Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BaZ
|
Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 229 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Volkodav Проверяем желтополосатый провод на пробой на массу, в приборки vdo t22 он в правой колодке если смотреть на лицо приборки, если пробоя нет то рядом с колодкой есть болтики, подкручиваем 3 вертикально в ряд расположенных, можно подкручивать включив зажигание на прогретом движке и наблюдать за результатом(только аккуратнее)
Последний раз редактировалось BaZ Чт авг 29, 2013 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volkodav
|
Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:10 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 12:35 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо! Буду пробовать.
Я искал похожие темы, но видимо запросы неправильно вводил, поэтому создал новую
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, двиг. 1,6, 107 лс, не LB, Хэтчбек, англичанка, 1994 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:34 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
темы объединил, изучайте
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
|
Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 7:21 pm Сообщения: 30 Откуда: Кемеровская область. г Прокопьевск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe не LB
|
здравствуйте, проблема такая: сегодня заметил что стрелка температуры ведет себя неадыкватно, при повышении оборотов она начинает падать. когда обороты холостые она в нормальном положении. где искать подвох?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas617
|
Добавлено: Вт сен 30, 2014 6:12 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:49 am Сообщения: 17 Откуда: Анапа Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Дважды в теме поднималась следующая проблемка: 17.08.2010Konst83 писал(а): проблема следующая: после того,как заведешь стрелка сразу встает почти на середину(немного не доходя)..и стоит так все время пока машина заведеная,хоть 2 часа ездишь, хоть 5 минут,хоть только завел..когда глушишь - сразу опускается вниз... 22.11.2010Barbos писал(а): Привет всем! Ребята подскажите...у меня стрелка температуры на приборной панели всегда показывает середину....т.е., к примеру, на холодном движке включаю зажигание и стрелка сразу поднимается до середины. также на холодном движке скидывал фишку с датчика...вкл.зажигания, а стрелка все равно поднимается на середину. проверял как в книжке.....замкнул провод на массу....стрелка поднималась на середину и дальше не ползет. Ребята так и не отписались, как решили указанную проблему. Я тоже столкнулся с этим. Именно так, как они и описывали: после поворота ключа зажигания стрелка вставала в почти среднее положение. И более не меняла его в процессе работы двигателя. После выключения зажигания опускается вниз. Я снимал фишку с датчика температуры. Результат - ноль: стрелка в том же "среднем" положении. Замыкал на массу - то же самое. Изучив слегка устройство указателя температуры, сделал вывод, что скорее всего "полетела" одна из трёх обмоток - та, на которую идёт напряжение с датчика. Лечить это можно только заменой всего узла. Спасибо bonie: спсиался с ними, нашлась у них в разборке моя приборка (у меня T18), только с неработающим одометром. Ну да мне одометр был не нужен. Сегодня получил посылку - перекинул на свою приборку узел с указателем температуры - всё работает!
_________________ Я на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meg4troon
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 6:45 am Сообщения: 52 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Здравствуйте! Индикатор ОЖ сильно зашкаливает, как только машина немого прогреется. Доходит то середины нормально, а потом резко срывается вверх. Менял датчик, не помогло. Снимал приборку, чистил контакты, подтягивал болтики, тоже не помогло. Когда снимаю фишку с датчика, индикатор падает вниз. В чем может быть проблема? как проверить индикатор? Приборка с тахометром Т22. Вложение:
Sty6lDqJ5L0.jpg [ 164.2 КБ | Просмотров: 17840 ]
Вложение:
JY8IgNERIVQ.jpg [ 153.86 КБ | Просмотров: 17840 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 3:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Поддержу тему. Аналогичная проблема, но не так часто, помогает если немного постучать по стеклу приборной панели и датчик встаёт на место. То же всё менял. Как то электрик сказал, что проблема в массе. Вроде всё проверял подтягивал, но не решил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 3:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 4:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
meg4troonДружище,сначала читаем правила(пункт 2.15) ... viewtopic.php?t=1607 а потом уж,создаём похожие темы..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 8:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
step_slim писал(а): Поддержу тему. Аналогичная проблема, но не так часто, помогает если немного постучать по стеклу приборной панели и датчик встаёт на место. То же всё менял. Как то электрик сказал, что проблема в массе. Вроде всё проверял подтягивал, но не решил. Пропаяй эти "резисторы" (см. фото), мне помогло - там плохой контакт
