Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dima0000
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:05 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:11 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Люди добрые, помогите советом пожалуйста.
Двиг 3с-фе. МКПП. Прогревочные обороты нормальные. Когда прогреется то плавает ХХ. От 500 до 900. И главная особенность: втыкаю первую начинаю ехать, потом отпускаю все педали (еду на ХХ). Машина дергается как старые жигули (тоже и на второй). Стоит поддать газку - прекращается. Скорость набирает норм. Не глючит. Свечи, масло новые. Чтобы троило не замечал. На неделе поеду к электрикам хотелось бы знать на что им указать. И еще клапана цокотят (первый раз встречаю на иномарке цокотящие клапана). Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wwo2006
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
1. Заполни профиль.
2. КХХ
3. Угол зажигания.
4. Цокать может и от "хорошего" бензина.
5. Может кто ещё что подскажет.
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:52 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
wwo2006 писал(а): 1. Заполни профиль. 2. КХХ 3. Угол зажигания. 4. Цокать может и от "хорошего" бензина. 5. Может кто ещё что подскажет.
1. заполнил - я провмыкал с профилями.
2. проверю.
3. проверю
4. клапана цокатят на 95м на одной заправке и на 92м на другой заправке. Когда двиг под нагрузкой. Как на ВАЗе  На этих же заправках друзья заправляются - все ок.
кто еще что подскажет???
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а ты его хоть крутишь или ездишь на 4 передаче 40км.ч??
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:04 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Езда разная. В основном катаюсь с переключениями на 2500-3000. Иногда продуваю горшки - кручу до отсечки 1ю и 2ю. Пару раз в день точно выкручиваю двиг. Иногда качусь без нагрузки по прямой на 5й 60 км/ч.
Но когда с 1й на 2000 переключаюсь на вторую то цокотят клапана. На второй машине (ВАЗ 2104) в таком же стиле езды клапана цокотят очень редко. Так там двиг уваленый и + это наш автопром. Т.е. для карины это просто не нормально!!!!
+ проблемы:
Когда прогреется то плавает ХХ. От 500 до 900.
Когда втыкаю первую начинаю ехать, потом отпускаю все педали (еду на ХХ). Машина едет рывками (тоже самое и на второй)
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
"Кариша" не любит низких оборотов и не стоит её сравнивать с другими марками))Почитай темы про обороты,там и найдёшь ответы на свои вопросы=)
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 1:59 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Карина молодец:) крути и ты ее, а то ты реально ездишь на машине мотор которой набирает от силы коней 80, не больше. более того ты ее еще и убиваешь больше тех, кто крутит постоянно хотя бы до 4 тыщ.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 4:41 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
да при чем тут крутит или нет,всяко если с 1500 ехать даже на второй не должна дергаться,тут что то не так, Dima0000 писал(а): отом отпускаю все педали (еду на ХХ) странное отношение,это ж не дизель,что бы с холостых тянул и ездил,бензу экономишь что ли,на холостых масло не в тех количествах к вкладышам поступает,чтобы под нагрузкой ехать,на пятой 60 это конечно жесть
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 5:13 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Термин "цокотят клапана" означает детонацию, что ли? А то глаз режет, а понять не могу...
Клапана-то, конечно, не при делах в таком случае... А вот зажигание и фазы поглядеть надо бы. И нагар на свечах, хотя бы...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 5:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
[quote="diablo"]Карина молодец:) спасибочки,очень приятно
А ещё когда машинку разогреешь,ну тапку в пол там пару раз,как на треке,уууууух=),......она потом на малейшее прикосновение к педали газа реагирует и ведёт себя ну очень положительно=))))))это как певец,пораспевается-потом хорошо поёт,непраспевается-может и голос сорвать
Про цокот-Борька когда с "Волги" сел на "Каришу" тоже про цокот говорил,не парься=))))))это пройдёт,в этом нет ничего страшного,почитай про обороты,тебе надо понять сколько на какой передаче ехать лучше и какие обороты должны быть,а вообще надо ездить быстро,а то блин поразвелось тупорезов,фуф,=(
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:39 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Карина, я не против быстрой езды. Просто я не так давно предыдущую карину в хлам об дерево разнес (это вторая). Когда влетаешь в дерево так что магнитола улетает на заднее седенье, кнопки из торпедо перемещаются в багажник, руль уходит в лобовое стекло вместе с головой, то не сильно хочется летать
diablo, kostolom, я до этого 4 года ездил только на АКПП. Омега А, Карина и Аккорд. Поэтому осталась привычка держать обороты на отметке 1500 (только когда еду по прямой БЕЗ НАГРУЗКИ)... Притом я в городе быстро не перемещаюсь. Так смысл постоянно крутить и использовать все 136 коней? Иногда отжигаю, не без того
Beso, "цокотят клапана" - под нагрузкой на низких оборотах цокотящий звук из двигателя (как на отечественном автопроме когда хреновый бенз). Но в том то и дело что заправки я менял а проблема не уходит. И у друзей таких проблем нет. Значит с бензом все ок.
