Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Jinnay
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 5:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Вы ребята рукастые, подскажите как вообще с ними быть, выковырял пробки там земли под самый верх, ну и около заднего колеса дыра слева),(ну и само собой сыро все. имеет смысл дождаться апреля - мая, и под напором шлангом промыть все что вымоется, потом высохнуть и тогда уже мовилить, дыру варить, а на пока пеной ее монтажной залить до тепла. кстати каким образом отработку горячую заливают в эти самые пороги ? тех процесс... дыры то с пробками снизу.
Пока помовилил с краев, пробки вернул на место.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 5:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Толку от мовиля не будет.Отработку не обязательно заливать горячей.Накладки на порогах аккуратно снимаешь,там отверстия,туда через воронку из бумаги заливаешь отработку,она потом постепенно снизу в районе пробок вытекает.Также слышал что днище и арки тоже промазывают отработкой.Ну а дырки в порогах заварить по любому нужно.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 5:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Хорошо спс, не знал про дырки под накладками, ну а промывать и просушивать по весне смысл есть или шас лучше отработку по мокрому лить? Просто после отработки мыть точно бессмысленно. Кстати чем еще можно? у меня отработки не много, а бегать спрашивать у кого то неохота.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 6:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Пролей сейчас,хуже не будет,землю потом вымоешь. Jinnay писал(а): Кстати чем еще можно? у меня отработки не много, а бегать спрашивать у кого то неохота. Ну можешь замены масла дождаться или нигрол купить.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 6:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Jinnay писал(а): не знал про дырки под накладками, viewtopic.php?f=22&t=21764&p=813104#p813104Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Jinnay писал(а): а на пока пеной ее монтажной залить до тепла. Не надо этого делать, лучше обрабатывай периодически тем же маслом.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Jinnay писал(а): ну а промывать и просушивать по весне смысл есть Ну промыть сейчас можно на мойке к примеру.А потом пороги посушить в гараже надев на фен скажем гофру или шланг,но температуру выставить на минимум.Потом подварить дыры,а уж потом что-то заливать в пороги.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 295 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
я заливал себе нигролв перемешку с мовилем 50/50, доволен как слон
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
вопрос такой интересный , пороги с салоном как то сообщаются? включена печка двери закрыты из порогов дует на улицу, есть опасение если просить промывать керхером , салон не утоплю где нибудь - под шумку зальется и гнить пол будет.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:44 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Jinnay писал(а): пороги с салоном как то сообщаются? С багажником да, с салоном не знаю.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Jinnay писал(а): салон не утоплю где нибудь Не обязательно включать сильный напор.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Jinnay писал(а): есть опасение если просить промывать керхером , салон не утоплю где нибудь - под шумку зальется и гнить пол будет. Зависит от того,насколько заклеены отверстия под ковролином, можно и залить багажник. Лучше без такого напора, струёй вниз самотёком, и обязательно просушить сжатым воздухом,или феном как сказал Сергей, в общем струёй воздуха. Можно использовать старый советский пылесос,который работает на выдув.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 8:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am Сообщения: 34 Откуда: Рязань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
|
пена - зло. Она тянет влагу в себя, коррозия между пеной и железом в зазоре ускоряется. Масло сейчас не лей,потом проблемно будет варить, т.к. мовиль и масло текут от нагрева и загораются. пока промыть горячей водой керхером без фанатизма,просушить продувкой или нагревом (газовой пушкой на пару часиков снаружи... ), заклеить лентой липкой с алюминием или что-то наподобие (место наклейки высушить и обезжирить. Весной- сварка,грунтовка,антигравий , краска-лак ,пушсало с мовилем.... Именно в перечисленном порядке. Раз сделаешь правильно и забудешь на годы, периодически только добавляя мовиль-сало (раз в год,два...).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 8:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
cop писал(а): Весной- сварка Почему весной?Если сейчас есть возможность,то можно заварить.Да,что-то тормознул,лучше перед сваркой масло не лить.Хотя когда мне варили,порог сильно не грелся,что-то типа точечной сварки.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am Сообщения: 34 Откуда: Рязань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
|