Вложения: |
ОЖ5.jpg [ 86.45 КБ | Просмотров: 17794 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meg4troon
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 11:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 6:45 am Сообщения: 52 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Разобрал приборку, в ней не оказалось контакта IGN, то есть его нет вообще и не было. Что делать? Вложение:
ВСЫВФЫВ.jpg [ 184.61 КБ | Просмотров: 17753 ]
Вложение:
аывавыаыва32424.jpg [ 233.86 КБ | Просмотров: 17753 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 3:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Судя по распайкам вокруг, нет не только контакта. Вокруг и деталей нет. По фото сзади(гибкой платы) не хватает 3х винтов крепления, они были ? Подозреваю что в твоем случае винт на углу приборки и есть IGN. По дорожкам гибкой платы он попадает на штекер спидометра. Нужно прозвонить он ли это. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:meg4troon писал(а): Medved писал(а): Проверь приборку на столе и будешь знать где копать в приборке или в проводке. Здесь описана проверка на столе http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2768. а как подавать сопротивление? нужно резисторы покупать? Для настройки достаточно будет прикупить хотя бы один из указанных в тексте, к примеру на 51 ом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N1TRAT
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:26 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 4:08 pm Сообщения: 19 Откуда: МО Апрелевка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE 1.8 LB
|
Вот и меня постигла эта участь... началось все с осени прошлого года, проехав км 30 заметил, что стрелка упала на 4 часа. доехал до работы, на стоянке на ХХ стрелка поднялась. до НГ пару раз такое было, подумал на термостат. перед нг менял тяги и наконечники рулевые и у ребят спросил что может быть, сказали тоже термостат. зиму откатал без проблем, стрелка чуть ниже была привычного мне положения. началась весна...и понеслось....на ходу стрелка плавно опустилась до 5 часов... включаю печку на лицо, горячо, переключаю в ноги обратно. поменял термостат.....толку ноль.... стрелка не поднимается до середины. завод с пол оборота, печка тепло минут через 5 уже дает, вентиляторы срабатывают. стрелка доходит до 5 часов и все.... сегодня по делам ездил, машину на солнышке оставил минут на 40, завелся, темп на первой метке С. решил разбирать приборку, разобрал. вот что увидел. перепаял эти элементы. Вложение:
IMAG1160.jpg [ 414 КБ | Просмотров: 17618 ]
приборка Т22. Вложение:
IMAG1161.jpg [ 391.48 КБ | Просмотров: 17618 ]
Вложение:
IMAG1157.jpg [ 476.08 КБ | Просмотров: 17618 ]
Вложение:
IMAG1159.jpg [ 433.9 КБ | Просмотров: 17618 ]
теперь вопрос к электронщикам и схемотехникам. тк я с тестером особо не дружу. резюки не отпаивал, мерил по ножкам. получилось 33, 17, 49, 33 Ом прозваниваю пищалкой, 33, 17, 33 пищит, а вот 49 Ом хрен... по полоскам он вообще, если не ошибаюсь, где-то 67-68 Ом фото этого резика (он самый маленький по размеру) с микроскопа. Вложение:
1.jpg [ 468.96 КБ | Просмотров: 17618 ]
Вложение:
2.jpg [ 484.18 КБ | Просмотров: 17618 ]
Что скажите, Друзья?Пробит? маленький, серенький зверек?!Писец ему?! фото с телефона, сорри!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkasur
|
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 4:56 pm Сообщения: 66 Откуда: г.Нягань ХМАО Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Могу отправить приборку Т22 в сборе там не работает только одометр. )) Стояла на 1,6 4а-фе
_________________ Toyota Carina E 1995г. 1,6 4А-FE LB, GLi люк,ABS,Тёмно-фиолетовый перламутр лифтбэк. Пр-во Великобритания. Toyota Camry 2007г. 2,4 2AZ-FE, R4 Престиж, черный седан. Пр-во Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N1TRAT
|
Добавлено: Сб мар 14, 2015 12:03 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 4:08 pm Сообщения: 19 Откуда: МО Апрелевка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE 1.8 LB
|
Dimkasur писал(а): Могу отправить приборку Т22 в сборе там не работает только одометр. )) Стояла на 1,6 4а-фе Благодарю! если ответов не последует, (за неделю поковыряю, попаяю резюки), если не поможет, то обращусь. цена вопроса?можно в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
N1TRAT Что бы точно измерить сопротивление резистора желательно отпаять(дабы избежать паразитных цепей), а пищалка в приборе настроена на определенный порог после которого она уже не пищит, а сопротивление все равно показывает. Вообщем если цветовая маркировка на резисторе и показания прибора примерно совпадают, то значит резистор рабочий. пищалка нужна только для удобного поиска короткого замыкания.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krocmaz
|
Добавлено: Сб мар 28, 2015 9:59 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:36 pm Сообщения: 75 Откуда: Москваа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE- LB 1600CC
|
У меня тоже такая проблема!!!! оказалось приборка,сгорели резисторы!!!
