Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
a_berger
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 2:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Den301 Помпа дольц это говно, ставил на бмв, с ней холоднее стало и еще она иногда подтекает сама по себе, поставь нормальную помпу в сборе, айсин.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс 338
|
Добавлено: Пт янв 06, 2017 11:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
Den301 писал(а): Может плоскость блока теперь заодно проверить? Все равно ведь снимать.... Мало ли какой там перегрев был.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Сб янв 07, 2017 1:00 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV писал(а): прокладка ГБЦ какого производителя? Один раз PAYEN, второй VICTOR REINZ, а третий не помню. Но стараюсь брать нормальное. Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:алекс 338 писал(а): Может плоскость блока теперь заодно проверить? Все равно ведь снимать.... Мало ли какой там перегрев был. Перед последним ремонтом я специально, чтобы перестраховаться, выдрал блок, разобрал его и, вместе с головкой отвёз на шлифовку. Заодно и голову проверял на герметичность.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIT51
|
Добавлено: Сб янв 07, 2017 5:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Болты менял? Вытягиваются они. Вижу что менял, проглядел. Болты какие брал? У меня Елринг нормально стояли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Сб янв 07, 2017 10:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
VIT51 писал(а): Болты менял? Вытягиваются они. Вижу что менял, проглядел. Болты какие брал? У меня Елринг нормально стояли Да всё менял. Три раза по кругу. Вот только воз и ныне там. Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:Неужели ни у кого не было подобных нестандартных ситуаций? У меня уже мысли появлялись поджать голову. Вот только даст ли это что-то? Снимать голову в четвёртый раз? И что я там нового увижу? Головка шлифованная, блок шлифованный, прокладка новая была, болты новые ставил. Я понимаю, что делать всё-равно нужно. Вот только хотелось бы без очередного сюрприза, так как все стандартные варианты и причины я уже предусмотрел и попытался исключить. Подскажите, может у кого вылазили ВОЛШЕБНЫЕ причины?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 07, 2017 11:17 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ключ динамотрический проверял?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Вс янв 08, 2017 12:04 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Рекомендую откручивать болты ГБЦ динамоключом со стрелкой и следить за усилием срыва, если будет разница более 2,5 кгс, проверять и болты и резьбу в блоке.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Den301 писал(а): Под номером 1 - течь масла. Как раз там, где подающая магистраль находится. Антифриз не работает под таким давлением, как масло. Трещин в ГБЦ точно нету?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 8:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV писал(а): ключ динамотрический проверял? Проверял. После того уже 2 раза проверял. Брал второй ключ со щелчками при достижении нужного момента, затягивал своим и потом тем перепроверял. С этим всё нормально. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:scotch писал(а): Рекомендую откручивать болты ГБЦ динамоключом со стрелкой и следить за усилием срыва, если будет разница более 2,5 кгс, проверять и болты и резьбу в блоке. Так а что болты проверять, если я каждый раз новые ставлю? Вот мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Визуально всё хорошо было, смотрел на неё, когда продувал резьбы перед установкой головки. Усилие зажима тоже наростало без провалов, я б увидел, если бы болты тянулись. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): Den301 писал(а): Под номером 1 - течь масла. Как раз там, где подающая магистраль находится. Антифриз не работает под таким давлением, как масло. Трещин в ГБЦ точно нету? Мне так и сказали, когда забирал голову со шлифовки и проверки на герметичность.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:05 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Болты маслом смазывались?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Den301 писал(а): мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Никак ее не проверить. Надо брать метчик 12х1,25, если память не отшибло и просто поправлять резьбу. Только прежде чем покупать метчик, проверьте, какая резьба на болтах. В блоке такая же. Вот такой метчик и берите. Стружку можно магнитиком собрать. Den301 писал(а): Усилие зажима тоже наростало без провалов А не пытались замерить финальное усилие затяжки? Может оно в разы отличается? В моем случае, на 4А было от болта к болту в пределах 8-9кг. На дизеле от 10,5 до 11,5. Течь антифриза из-под прокладки говорит от том, что прокладка не обжата. Может прокладка такая попалась?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 8:00 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301 писал(а): Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами Может глупость спрошу, но после затягивания ключиком, 2 раза на 90 градусов болты доворачивались?, про это не написано как то  , если да, и все равно течет, я бы задумался об установке прокладки от 4А, она лучше обжимается, то что она чуть толще, все же меньшее зло, чем течь из под ГБЦ.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил1982
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 1:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Возможно, что после нескольких шлифовок (фрезеровок) блока и головки, длина стандартных болтов стала уже большой( мы же не знаем сколько сняли с блока и с ГБЦ), т.е длины резьбы в блоке не хватает, чтобы обжать хорошо ГБЦ. Перед сборкой необходимо было сделать следующие замеры: длину болта,длину резьбы на болте, высоту ГБЦ, а также длину резьбы в блоке, чтобы у болта ГБЦ была возможность идти в блок с запасом. При необходимости болты подрезать, дабы не углублять длину резьбы в самом блоке Или возможно, что при сборке перепутали болты местами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polls
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 3:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 5:26 pm Сообщения: 110 Откуда: Нижегородская обл. г Кулебаки Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан АТ 190
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE STD BOSCH Motronic
|
Den301 писал(а): Так а что болты проверять, если я каждый раз новые ставлю? Верно говорит "Михаил1982" нужно проверить болты. Ибо если там уже крутить некуда, то головка и не протянется Возможно уже дофига с шлифовали.