если залито маслом,очень проблемно варить. Вам варили кемпи (проволока в углекислом газе ). Нагрев не такой сильный как от газовой горелки , но требуются чистые обезжиренные поверхности. И загорается от этой сварки масло - на ура . Весной проще высушить ( я так понял, что гаража и оборудования нет ). Ну как вариант, конечно, отдать в работу прямо сейчас надежным профессионалам с гаражом- сервисом и опытом ) если есть такие люди на примете и средства имеются.... Но за зиму сильно беда не увеличится по коррозии. В основном гниет машинка в межсезонье. Весна, осень.. Проливать антикором скрытые полости тоже оптимально по жаре, летом, когда там заведомо сухо и хорошо растекается антикор. Или опять-таки загонять в бокс и пол дня серьезно просушивать нагревом, вентиляцией... (зимой это геморно и ненадежно ИМХО. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 2:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
ни средств ни гаража нетЮ, все спс за участие, буду по простому пока консервить, до теплой весны, скотч не подойдет нижняя часть порога, почти брюхо там клеить и не к чему и отдерется, пока только монтажная пена или шпатлевка со стеклотканью на ум приходят чтоб говн забивалось по менее. Сущить буду строительным феном по мере работ, пылесос есть но он воздух холодный гонит сколько его гонять нужно, чтоб просохло он сдохнет сам.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 1:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Очень вредные советы залить полости отработкой - по сути раствором кислот.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksa4751
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 6:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:50 am Сообщения: 380 Откуда: Москва Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина хетч англ на ручке
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не лб, а был лб
|
В отработанном моторном масле большое содержание серы, которое как раз способствует активному ржавлению . Если и заливать масло, только новое
_________________ Количество выведенного из строя оборудования прямо пропорционально имеющимся знаниям! Машина может быть новой или только Тойотой! 8-903-763-81-64 ну или в качестве исключения Лексусом !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 10:34 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
aleksa4751 писал(а): В отработанном моторном масле большое содержание серы, которое как раз способствует активному ржавлению . Если и заливать масло, только новое Не знаю,хорошо это или нет, но я пролил неотработанным маслом для КПП ЛукойлТМ-4, было в наличии отработка с мотора и неиспользованное масло в коробку,выбор сделал в пользу последнего .
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 11:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am Сообщения: 34 Откуда: Рязань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
|
хорошо - это литр импортного "мовиля" типа тектил ,раст стоп или чего-то наподобие по цене от 500руб за литр и литр пушечного сала , разогретые на плитке и задутые под давлением 5 атм распылителем в пороги,дверки и лонжероны. Отработка токсична и пахнет горелым.... На крайняк,действительно можно не пользованное масло. зы. очень важно полностью обработать задние колесные арки изнутри. Я обычно для этого сверлю отверстие ф 8 около петли замка на задней стойке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Вт ноя 28, 2017 4:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
ну я так понял тут керхер не критичен, хватит и шланга с напором средне тяжести (нечего авто мойки кормить когда дом частный) потом сушка ну к примеру пылесосом на выдув, закрывание и заваривание отверстий, потом пушсало и резино битуминозная мастика сверху. Все верно товарищи?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
|
Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 4:49 am Сообщения: 34 Откуда: Рязань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina.e 2.0 GLI сарай акпп
Год выпуска: 1994
|
верно. только резино-битумную мастику хорошо пускать по днищу. Пороги логичнее покрывать в отремонтированной области грунтом (эпоксидный или 2к акриловым) затем антигравием (не из баллончика аэрозольного ) антигравий покрыть краской,лаком. Битумная мастика смотрится неэстетично и собирает на себя грязь, пыль, плохо моется. Непокрытый краской,лаком антигравий вообще пропитывается водой и не защищает от коррозии(только от камней ). Сейчас появились еще составы на основе полиуретана , типа "Кобра ,Раптор",Кобру можно взять черную, можно бесцветную,допускающую подкрашивание путем добавления краски в состав перед нанесением. На пороги хватит баллона кобры. Стоит недешево, 1300-1500 руб Зато дает эластичный водостойкий слой,гладкий ,удобный для мойки. Лично я пользую на своих машинах антигравий "Новол" и сверху после сушки пару слоев хорошего акрилового лака. Наблюдаю гольфика на котором менял и обработал по этой схеме пороги- четыре года без проблем .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
cop писал(а): (эпоксидный или 2к акриловым) Эпоксидным или кислотным, я бы так сказал. А акриловый грунт по сути вторичный, им перекрывают кислотник или эпоксидный. Эпоксидный более требователен к чистоте металла.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Чт июл 19, 2018 11:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Всем привет! Подскажите кто сталкивался, пороги универсала и седана идентичны? И арки крыла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|