_________________ TOYOTA CARINA E 1993 4AFE-LB 1587 японка LIFTBACK GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Вс май 03, 2015 1:37 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Я смотрю эта тема не умирающая.Я каждый год берусь решить эту проблему и все тщетно.Хотя как для радиолюбителя вроде бы все элементарно,но тем не менее это большая японская загадка Для меня самое не понятное почему когда ставишь тестовый резистор что бы проверить отклонение стрелки,резисторы на плате сильно нагреваются,а потом еще и отпаиваются.Получается что японцы что то накосячили и не правильно рассчитали схему.Как минимум резисторы должны быть мощнее.Вобщем продолжаем разбираться.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krocmaz
|
Добавлено: Вс май 03, 2015 9:55 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:36 pm Сообщения: 75 Откуда: Москваа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE- LB 1600CC
|
я тоже такого мнения что японцы что-то не доглядели))))))))) может ты определишь нужные резисторы на место штатных? с большим сопротивлением))))))))))) решишь проблему Карин.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993 4AFE-LB 1587 японка LIFTBACK GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Вс май 03, 2015 8:54 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Я уже склоняюсь к тому что надо ставить электронный показометр на место штатного или в дополнение.А еще я обратил внимание что щитки несмортя на внешнюю схожесть отличаются распиновкой раъемов.Например у меня распиновка не такая как описана в мануале и по виду дорожек на фото сразу видны отличия.А значит возможен такой вариант что на наших машинах в свое время могли менять щитки,например что не скручивать пробег,могли ставить либо уже скрученные либо те что находили с других машин.Но это только предположение,потому что в моем случае если верить книжечной схеме,то перепутаны местами контакты от датчика температуры и топлива.То есть приборы показывали бы ерунду.Я методом рисования схемы вроде бы определил где у меня подается + и - и где цепляется датчик.Но либо я все же где то ошибся либо как и говорил ранее схема рассчитана не верно,то есть по напряжениям все нормально,но токи очень большие и резисторы очень сильно греются,да еще и подсветка жары добавляет.Хотя там не должно быть таких токов,потому что сами приборы жрут очень мало.Вопрос,почему тогда греются резисторы.Найти бы еще схемы щитков что бы хотя бы понять что где подводиться.Потому что тыкаясь тестером в разные ножки разъема можно найти ку кучу + и заземлений.Если бы я точно знал что куда подводиться,может и разобрался бы.Да там еще и приборы странные,со средней точкой.Я с такими не сталкивался и потому не совсем понимаю для чего это сделано и как работает.Вобщем одни вопросы.Вчера я пропаял в очередной раз все резисторы что на краю платы стоят и заодно контакты где прибор впаян в плату,там возможны микротрещины из за которых и пропадает контакт.Посмотрим на сколько хватит.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishkirill
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 11:45 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 12:07 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carinf E 1,6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
почитал тему. интересная. перед тем, как лезть в моторный отсек, надо уточнить вопрос у знатоков: если стрелка указателя температуры ОЖ всегда при включении зажигания даже на холодном двигателе показывает середину - значит заклинил датчик температуры, который с 1 проводом и под впуском сзади двигателя стои ближе к ГУРу. И панель тут не причем (сопротивления не проверял). Все правильно? Датчик меняем? Или могут быть другие причины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 7:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
fishkirill писал(а): почитал тему. интересная. перед тем, как лезть в моторный отсек, надо уточнить вопрос у знатоков: если стрелка указателя температуры ОЖ всегда при включении зажигания даже на холодном двигателе показывает середину - значит заклинил датчик температуры, который с 1 проводом и под впуском сзади двигателя стои ближе к ГУРу. И панель тут не причем (сопротивления не проверял). Все правильно? Датчик меняем? Или могут быть другие причины? Вообще то на стрелку другой датчик стоит по крайней мере в дизелях.Он находиться в гбц примерно в районе 3 цилиндра,естественно отсчет от передней части двигателя.Если мне не изменяет память,этот датчик двух контактный. P.S.По поводу пропайки контактов прибора?c тех пор один раз стрелка отвалилась,один раз стукнул по стеклу щитка и все встало на место.Но на всякий случай еще раз разобрал щиток и глянул под лупой,похоже все же плохо пропаял первый раз,микротрещина вокруг контакта наблюдалась.Вобщем похоже причина была именно в этом.Что то не сообразил сфоткать.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 8:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
fishkirill писал(а): двигателе показывает середину - значит заклинил датчик Не всегда,может быть проблема с показометром,то есть со стрелкой.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|