_________________ Что то не получается - пробуй ещё раз, Опять не получается - обойди с другой стороны и попробуй снова!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 5:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 7:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михаил1982, pollsНет ребят, не возможно снять столько с гбц и блока, чтоб болты уперлись, тогда поршни торчать будут, там ведь не впритык сделано 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polls
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 7:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 5:26 pm Сообщения: 110 Откуда: Нижегородская обл. г Кулебаки Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан АТ 190
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE STD BOSCH Motronic
|
ALEX-72Согласен. Но проверить на сколько вворачивается болт в отверстие все равно надо. Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:Den301Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но после шлифовки, дома блок без прокладки проверял на равномерное смыкание? а то судя по фотке края блока как будто завалены раз края текут. НО это конечно догадка 
_________________ Что то не получается - пробуй ещё раз, Опять не получается - обойди с другой стороны и попробуй снова!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 11:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV писал(а): Болты маслом смазывались? Всё делалось как написано в легионовской книге. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): Den301 писал(а): мысли о резьбе в блоке мне уже тоже приходят в голову. Вот только как её проверить? Никак ее не проверить. Надо брать метчик 12х1,25, если память не отшибло и просто поправлять резьбу. Только прежде чем покупать метчик, проверьте, какая резьба на болтах. В блоке такая же. Вот такой метчик и берите. Стружку можно магнитиком собрать. Когда буду разбирать мотор, то попробую пройтись метчиком. Вот только я помню, что все болты до момента упора закручивались легко пальцами. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): А не пытались замерить финальное усилие затяжки? Может оно в разы отличается? В моем случае, на 4А было от болта к болту в пределах 8-9кг. На дизеле от 10,5 до 11,5. Течь антифриза из-под прокладки говорит от том, что прокладка не обжата. Может прокладка такая попалась? Я это и сам понимаю, что получается необжатая прокладка. Но чтоб три раза.... После финального зажима разницу в усилии между болтами не проверял. Но сейчас появляются бредовые мысли, что может попробовать дожать её? Заодно и увижу, есть ли разница в усилии между болтами. Как думаете, клубни, даст это что-то или нет ( сам больше склоняюсь ко второму ). Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): Зажимал всё как по книге написано, со всеми моментами Может глупость спрошу, но после затягивания ключиком, 2 раза на 90 градусов болты доворачивались?, про это не написано как то  , если да, и все равно течет, я бы задумался об установке прокладки от 4А, она лучше обжимается, то что она чуть толще, все же меньшее зло, чем течь из под ГБЦ.  Да, доворачивались конечно. Для этих дел у меня есть специальный белый маркер, который, в случае удобных 90 градусов, позволяет обойтись только им, без угломера. Да и угломер, собственно, имеется. Кстати про 2х90 градусов даже во вкладыше прокладки написано Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:scotch писал(а): На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ? Завтра посмотрю эти моменты на работе и если что подозрительное увижу, то сфоткаю. Вроде они у меня сохранились (бывает пригождаются для других целей  ) Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:polls писал(а): Den301Извиняюсь конечно за глупый вопрос, но после шлифовки, дома блок без прокладки проверял на равномерное смыкание? а то судя по фотке края блока как будто завалены раз края текут. НО это конечно догадка  В последний раз я отдавал шлифовать и блок и голову. Всё было красиво и блестело как у кота..... Если бы были завалы, то и по пятну шлифовки это было бы видно. А так как снимались сотки, можно сделать вывод, что там всё было в ажуре.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 6:47 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301Ставь прокладку от 4А, думаю разницы (в поведении) даже не заметишь 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Сб янв 14, 2017 3:25 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301Ставь прокладку от 4А, думаю разницы (в поведении) даже не заметишь  Спасибо за совет. Наверное придётся попробовать.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:09 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 21 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
Други, имеем карину с убитым 4a-fe lb Вопрос, на какие варианты движка его можно наименее геморно поменять, где этот движок разумнее взять (моск. обл.)
Читать форум с сотнями страниц морально нет сил, может кто вкратце вразумить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт янв 20, 2017 11:46 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня только один совет: прежде чем брать где-то контракт, пробейте продавца по интернету и по сайту судебных приставов. Ибо есть несколько контор, которые регулярно кидают покупателей.
Дополнительно есть прикол, что хотя № движка (вроде как) не сверяют, но нюансы есть - он должен совпадать по модели с указанным в ПТС и не числится в базах по угонам. Что-то там ещё было про таможню, но я уже не в курсе.
ЗЫ: Я лично за капиталку (при условии, что машину быстро продавать не собираетесь).
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Пт янв 20, 2017 4:52 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 21 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
Капиталку не хочу. Нет проверенных мастеров… Движок такой же тоже не особо хочу, уж больно дохлый. Хоть не lb бы, а лучше 7a-fe… Как в гибдд-то посмотрят?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пт янв 20, 2017 6:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
если машина уже на учете то никак не посмотрят, внешне он такой же. А вот при переоформлении машины как повезет, где то смотрят двигатель где то нет. Если посмотрят то завернут машину.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nonov
|
Добавлено: Пт янв 20, 2017 7:31 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 10:36 am Сообщения: 21 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Шевроле
Год выпуска: 2010
|
А законно переоформить двигло большая проблема? Можно 7a-fe вместо 4a-fe, например?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|