Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
makmus писал(а):
АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все

Ну это даже в мануале прописано, а у 3S прокладка тупо по среди крышки теч начинает :evil:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 11:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
mister писал(а):
Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены?

пардон, невнимательно прочитал вот это
mister писал(а):
Меняли кольца поршневые и ПОРШНИ

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 11:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
Alex27104 писал(а):
Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет?
Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...



Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Всё правильно :-) Проверили плоскость ГБЦ и профрезеровали. Это и есть её ремонт. Лучше было бы записать, сколько сняли. Мне вот повезло - примерно в 0,35 уложились. Хоть и не планирую кипятить движок, тем не менее - запас ещё есть.
Направляющие клапанов обычно не изнашиваются на пробеге 300 т.км. Проверить можно....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 5:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
проклееить клапаную крышку всмысле слегка примазать герметиком?
- помпа
- ролик натяжителя
Что с ними? они у меня в руках на что глядеть помпа крутится вроде не разбирается, прокладки на нее не нашол в каталоге, (старая паронитовая чутка порвалась при демонтаже), колцо уплотнительное на трубку помпы купил. вроде сидит плотно все (крыльчатка)
ролик натяжителя крутится легко.
на что обратить внимание?
как добратся до маслосъемных в букваре есть? артикул ктнить подскажите, а то в каталоге чет непонятно.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:12 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
mister писал(а):
Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Был печальный опыт по установке комплектов поршень-кольца автовелт на голфа 1999 года, тоже как и вы помыли голову, расточили блок и через некоторое время (совсем немного), двигатель стал опять брать масло. Еще, на каком то форуме читал, что поршни у автовелта ничего, а вот кольца, овно полное. Нужно было кольца хорошие ставить.

mister писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104 Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Если уж до фрезеровки дело дошло, то клапана притереть, проверить направляющие с клапанами, неужели за 300 т.км. там все в порядке..., вообщем по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лето писал(а):
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Есть очень хорошие колпачки от хендая.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 8:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
можно артикул от хендая если они не золотые ?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 9:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Jinnay писал(а):
можно артикул от хендая если они не золотые ?

22224-23500

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 9:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Виктор77 писал(а):
Jinnay писал(а):
можно артикул от хендая если они не золотые ?

22224-23500

Только вот подойдут они на 3s, незнаю, на 4а ставил.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 9:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Алексей60 писал(а):
z-horror, да, на 3S замечательно подходят.
Кстати, для желающих проследить "ходимость" этих колпачков - более 160т уже, все пучком!

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
Лето писал(а):
Всё правильно :-) Проверили плоскость ГБЦ и профрезеровали. Это и есть её ремонт. Лучше было бы записать, сколько сняли. Мне вот повезло - примерно в 0,35 уложились. Хоть и не планирую кипятить движок, тем не менее - запас ещё есть.
Направляющие клапанов обычно не изнашиваются на пробеге 300 т.км. Проверить можно....

А я даже не спросил сколько сняли сейчас если спрашивать наверно они уже не помнят буду знать на будущее

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Alex27104 писал(а):
mister писал(а):
Alex27104 Спасибо Вам большое за совет дельный!!!Кольца ставил Автовелт где заказывал запчасти на капиталку посоветовали именно автовелт брать сказали что немецкие качественные кольца почему Вы спрашиваете они не очень?Они мне только делали фрезеровку ГБЦ сказали что ремонт делать не надо я сам попросил чтобы они мне помыли Блок и ГБЦ очень грязные были .А что мыть нельзя от масла от грязи? раз движок разобрали захотел чтобы сразу помыли заодно чтобы чистые были.

Был печальный опыт по установке комплектов поршень-кольца автовелт на голфа 1999 года, тоже как и вы помыли голову, расточили блок и через некоторое время (совсем немного), двигатель стал опять брать масло. Еще, на каком то форуме читал, что поршни у автовелта ничего, а вот кольца, овно полное. Нужно было кольца хорошие ставить.

mister писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Alex27104 Скажите а какой ремонт ГБЦ должны были сделать?Они смотрели ГБЦ сказали что нужно только фрезеровку сделать?

Если уж до фрезеровки дело дошло, то клапана притереть, проверить направляющие с клапанами, неужели за 300 т.км. там все в порядке..., вообщем по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Лето писал(а):
Дайте в руки опытному человеку... Так проще. Любой подшипник должен вращаться без "рокота"... Не знаю, как объяснить.... В помпе -тоже подшипники, кстати.
Toyota 90913-02089 Колпачок маслосъемный клапана выпускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02089
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный клапана впускного (оригинал), можно поставить NOK K90913-02090
напоминаю - у меня 4а-ФЕ

Есть очень хорошие колпачки от хендая.




Они мне говорили что клапана притирали а вот направляющие проверили или нет я не знаю,знаю что клапана регулировали мне пришлось даже срочно искать одну шуйбу когда клапана регулировали сказали что одну шайбу надо не помню размер так что клапана отрегулированы.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Alex27104 Я почему ещё заказывал Автовелт потому как поршни шли в сборе с кольцами и с пальцами,посоветуйте пожалуйста хорошие кольца если дело в них придётся кольца менять и номерок если помните.Заранее Благодарю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Кольца надо брать оригинал или накрайняк ТР

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Возник вопрос, мастара подсказывайте. Ставить надо поддон картера, ставить я так понял на герметик, прокладка у нас не предусмотрена. но вот 2 видео с совершенно разным подходом , какой правельный? https://www.youtube.com/watch?v=BDJvNuR-EDk https://www.youtube.com/watch?v=ZZZ9BgtwHF4 ,
И нужно ли ждать прежде чем прикручивать, и нужно ли ждать перед протяжкой? у нас щас -8с ставить можно или ждать +?

