Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я ж давал выше ссылку про чтение диагностических кодов и расшифровку: viewtopic.php?p=745054#p745054

Abrams_88 писал(а):
таки а что за резюк возле насоса установлен???начерта он там нужен, впервые вижу вообще у насоса такие приблуды, ни на одной машине такого не видел


Не обращай на него внимания, это конденсатор помехоподавительный - viewtopic.php?p=488791#p488791

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
таки а что за резюк возле насоса установлен???начерта он там нужен, впервые вижу вообще у насоса такие приблуды, ни на одной машине такого не видел

это блин как понимать????особенно при том, что капот не открывал даже, а лазил в топливный насос под задним блин сиденьем?????? :o :o :o

по схеме 2 реле до бензонасоса идет.... главное реле системы впрыска и реле размыкания цепи....

12 ошибка - повод посмотреть трамблер, как посоветовали выше )
а проще всего - проверить состояние фишек всех и как они одеты (может где контакт пропадает)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 7:00 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Abrams_88
Мне кажется нужно убирать все "сопли" в блоке предохранителей, и искать/восстанавливать
штатные цепи, наверняка этой перемычкой что то в обход пустили, начни с "черного ящика"
(блока предохранителей), судя по окислам на его разъемах, внутри может быть не все в порядке,
12-я ошибка, это датчик коленвала, не важно где он расположен, в трамблере или на масляном
насосе, у меня недавно тоже вылезла, ни с того ни с сего, просто утром не завелся и все,
нелепое стечение обстоятельств :), с насосом это точно ни как не связано, может где то
контакт плохой в разъемах, поэтому вылазит ошибка :du_ma_et:, иначе не завелась бы, совсем.

Добавлено спустя 2 минуты:
baloven писал(а):
проверить состояние фишек всех и как они одеты (может где контакт пропадает)....

Не заметил :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 10:13 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
ок, полезу в выходные по местам боевой славы недоэлектриков :-pulemet-: по 10 десятому кругу, может чего и раскопаю....
сегодня перед тем как заводиться проверил все фишки трамблера, вроде все ок...завелась с полоборота, ошибка не вылезала почти всю дорогу до работы...и под конец пути вылезла дважди, но скоротечно...появилась и через 2-3 секунды исчезла...похоже действительно где-то контакт поискать нуно...будем искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 1:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Abrams_88
Главное не спешить, поэтапно со всем разобраться, восстановить заводскую проводку,
я у себя всякой всячины повырезал из машины, книжка очень желательна, но можно
и так по цвету и диаметру проводов разобраться, проверить из точки А, до точки Б

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 1:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
:s_o_s: ПОдскажите, на первой передаче при езде на холостом ходу дергается, даже ощущается на рычаге кпп, при нажатии педальки газа толчок а при отпускании - клевок. На холодном движке эти толчки, клевки не так заметны. На тахометре заметен очень маленький провал в холостых оборотах. Но движок прет что надо.
Фильтра, свечи, провода, крышка трамблера, катушка зажигания заменены. Форсунки помыты. Дроссельная заслонка вымыта со снятием КХХ. Адсорбер заглушен.
На диагностике ошибок нет, все в норме, единственное, говорит, что смесь не правильно формируется. Мозги плавятся, не знаю уже что делать :wo)(ll: Кислородник что ли заменить? Что еще отвечает за формирование смеси? :cry_ing:

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 10:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
ZOORG подсос воздуха искал? пробрызгай карбклинером впускной и т.д.

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 8:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
aboldys
искал, все брызгал, нигде не сосет

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 12:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Может отключить кислородник и попробовать без него поездить, даст ли это что то или нет?
А может какие другие датчики проверить таким способом можно?

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 8:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
ZOORG писал(а):
Может отключить кислородник и попробовать без него поездить, даст ли это что то или нет?
А может какие другие датчики проверить таким способом можно?

а нет возможности подключить ноутбук и продиагностировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 8:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
baloven
в городе у всех диагностов программа только с 2001 года, был у одного, только у него не ноут, а какая то хрень типа здорового калькулятора, вот там смотрели типа все в норме.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 9:55 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
а скрепкой не пробовал????а холостые сами по себе ровные???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 12:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
ZOORG писал(а):
baloven
в городе у всех диагностов программа только с 2001 года, был у одного, только у него не ноут, а какая то хрень типа здорового калькулятора, вот там смотрели типа все в норме.