Свечи менял 500 км назад. Хотя старые были норм. Решил заменить на всяк случай (как раз масло менял). Масло ПОЛО 5-40.
И что меня смущает - когда надо прокатиться на 1й или 2й на ХХ (двор полный детей и т.д.) машина должна ехать или ровно или заглохнуть (если мощи не хватает). А Каринка дергается. (топливный фильтр менялся, ГРМ менялся, все жидкости).
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:42 am |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
такая же фигня была (цокот). потом как то само прошло.
мне кажется надо просто почаще давать ей просраться.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:28 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
думаю стоит поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, который подоет сигналы на впрыск. Скорее всего он, если не он всеравно полезный грейд имхо расход меньше станет, но на 90% думаю что он. А 10% на то что косяк в проводке. Со временем она дубеет и трескается, а датчики во многом ведут контроль благодоря сопротивлению которое теряется по пути)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
когда перешёл с 92го на 95ый клапана затихли...
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:52 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
krust78
Земеля, чтож ты так мсашингу то не жалеешь? не такая уж и большая разница в цене между 92 и 95, всегда ездил на 95. Имхо по всем евро тестам наш 95 почти как импортный 92, чутка не дотягивает))))))))))) так что так, когда был субарик вообще на 98 ездил, результат того стоит. Чем больше не экономишь на машине в момент использования, тем больше экономишь в момент ремонта))))))))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krust78
|
Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:26 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm Сообщения: 392 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Лев
Лил по совету одного знакомого у которого тоже КаринаЕ.
_________________ Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карина
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:32 am Сообщения: 198 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е мкпп хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
tj_tosha писал(а): такая же фигня была (цокот). потом как то само прошло. мне кажется надо просто почаще давать ей просраться.
Правильно говоришь,правильно=))))))
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
[quote="Dima"] Карина, я не против быстрой езды. Просто я не так давно предыдущую карину в хлам об дерево разнес (это вторая). Когда влетаешь в дерево так что магнитола улетает на заднее седенье, кнопки из торпедо перемещаются в багажник, руль уходит в лобовое стекло вместе с головой, то не сильно хочется летать
и не надо,если не уверен,я про ВОДИТЕЛЕЙ,которые не понимают для чего левый ряд создан,а ездить надо так,как тебе комфортно=)
_________________ [i][i]Beso и Fred SPB - поклон низкий.[/i][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Нашлась причина глюков моего 3С-ФЕ.
Выявленные проблемы и диагностика
1. тест всех датчиков - ОК
2. тест мозгов на ошибки - ОК
3. зажигание стояло 28 градусов. При том что заводской параметр 10 градусов.
4. неправильно выставлен ГРМ - провмык на один зубец. (из за этого зажигание удалось поставить только 14 градусов. Для доводки до эталона надо переставлять ремень) - поеду в ближайшее время
5. КХХ почистили - ходил с заеданиями.
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:37 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dima писал(а): 4. неправильно выставлен ГРМ - провмык на один зубец. (из за этого зажигание удалось поставить только 14 градусов. Для доводки до эталона надо переставлять ремень)
Зажигание, надеюсь, проверяли стробоскопом при замкнутых Е1 и Те1?
До восстановления правильных фаз газораспределения нечего и дёргаться по поводу зажигания, сначала надо метки вернуть по местам.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wwo2006
|
Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Вот выставят тебе всё как надо, и будет тебе СЧАСТЬЕ. Гы. 
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:53 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Beso, Проверяли с перемычкой. Я как раз букварь откопал и прочитал много чего интересного. Машина уже на восстановлении правильных фаз. Потом зажигание. А потом будет счастье. Но даже до восстановления положения валов (но с зажиганием на 14) появилась тяга на низах и машина преобразилась....
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Чт апр 16, 2009 4:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
3С-ФЕ вылечен! Валы выставлены, зажигание 10градусов с перемычкой. Тянет, едет, ничего не стучит, не цокотит. Обороты не прыгают. Ход и ускорение отличные! 
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:21 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Остаётся только поздравить топикстартера и... закрыть тему?
Ни у кого нет желания дообсуждать?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну хотелось бы узнать кто был виновен в таком состоянии мотора..
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:16 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
diablo писал(а): ну хотелось бы узнать кто был виновен в таком состоянии мотора..
Машина эта была купленна Димой у Украинского одноклубника, месяц назад, в "идеальном состоянии".
Предыдущий хозяин в машине разбирался мало, и доверял её обслуживание мега-мастерам, (которым руки оборвать надо!)
Весь топик по этой машине:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=431
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|