Здравствуйте!
Приветствую всех на этом форуме!
Прошу принять в свои ряды начинающего кариновода)
Предыстория.
Купил Карину Е, покатался неделю - потек радиатор печки. Радиатор снял, запаял, поставил на место. После этого никак не мог выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. При запуске, перегазовке до 2000 об/мин слышно журчание в патрубках печки. Нос машины задирал, газовал - бурлит и чуть выплескивается антифриз.
Возникла мысль о пробое прокладки ГБЦ. Проверил, снял на видео (двигатель прогрет почти до рабочей температуры).
Ссылка на видеоПосле еще ряда перегазовок перчатка подсдулась и так больше и не надулась. Минут через 5-10 после того, как двигатель был заглушен, ее сплющило от разряжения в радиаторе.
Цель создания темы:Прошу совета бывалых - похоже ли поведение надувающейся перчатки на пробитую ГБЦ?
Возможно ли такое надувание перчатки остатками воздушной пробки? Погадайте по видео, пожалуйста)
Из наблюдений за симптомами:
1) Свечи: в 1-м цилиндре посветлее (песочного цвета), в остальных - обычного красно-черного цвета (как у многих пожилых движков).
2) Уровень масла не поднимается, эмульсии не наблюдается ни на щупе, ни в крышке маслозаливной горловины.
3) Обильное парение из трубы - скорее нет, но зимой сориентироваться сложно. Конденсат из трубы не сладкий)
4) Термостат открывается только после 15 минут работы на ХХ с выключенной печкой (при -17 за бортом). До включения вентилятора дело не доходит вовсе. Показалось несколько странным, по сравнению с другими автомобилями.
5) Запахов выхлопных газов в радиаторе разобрать не смог, антифриз очень старый и сам по себе вонючий.