я имел в виду самому подключить авто к ноутбуку.... темка на форуме есть, прога называется CarTester....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 1:38 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
блин, все выходные искал свою 12 ошибку....все провода под блоком предохранителей перевязал как надо, контакты почистил, трамблер заново перековырял....короче нифига не нашел...ошибка выскакивает неожиданно каждый раз, но стала вылезать очень редко, за вчерашний день езды (а намотал много) вылезла один раз и потухла... :wo)(ll: нихрена не понимаю куда еще залезть...что примечательно, явно где-то что-то греется...вылезает обычно под вечер когда движок горячий, сейчас в Твери +30, на холодную ни разу не показалась.. :cry_ing:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
baloven писал(а):
я имел в виду самому подключить авто к ноутбуку.... темка на форуме есть, прога называется CarTester....

а ссылку на тему, если не сложно, можно кинуть??? заинтересовало, тока по поиску чего-то не вижу...может не туда смотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 1:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Abrams_88 писал(а):
а скрепкой не пробовал????

скрепкой - без ошибок кажет
Abrams_88 писал(а):
а холостые сами по себе ровные???

на слух ровные, а на тахометре стрелка подергивается

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
baloven писал(а):
я имел в виду самому подключить авто к ноутбуку.... темка на форуме есть

читал я эту темку, вот только никак не могу понять как подключиться к машине, все какие то схемы, да слова заумные... :(

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 3:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
а ссылку на тему, если не сложно, можно кинуть??? заинтересовало, тока по поиску чего-то не вижу...может не туда смотрю

вот эта тема - viewtopic.php?f=4&t=1968&hilit=cartester

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ZOORG писал(а):
читал я эту темку, вот только никак не могу понять как подключиться к машине, все какие то схемы, да слова заумные... :(

давай начнем сначала - ноутбук есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:41 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
baloven писал(а):
вот эта тема - viewtopic.php?f=4&t=1968&hilit=cartester

так, про прогу понял...не могу тока найти как же подключаться...схемы кабеля и разъема...вернее сказать разъем я так понимаю у нас ОБД1, следовательно надо его где-то купить, ну погуглю - найдется чай, а вот кабель должон же быть с распиновкой какой-то или обычная витая пара подойдет...просто могу на работе сваять, тока не понятно также четырехжильная или восьми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 8:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
так, про прогу понял...не могу тока найти как же подключаться...схемы кабеля и разъема...вернее сказать разъем я так понимаю у нас ОБД1, следовательно надо его где-то купить, ну погуглю - найдется чай, а вот кабель должон же быть с распиновкой какой-то или обычная витая пара подойдет...просто могу на работе сваять, тока не понятно также четырехжильная или восьми

схема кабеля есть же в теме.... разъем есть под капотом авто.... кабель - берешь 2 проводка от витой пары, длину прикинь примерно, чтобы от разъема под капотом diagnosys до сиденья в салоне авто (на него поставишь ноутбук)....
далее 2 проводка скручиваешь между собой.... далее покупаешь самое главное - переходник USB-COM.... можно много моделей найти, но я посоветую только то, что работает у меня....
вот он - Изображение
это STLab U-350....
далее подключаешь по схеме, потом проверяешь кабель, подключив к ноутбуку....
сделай пока что-нибудь, дальше продолжим :)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Abrams_88
если есть большое желание сделать диагностику и не получится собрать кабель - могу переслать свой....
Тверь - это ж почти рядом ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 2:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Ну и до чего дошли,на чём остановились? Машина перестала дёргаться?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 5:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Ау??? Так в каких неисправностях было дело?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 8:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
Машина перестала дёргаться?

отпишусь по своей проблеме, сделал кабель, сделал диагностику, обнаружил умирающий или уже мертвый термостат - движок на ходу остывает, на днях поменяю и буду копать дальше, возможно где то подсос...
еще выставил зажигание по проге 10 градусов - стало получше, но все равно немного дергания и клевок остались

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 6:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
ZOORG писал(а):
выставил зажигание по проге 10 градусов

Привет, могу ошибаться, но по моему говорили что по проге
зажигание не выставить точно, нужно по стробоскопу.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 10:22 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
господа, прошу прощения за долгое отсутствие...рождение ребенка несколько отодвинуло проблемы авто в сторону...

в итоге сказать в чем именно были проблемы с дерганиями и заглохами не могу, так как все блин пропало и больше не появлялось...так что в целом грешу на бензонасос, хотя мой как таковой остался в рабочем состоянии и был помещен на полку в гараже на всякий пожарный случай....

а так в общих чертах:
- заменена катушка зажигания (была запасная от старого хозяина, та что стояла тоже помещена на полку в резерв)
- заменены вв провода (на двух намотана изолента была от старого хозяина, также были выданы еще два комплекта с машиной, из трех комплектов собран один)
- заменен топливный насос на бош с давлением 2,98 (ну про это писал не однократно), также почищена сеточка
- заменена крышка трамблера и бегунок (кстати на этой крышке недавно проверял, центральный уголек так не сжирает как на предыдущих двух, но вот зеленый налет на контакты время от времени появляется и чистится)
- зачищены свечи (если честно просто выкручивал, ну и нулевочкой прошелся вроде как один черт открутил)
- выставлен угол зажигания (сча будет куча критики, но я урод и стробом не пользуюсь, выставил на горячую на холостых чтоб было примерно 900 об\мин)
- ранее кидал фото непонятных и пахабно сделанных скруток под блоком предохранителей в моторном отсеке (назначение так и не выяснил, опять же руки пока не дошли). так вот все зачистил, обжал в наконечники и поставил на клемнички...также обнаружились такие же скрутки на приборке на боковых разъемах (вот тут надо поковырять так как тахометр во влажную погоду западает периодически и оживает если постучать по приборке пальцем(ну не дело короче, надо добраться и выяснить нахрена они там вообще))
- куплен топливный фильтр, но так и не заменен - долбанная топливная трубка нижняя не захотела по хорошему откручиваться, а снимать все с ней пока не с руки (горюю, но места там мало и походу придется снимать все)
- датчик массового расхода воздуха был как следует обжат и закреплен в корпусе воздушного фильтра(раньше болтался как говно в прорубе по причине развалившейся уплотнительной резиночки, старый хозяин м***к походу выдергивал его с мясом)
- заново перебрана КХХ и доссельная заслонка (исключительно убедиться, что все блестит как котовы яйки)
- разъемы со всех датчикой, что попадались на пути снимались и зачищались
- заменено масло и фильтр (ну уже разбирал все, слил масло, посля промывочкой прогнал)

итого: завел, покатался по окружной вокруг города...поначалу подергивалась и обороты скакали вверх вниз(ну то чтобы скакали, скорее плавали), чек загорался, горел и тух через равные промежутки времени примерно с циклом в секунд 5-7(в коненчом итоге я решил, что это какой-то режим самодиагностики и привыкания ЭБУ к параметрам езды, но черт его ), потом все встало на свои места...холостые пришли в норму, чек больше за все это время не загорался.
Короче, старая проблема осталась одна - при простое машины часа 3-5 при заводке обороты скачут, но выравниваются по мере прогрева...гномики иногда дают о себе знать, если топлива в баке мало остается, если чуть поднажать на газ в этот момент, то сразу выравнивается все...
Диагноз сцуко барабашка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 11:14 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Abrams_88 писал(а):
- выставлен угол зажигания (сча будет куча критики, но я урод и стробом не пользуюсь, выставил на горячую на холостых чтоб было примерно 900 об\мин)

Короче, старая проблема осталась одна - при простое машины часа 3-5 при заводке обороты скачут, но выравниваются по мере прогрева..

У меня при неправильном УОЗ (отрицательном) было тоже самое при прогреве. Обороты прыгали при прогреве, причем зимой почти незаметно было, т.к. обороты сразу прыгали к 2000 и достаточно плавно уходил к ХХ. Да и зимой я практически наверное и немог особо замечать, т.к. очень редко садился в машину без предварительного удаленного прогрева.
Осенью\весной - сильнее проявлялось, т.к. температура была ближе к нулю.

На ХХ не было плаваний, а при прогреве были..


з.ы. И вообще УОЗ это первое, что нужно делать, если в нем не уверен.

И вообще, почему не установить УОЗ стобоскопом - какая-то религия не позволяет?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2015 3:39 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Хи :D религия позволяет...не позволяет его отсутствие под рукой)))
бяда со скачущими оборотами после некоторого простоя существовала с самой покупки авто, но на скорость вроде не влияла пока...вот, кстати, вопрос интересный, по книжке рабочий хх должен варьироваться около 750 об/мин. на моем движке...но елси этого добиться, то машина тупит не по детски, динамика провальная, на светофоре при оттормаживании может и глохнуть, когда обороты порядка 900 об/мин, то все великолепно...вкупе с отсутствием под рукой строба все это наводит на мысль, что кариновское зажигание не очень далеко ушло от девятошного)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB