem_mik
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:12 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 4:35 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry sxv20
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5sfe
|
Вообщем сделал тест как просили холостые потом 2600, холостые, 3800-затык, холостые, 3800-затык лог на хол. ходу и лог попробовал в движении - как получилось еще залез в прогу myengine там есть параметр МАР-датчика, у меня на холостом 24.1 иногда проскакивала 23.5 читал где то что должно начинаться от 25кПа хотя я забыл противотуманки с габаритами выключить может из-за этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Tem_mik У тебя кроме всего должен стоять так называемый клапан EGR. Почитай о нем в инете и проверь его. По данным из инета, если он не исправен - поведение движка, такое же как у тебя....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tem_mik
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 7:10 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 4:35 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry sxv20
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5sfe
|
посмотрите плиз мой лог, прикреплен выше посоветуйте уж более конкретно чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 8:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Вот тебе две ссылки, почитай, думаю что причина кроется именно в этом. Наверняка не могу сказать, но интуиция..... http://yadi.sk/d/5gKEBmURPYVFM https://www.drive2.ru/l/1865661/ Успехов....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0cm0
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 2:30 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Добрый день, форумчане. Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему. До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать. https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rm2b8uIrkНа видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно). Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило?
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 2:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
А что мешает сначала сам датчик поменять? Да и это логичнее будет, наверное) В сборе то всегда успеете поменять
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 5:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
k0cm0 Попробуй ослабить болты датчика и покрутить его, возможно поможет, или отрегулируй по мануалу.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 9:16 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Скажите а нормально если угол КХХ показывает 24,3%?
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n0n7et
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 5:34 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm Сообщения: 77 Откуда: Иваново Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
k0cm0 писал(а): Добрый день, форумчане. Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему. До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать. https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rm2b8uIrkНа видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно). Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило? Была такая же проблема зимой, надо там хорошенько пошевелить рукой, подергать чуть чуть трубки и вроде я пару раз стукнул или надавил напневмоклапан и все пропало(полгода не беспокоиит), этот свист подсасываемого воздуха в пневмоклапане ДПДЗ где-то, тут же на форуме кто то писал как приколхозили от нашего от чего то клапан
_________________ ____________________________________________________________________ Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка ____________________________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека- Щербинка
|
Добавлено: Вт июн 17, 2014 11:10 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 11:17 am Сообщения: 35 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4а-фе
|
Белый Гусь ! Как можно с Вами связаться , для диагностики двигателя и систем. Появилось поддергивание на уровне ощущений...
Коллеги ! Где ещё можно качественно продиагностироваться, желательно недалеко от Бутово ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acka
|
Добавлено: Вт июн 17, 2014 11:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
Кстати а в СПб есть кто-то из наших,кто сможет продиагностировать?
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0cm0
|
Добавлено: Пт июн 20, 2014 8:02 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
n0n7et писал(а): k0cm0 писал(а): Добрый день, форумчане. Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему. До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать. https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rm2b8uIrkНа видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно). Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило? Была такая же проблема зимой, надо там хорошенько пошевелить рукой, подергать чуть чуть трубки и вроде я пару раз стукнул или надавил напневмоклапан и все пропало(полгода не беспокоиит), этот свист подсасываемого воздуха в пневмоклапане ДПДЗ где-то, тут же на форуме кто то писал как приколхозили от нашего от чего то клапан Спасибо, попробую. Купил себе ДПДЗ б/у, но говорят рабочий. Буду тыкать
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0cm0
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 5:27 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не помогло, поставил другой ДПДЗ, настроил по мануалу, сбросил EFI, пока переобучивался комп ультразвук снова появился. Говорят, что доп. заслонки LB, но у меня не LB. Подскажите пожалуйста, где находится пневмоклапан? И что вообще делать посоветуете? Езжу без фишки датчика - писка нет.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 3:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
k0cm0 писал(а): Не помогло, поставил другой ДПДЗ, настроил по мануалу, сбросил EFI, пока переобучивался комп ультразвук снова появился. Говорят, что доп. заслонки LB, но у меня не LB. Подскажите пожалуйста, где находится пневмоклапан? И что вообще делать посоветуете? Езжу без фишки датчика - писка нет. Пневмоклапан установлен на корпусе движка, чуть ниже термостата. К нему подходят две трубочки - одни от БДЗ, друга от абсорбера. Он открывается в зависимости от температуры ДВС. Теперь о твоей беде.... ДПДЗ здесь ни причем. Это просто реостат и издавать такой звук он не может. Мой совет - сними БДЗ с КХХ и сделай профилактику. FAQ тебе в помощь.. http://link.ac/3pa84 И обрати внимание на регулировку самой заслонки и ДПДЗ. все это лучше сделать на снятом БДЗ.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Пт июл 18, 2014 12:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Подскажите, пожалуйста. если ДПДЗ имеет 4 контакта, а на мозги идет 3, то в FAQ сказано, что регулировка идет так же с щупами (щуп 0,4мм=есть контакт на IDL, щуп 0,7мм=нет контакта на IDL). После регулировки ДПДЗ и обнуления мозгов подключаю комп и смотрю по программе угол открытия заслонки. заслонка закрыта=0 градусов щуп 0,3мм=0,5 градусов вопрос: зачем пытаются выставить щупами признак открытия ДПДЗ (схема с 3 проводами), если в последствии компьютер видит открытие дросселя даже с меньшим щупом, чем при настройке?
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|