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 3:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Jinnay
Второе видео жесть, он там как масло на хлеб намазывает. Первое видео нормально показано.
у нас на поддоне есть канавка, герметик надо класть в нее, можно не ждать. Но работы надо проводить в тепле (желательно)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 7:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Jinnay
Книжки то нет что ли?, скачай :) , там все достаточно понятно написано и нарисовано :wink:
Вложение:
Поддон.jpg
Поддон.jpg [ 129.76 КБ | Просмотров: 6659 ]

alexrotor писал(а):
как масло на хлеб

:-facepalm-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 7:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток. Нужен совет. Caldina st195 96г, AT 3S-FE, за бортом -25 -30, не заводится, в чем может быть дело? Понимаю, что вопрос глупый, но все-таки...) Когда было теплее - заводилась только ключ вставишь. Сам грешу на свечи, они самые самые простые денсо, Carina 4a-fe lb на иридиевых свечах, нормально заводится, хотел поставить свечи с карины, но они видимо примерзли, погнул свечник :-facepalm-: какова вероятность при таких выкручиваниях свечей, что они вместе с гбц выкрутятся?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 10:12 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
a_berger писал(а):
они вместе с гбц выкрутятся?

я б на это посмотрел :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
я б на это посмотрел

Я имею в виду резьбу

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 12:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 407
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
:dr_ink:
a_berger писал(а):
какова вероятность при таких выкручиваниях свечей

Плесни керосинчика на резьбу, и выкручивай на Старый Новый Год :D :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 1:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Привет всем клубням!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Парни, может кто подскажет в чём моя проблема:
Опишу всё подробно. Мотор 7A-FE. Здаётся мне, что или предыдущий хозяин его малёха подогрел или отец. Это было лет 5 назад. Стала сметана на маслозаливной пробке появляться и тёмный маслянный кантик в расширительном бачке. Шлифанул я тогда головку, поменял прокладку ГБЦ, болты новые ГБЦ, клапана притёр, отрегулировал зазоры, маслосъёмные колпачки поменял, антифриз, комплект ГРМ, помпу, вкладыши стандартные новые подкинул и кольца стандартные. Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами (ключЫк имеется :ts_ss: ). Поездил он немного и поползло потиху масло из-под головы в районе четвёртого цилиндра. Проездил он так с пол года. Снял снова голову, проверил лекальной линейкой головку и блок. Даже 2 сотки под линейку не залезло. Ну, думаю или болты говёные или прокладка. Вобщем болты с прокладкой новые и собрал всё взад, поменяв на всякий случай ещё термостат и датчик включения вентилятора (один, вроде не плохой мастер сказал, что лишние градусы в запаздывании включения вентилятора, которые по стрелке не увидишь, тоже постепенно приводят к пробою прокладки. Ну, думаю, ладно, хуже не будет ). Вобщем поездил он ещё с год и снова полезло масло. Я в шоке. Ездит отец мало, в основном летом, когда дачные дела начинаются. За год замену масла не наезжает.А тут ещё ехали двумя машинами с дачи ( по гравейке, скорость километров 30-40 в час. Полезла у него температура. Поднялась на 3/4 всей шкалы. Лопнул шланг возле хомута который идёт на печку. Обрезали шланг, одели его дальше. Съездили на моей машине за антифризом, залили и поехали.) Короче закончился дачный сезон и я снова машину на подъёмник. Начал уже грешить на трещины в голове. Вытянул мотор с коробкой , разобрал мотор до винтика и завёз блок с головкой на шлифовку и проверку на герметичность. Шлифанули они по пару соток с головы и блока, сказали, что проверили голову и она герметична, и отправили с Богом, взяв денег за все операции. Собрал я мотор обратно, теранул клапана, отрегулировал зазоры, новые колпачки, новая прокладка, болты ГБЦ, помпу, так как на ней стало появляться капля антифриза. Подтекала по контрольному отверстию в корпусе.( первый и второй раз ставил помпу DOLZ. Второй раз сомневался в её установке ,но товарищи, торгующие запчастями, убеждали меня, что это нормальная контора и, возможно, был брак ).Заодно и все шланги охлаждающей системы, так как родные стали ватными от былой маслянно-антифризной жижи. Поездил он до дачного сезона (тысяч 5-6 с моей помощью ) и напротив первого цилиндра стало ползти масло. Дачный сезон не время для ремонта. Проездил он его так. В антифриз масло не попадало. А недавно я ещё увидел, что в районе четвёртого цилиндра, в районе угла головки начал подсачиваться антифриз. Я вообще в глубочайшем шоке. Уже и не знаю на что грешить и что делать. Четвёртый раз снимать голову уже попахивает маразмом. :ps_ih: :ps_ih:
Ремонтом автомобилей занимаюсь лет 10 и за это время только у отца вылез такой вот мрачный косяк.
Чо делать-то с этим мотором? Чего ему не хватает, родимому?
P.S. Сейчас на помпе снова красные следы :lol: :lol: DOLZ для меня умер навсегда. :pi_rat:

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 2:07 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
без фото всего лишь красивый рассказ. Где конкретно масло?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 2:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Поставил иридиевые свечи и завелся, но очень тяжело...Почему так тяжко заводится в морозы? В -15 с пол тычка, а в -25 капризничает.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Последний раз редактировалось a_berger Пт янв 06, 2017 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 3:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
MerTV писал(а):
без фото всего лишь красивый рассказ. Где конкретно масло?

Спереди двигателя. Начиная от стыка с головкой. Под номером 1 - течь масла. Под номером 2 - течь антифриза


Вложения:
20151126184144.1.jpg
20151126184144.1.jpg [ 160.6 КБ | Просмотров: 12287 ]

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 11:10 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
прокладка ГБЦ какого производителя?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB