Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 12:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
siam_ писал(а):
Ну как хомуты ослабнуть могут?

От вибрации,резина высыхает.(потом трещины)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
siam_ писал(а):
Я имел в виду посадочные места,что бы не подмяты были и без корозии,что бы трубки плотно обжимали.
С нормальными шлангами там даже хомуты без надобности.


С этим порядок.Хамут наверно на обрат можно не поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
В 90е, в ГУМе Московском, на Первом этаже я увидел Хонду Цивик (какой, не помню, но черный. :) ) с оптикой, без рассеивателя...
О чём можно говорить.........

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вс апр 10, 2016 8:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 11:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
kuzen
Ну так а хомут тут причём? :D
Если шланг новый,то всё Хокей будет.
pul752 я то про пробег написал.
Просто авто магазин там вместо гастронома сделали.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 11:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Ты про гастроПитер :) , а я про ГУМ московский, кто помнит, старый. :D Это был первый Автосалон. :D Был ещё Детский Мир. Весь первый этаж.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 11:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Хомуты не самое гнусное
Под хомутами по мере дубения резины образуются продольные
трещины в шлангах и на старое место как ни ставь хомут будет подтекать

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 11:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752 писал(а):
Ты так всех тут распугаешь. У кого есть - начнуть чесаться , а у кого нет, но думает про дизель, после твоих слов, вообще мимо пробегут

Олег, а ты думаеш, запороть бензинку сложнее?

Заливай масло 10W40, меняй через 10-15 тыс км, ставь самые отстойные фильтры, заливай ТОСОЛ вместо положенного антифриза G12, ездий с уложенным тахометром, воздушный фильтр ставь самый дешевый и не думай, сел он на свое место или нет, за расходом масла не следи, подумаеш 100-200гр от замены до замены :nez-nayu: а лямбда погибает, потом расход увеличится.

И вот на этом этапе, ремонт еще работающей бензинки будет примерно равноценен ремонту вставшего дизеля. Если все запустить дальше, то ремонт будет еще дороже.

Заметь, что для поддержания дизеля в порядке особых вложений не надо. В основном надо делать работу руками, за которую сам себе не платиш.

За EFI бензинычем надо следить куда более тщательно и вваливать бабосы когда приходит время. Это ж не карбюратор. А с другой стороны, кому приятно, что машина не тянет и жрет в 2 раза больше положенного?

Есть такое слово как стереотип. Каждый живет тем обманом, который ему слаще.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 12:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
scotch
Первый раз о таком слышу :D
Если у тебя шланг стоит,и ты его особо не дёргаешь :D
(а зачем его снимать и ставить раз в неделю,мне вообще не понятно) то ни чего с ним не случится.
Этим шлангам,за 10-15 лет ни чего не будет.
Если их не трогать,особенно зимой,в -20 :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 12:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
зимой в минус 20 проводку трогать не надо без необходимости
А трещины образуются сами

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 12:35 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
зимой эта необходимость периодически появляется

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 12:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Собирал двигатель в январе в моторный отсек
дул вентилятором и все трубки,части проводки
и разъемы прогревал феном перед установкой
иначе весь старый пластик ломается на раз
А трубки хрен сомнешь

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
siam_ писал(а):
scotch
Первый раз о таком слышу :D
Если у тебя шланг стоит,и ты его особо не дёргаешь :D
(а зачем его снимать и ставить раз в неделю,мне вообще не понятно) то ни чего с ним не случится.
Этим шлангам,за 10-15 лет ни чего не будет.
Если их не трогать,особенно зимой,в -20 :D

я дергаю в машине практически все и не по одному разу
это восстановление ведра, удручённого 4 владельцами и с пробегом
В 395 тыс - изучаю мат. часть дизельной машины

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
scotch
Шланги одно из того,что я практически не трогал,вот только вакуумные заменил,резиновые
на красивые селиконовые :D
А по поводу морозов,так я головку снимал в феврале,во дворе,правда на басе.
Обложил его по низу снегом,что бы в салон не задувало,и печку поставил. :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:35 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
В карине в моторный отсек с головой не залезешь
И капот за собой не закроешь

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 3:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
scotch :D
Это да

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 12:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
siam_ писал(а):
Ну так а хомут тут причём?
Если шланг новый,то всё Хокей будет.

Наверно,но после зимы хомуты подтянулись.(чтобы исключить вариант подсоса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Гайки на форсунках откинь ещё раз и посмотри: с пеной или просто брызги.


2,3,4 с пеной. перепроверил 3,4 пены не стало. заглушил,завёл пены ни где нет(форсунки).
Опять пена сильно пошла от ТНВД в обрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen Я думаю, надо заменить все резиновые шланги на линии подачи топлива. В тч и тот, что в районе бака находится. Возраст у них у всех одинаковый.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 9:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Вход трубки (штуцер/гайка) ТНВД хорошенько обезжирь и проверь на подтёк. Может появиться малозаметное пятнышко.
У меня было такое однажды. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 10:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Я думаю, надо заменить все резиновые шланги на линии подачи топлива. В тч и тот, что в районе бака находится. Возраст у них у всех одинаковый.


Вот тот что на баке я не менял. но не давно лазил в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Так шланг не в баке. Он бак с магистралью соединяет.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 12:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Давно пора поделить на части
и отдельно проверить от бака до фильтра, обратку до бака и всю подкапотную часть

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 2:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Я и не говарил что шланг в баке. В баке я фильтр проверял.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
купил медные шайбы для ТНВД отжигать их нужно или не обязательно?

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Вчера заправился на АЗС-"Дизель" евро машина плохо поехал двиг и без того дёргает.Сегодня прогрел проехал 500м,перед поворотам тормознул,на хх два раза заглох.
Не ужели так от х... топлива происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 2:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
С воздухом в топливной системе и на х..орошем топливе будет трястись и глохнуть

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 2:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen купил медные шайбы для ТНВД отжигать их нужно или не обязательно?
Нет, не надо.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 3:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Так поставил силикон после бака перед фильтрами.Воздуха нет.
Имеет ли смысл поставить ещё и перед ТНВД?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
scotch писал(а):
С воздухом в топливной системе и на х..орошем топливе будет трястись и глохнуть


И ещё к томуже как за жопу держут при езде

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Эти силиконовые шланги потом менять или они нормально служат?

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Черепашка-ниндзя
Не могу снять автомат опережения впрыска.Крышку снял,а поршень не выходит.Вставка поршня не даёт? Лягушкой покачал мусора вроде нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB