Всем добрый день.
Заранее извиняюсь, не сомневаюсь, что такая тема уже была, но беглым гугленьем не нашлась, а углубляться некогда.
Значится, имеется маршрутник Multitronics VG1031UPL
Производитель уверяет, что данный комп вполне себе работает с протоколом T_OBD.
Для корректной-же работы его нужно провод K-линии подцепить к контакту VF1 диагностического разъёма.
Вложение:
2.JPG [ 130.46 КБ | Просмотров: 3730 ]
Собственно, вопрос. На мозгах есть диагностический провод, подписанный как VF.
Вложение:
Снимок.JPG [ 61.6 КБ | Просмотров: 3730 ]
Является-ли он тем-же проводом, что идёт в диагностический разъём и можно-ли К-линию от компа прикрутить на него, чтобы не лазить под капот?
И ещё вопросик. В компе предусмотрено подключение к датчику уровня топлива.
У меня раньше стоял уже комп в универсальном режиме, но убей-не помню, подключал-ли я ДУТ.
Если обнаружится, что он у меня не подключен - где поближе к приборке/мозгам взять от него проводочек?
Не к баку-же тянуться в самом деле. Неужели тот, что приходит на приборку к указателю - именно тот проводок, который мне и нужен?
Заранее спасибо за ответы.