Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 10:04 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
В общем толку нету буду сам разбираться

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 10:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
sashok писал(а):
в этой книге хрен разберешься

я не знаю о какой речь, в книге "корона-калдина" все нормально описано,
sashok писал(а):
пока я буду по ней разбираться еще одна зима придет

через форум еще дольше получится, книга уже написана, и перед глазами, а на форуме
пока увидят, пока ответят, да и не все (я например) всё помнят, чтоб на вскидку ответить,
sashok писал(а):
толку нету буду сам разбираться

ну почему нет то сразу?, если возникнет какой то вопрос, на который не будет ответа,
конечно помогут советом, а полностью описывать процесс, вряд ли кто то возьмется.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 10:45 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
сколько раз уже убеждался что многим читать мануал некогда,либо прочитают через строку,а потом удивляются почему через пару тысяч прокладка ГБЦ прогорела,либо почему масла стала жрать больше чем до ремонта.
Нет опыта: читай мануал по ремонту и соблюдай каждый пункт,либо готовься переделывать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 11:10 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
sashok писал(а):
В общем толку нету буду сам разбираться

Разберетесь, сделаете, и будете тут давать подробные и развернутые ответы на вопросы начинающих мотористов-автолюбителей :)

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 12:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
MerTV
Так правильно, потому как 90% флуда на форуме, читать я не против что форум, что книгу, но не хочу я потом как разберу машину каждый раз бегать и спрашивать совета, посему опыт повторюсь еще раз важнее всякого форума и букваря. А если что то не получится то знать буду что сам накосячил и придется исправлять.

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 2:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Подскажите пожалуйста, куда прикручивать этот провод?
Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 2:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
куда прикручивать этот провод?

К блоку цилиндров, или там где отметил, или такое же, куда дотянется,
под болт М8, от краски только почисти, дело близится к развязке, да? :)


Вложения:
масса датчиков.jpg
масса датчиков.jpg [ 77.69 КБ | Просмотров: 7123 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 2:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72
Собираю :) а можно прикрутить его к впускному коллектору?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 2:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
к впускному коллектору

Думаю хуже не должно быть, а чего к блоку не хочешь, вот оно ведь, под рукой.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 3:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
sashok писал(а):
как стопорить пружину

Пружину, которая в разрезной шестерни распредвала? Просто перед откручиванием распредвалов заворачиваешь болт в эту шестерню и всё - распредвалы можно снимать. Снимать их согласно последовательности, описанной в книге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 4:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72
Мне кажется, что он был к коллектору прикручен, там болт как раз рядом, а к блоку я не понимаю какой болт должен быть и там вообще неудобно прикручивать.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
MerTV
По поводу прокладки гбц: я читал мануал и делаю всё по книге, просто многие знакомые сервисмены говорят, что не надо ниче смазывать, но я убедился, что надо, а то туговато идет))

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 6:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
baloven писал(а):
sashok писал(а):
как стопорить пружину

Пружину, которая в разрезной шестерни распредвала? Просто перед откручиванием распредвалов заворачиваешь болт в эту шестерню и всё - распредвалы можно снимать. Снимать их согласно последовательности, описанной в книге.

да!!только я бы сначало бугель снял который возле шестерни иначе потом бугель не снимешь после фиксации шестерни!!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
sashok писал(а):
MerTV
Так правильно, потому как 90% флуда на форуме, читать я не против что форум, что книгу, но не хочу я потом как разберу машину каждый раз бегать и спрашивать совета, посему опыт повторюсь еще раз важнее всякого форума и букваря. А если что то не получится то знать буду что сам накосячил и придется исправлять.

ну так в мануале как раз флуда и нет!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 6:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
Мне кажется, что он был к коллектору прикручен

Правильно кажэтся. По-моему на шпильку, куда гайка накручивается.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
sashok писал(а):
90% флуда на форуме,
Вам бы точно не помешало бы тон сменить, а то вы так пишете, как будто вам тут что-то должны.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 6:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger писал(а):
Мне кажется, что он был к коллектору прикручен

Все возможно, только сейчас сообразил, я тебе про СТД рассказываю, может на ЛБ по другому :nez-nayu: ,
на форсунки точно по другому проложена, прикручивай уже куда нибудь, только к двигателю :)
a_berger писал(а):
MerTV
По поводу прокладки гбц: я читал мануал и делаю всё по книге,

это не в твой адрес было :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 7:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
=aleks= писал(а):
только я бы сначало бугель снял который возле шестерни иначе потом бугель не снимешь после фиксации шестерни!!

Можно и вообще не фиксировать эту пружину, так как взводится она за 3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 7:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
a_berger кто-то маслом резьбу не мажет,а кто-то наоборот макнет в масло,потом закручивает сразу в глухое отверстие. И получает гидропресс :)
А книга ведь писалась именно для того чтоб читали и делали как написано,если опыта нет и знаний не достаточно

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
baloven писал(а):
Можно и вообще не фиксировать эту пружину, так как взводится она за 3 секунды.

а можно и бугеля отворачивать не по книге,а подряд. Или в любой очередности и любом положении. Но чур потом не удивляться покоцаным местам под посадку распредвалов ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 2:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72
Завтра прикручу, т.е. уже сегодня :)
После притирки клапанов есть смысл их регулировать сразу или нужно проехать немного, чтобы всё притёрлось и село на места?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 2:47 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
a_berger писал(а):
регулировать сразу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2016 10:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Уважаемые, срочно нужен совет, собрал мотор и из-за притирки клапанов ушли зазоры в меньшую сторону, самые маленькие на впуске 0.07 и 0.1, на выпуске 0.2 можно ли завести такой мотор хотя бы один раз, чтобы понять что он вообще заводится? :)

Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 12:34 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
a_berger
Да, думаю можно но только чтоб проверить. До устойчивой работы, минутки на три пять.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 12:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
a_berger писал(а):
можно ли завести такой мотор?

Можно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:11 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
можно ли завести такой мотор хотя бы один раз, чтобы понять что он вообще заводится?

Можно, без проблем, но только лиш чтобы понять, заводится он или нет. Иначе можно легко угробить проделанную работу.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
a_berger
Да ничего не будет. Работать ему тише тихого придётся. :) Но, на чутку. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я решил не заводить и поехал домой :)
Может мне кто-нибудь помочь разобраться со сменой шайб между собой? Какую куда лучше поставить и т.д.
При прогреве мотора, зазоры уменьшаются или увеличиваются?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 2:06 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger
Сначала уменьшаются, затем немного увеличиваются. При работе двигателя под нагрузкой, зазоры опять уменьшаются.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB