Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Пт авг 16, 2019 6:15 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
2positive писал(а): В подкапотное ведь не дотянется Михаил1982 писал(а): провода удлинить
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 2:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Еще нужна длинная рука, под капотом проводку дергать при прозвонке
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Сб авг 17, 2019 5:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Я удлинил один из щупов тестера на 3м, проверил что контакты есть. Полез значит в ЭБУ (на фото ведь он?). По картинке-распиновке ранее в этой теме - снял фишку с ДПДЗ, удлинённым щупом касался штырьков, а другим щупом шёл и касался штырьков в ЭБУ. Итог: ничего не прозванивалось. Потом ещё в диагностическом разъеме попробовал прозвонить TE1 и парочку других - то же самое. Не прозваниваются провода. Что я мог не так сделать? п.с. проводку я не шевелил, зачем это нужно делать? в соседней теме тоже был такой совет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн авг 19, 2019 7:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
2positive писал(а): Не прозваниваются провода А по цвету проводов сверял, может ошибся, и не те прозванивал, если бы столько всего не контачило, она бы наверное не работала 2positive писал(а): (на фото ведь он?) 2positive писал(а): другим щупом шёл и касался штырьков в ЭБУ Или щуп не доставал до контактов 2positive писал(а): проводку я не шевелил, зачем это нужно делать? В состоянии покоя сломанный провод вполне может контачить, а на ходу, когда всё вибрирует и трясется, контакт может пропадать.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Пн авг 19, 2019 11:37 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Скажи пож. а этот ЭБУ легко снимается? Я хочу его снять и раскрутить, может там как у многих какой кондёр потек. Я визуально видел что она на штативал аллюминевых каких то прикручен к стенкам машины. Может он как в компютерах просто на защёлках и вынимается? А то там раскручивать много если нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн авг 19, 2019 1:26 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4473 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
2positive писал(а): ЭБУ легко снимается? Да, две гайки на 10, но сначала надо снять разъём. Добавлено спустя 59 секунд:Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!2positive писал(а): хочу его снять и раскрутить Ваш не знаю, мой раскручивается при помощи TORX, по моему... Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!2positive писал(а): может там как у многих какой кондёр потек. Вряд ли, там очень качественные радиодетали с большим сроком службы.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн авг 19, 2019 1:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
2positive писал(а): как у многих какой кондёр потек У меня после "изысканий" собралось штук 5 или 6 эбу , ни в одном потекшего не видел , я думаю такое может быть в случае если накрылось реле зарядки, и генератор выдал в сеть всё что смог , хотя там и от повышенного напряжения есть защита, в одном эбу встречал сгоревший диод, но это видимо следствие замыкания, так как и дорожка к нему выгорела, вот про приборки и читал и сам сталкивался, но опять же не с "потёкшими", а с отвалившейся пайкой, посмотри конечно, но не думаю что что-то там найдешь. Сам эбу на 2-х гайках, как уже написали, крышки эбу крепятся обычными винтами, под крест. только зачем вскрывать эбу, если у тебя провода не звонятся Azamat_630 писал(а): Вряд ли, там очень качественные радиодетали Тут Азамат скорее всего наоборот
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт авг 20, 2019 9:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Вопреки законам природы:) насколько я понял - у меня таки потёкший конденсатор? Если да, может ли этот потёкший конденсатор давать мне мою проблему, которую я уже второй год не могу решить? На горячую тупит и глохнет, на холодную едет хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вт авг 20, 2019 9:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Azamat_630 писал(а): Вряд ли, там очень качественные радиодетали с большим сроком службы. Срок службы электролитов 7 ... 8 лет. Не собираюсь утверждать. что все они должны умирать на 9-м году жизни, но, как правило, именно в этот период с ними начинаются проблемы, ну или на начальном этапе, когда проявляется заводской брак. Это вообще. если не основная, то довольно значительная причина неисправностей в электронике, а альтернативы электролитам пока не придумали. Да и вряд ли скоро придумают. Большая ёмкость, при относительно небольших габаритах... А в наших машинах можно любой узел снимать и если в нём есть электролиты, то менять их поголовно. И что самое главное - не промажешь. параметры у всех стали хуже, это сто процентов.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср авг 21, 2019 2:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
2positiveДа ты похоже счастливчик, в лотерею играешь? Плохо видно на фото, но похоже что ноги у него окислившиеся, возможно что-то из него вытекло, хотя обычно они с верху опухают, если поменяешь его, хуже точно не будет, но что решит проблему сомневаюсь, этот стоит на входе питания, хотя чем чёрт не шутит, может помехи какие пролазят, и гадят в мозги , кстати ты генератор проверял, напряжение не завышает, переменка не идет с него?, обычно конденсаторы "пухнут" от повышенного 2positive писал(а): На горячую тупит и глохнет, на холодную едет хорошо. У меня похожее было, когда очередная катушка зажигания накрылась, начинала чихать, стрелять, и неехать, но это было при наборе рабочей температуры, 80-85 градусов, + еще пару-тройку километров, и всё "приехали" , остынет, снова едет Но это не 100% диагноз, нужно уточнять как твоя себя ведет, и что значит "на горячую"?, при наборе рабочей температуры, или когда много поездишь. Slava21 писал(а): менять их поголовно Слав аккуратнее с такими фразами , ща народ кинется всё подряд перепаивать я в своё время начитался про такой подход к ремонту, там только про аудио аппаратуру было, но смысл тот-же, сколько техники было загублено "мастерами", решившими для профилактики поменять все электролиты, решив что они уже высохли
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Вт сен 03, 2019 8:50 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Это очень странно, но и мой знакомый электрик кто мне перепаял этот несчастный конденсатор тоже сказал что скорей всего это не может быть причиной моей проблемы.
НО:) таки вопреки законам природы... машина поехала! ну как так? полтора года мучений, проверка всего что можно, даже поршни умник на СТО повынимал мне, а проблема была в потёкшем конденсаторе.
Почему я только недавно нашёл совет раскрутить ЭБУ и оценить на предмет здохших элементов:(
Благодарю всех кто так или иначе помогал советами и не только.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Ср сен 04, 2019 3:46 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
ALEX-72 писал(а): Слав аккуратнее с такими фразами Сегодня буду отдавать три платы после ремонта. В одну из них залезли специалисты. 10 микросхем из 11 к чертям улетели после их "ремонта". А причина была в электролите стабилизатора 12 В. Внешний вид этого конденсатора был без каких то изменений. Это я к тому, что они действительно "сохнут", конструкция у них такая. Да и Бог с ними. А вот лезть в схему, не имея навыков ремонта... Это уже про то, что жадный платит дважды. Кстати, вот фото той платы, которую пришлось восстанавливать. Оборванные дорожки, замыкания... Два выходных в топку, три поездки по магазинам и знакомым в поисках запчастей. Липецк, таки не Воронеж, и не Москва... И за её ремонт, я действительно беру так, как за две другие. Добавлено спустя 2 минуты:Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!2positive писал(а): Это очень странно, но и мой знакомый электрик кто мне перепаял этот несчастный конденсатор тоже сказал что скорей всего это не может быть причиной моей проблемы. То, что он немного ошибся в своих выводах, это не беда. Главное, что Вы обратились к человеку, который умеет паять.
Вложения: |
IMG_4175_.jpg [ 484.63 КБ | Просмотров: 10399 ]
|
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Сб окт 31, 2020 5:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 229 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Шо за хрень уже второй датчик дпдз покупаю от разных фирм заминителей и у всех нет никакой прововодимости IDL-E2 Побовал ставить на машину, ожидаемо высокие обороты на хх. Че за прикол такой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб окт 31, 2020 7:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 писал(а): сколько техники было загублено "мастерами" Дык кто ж заставляет нести технику к таким "специалистам"?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Сб авг 14, 2021 9:58 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Добрый день! Хотел спросить. У меня двигатель 3s-fe, авто тойота корона st191, коробка механика. ДПДЗ должен стоять 3-х контактный, но у меня стоит четырехконтактный. Также все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Дроссель я не знаю, меняли до меня или нет (думаю, что не меняли). Это нормально, на этой машине четырехконтактный ДПДЗ? Если да, то куда может идти четвертый провод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Сб авг 14, 2021 12:01 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4414 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 251 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
А с чего вы взяли что он должен быть 3-х контактный? У вас же 93г.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Сб авг 14, 2021 1:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Faranos писал(а): А с чего вы взяли что он должен быть 3-х контактный? У вас же 93г. Исходя из книги "Toyota CORONA 1992-1996, CALDINA 1992-2002" трехконтактный на механику, а четырехконтактный - на автомат. Прошу прощения. В этой книге (сейчас посмотрел), как раз, четырехконтактный. А я смотрел в "rukovodstvo-po-remontu-dvigatelej-toyota-3s-fe-3s-ge-3s-gte-4s-fi-4s-fe-i-5s-fe". Спасибо!
Последний раз редактировалось servi71 Сб авг 14, 2021 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 14, 2021 1:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
3х контактные ДПДЗ это на 7А для 211 кузовов. Добавлено спустя 4 минуты:Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!servi71 писал(а): все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Гуглинг выдаст гораздо больше информации, чем мы тут будем набирать вручную. Первое попавшееся: https://www.drive2.ru/l/472590989412794445
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Сб авг 14, 2021 2:44 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Череп писал(а): 3х контактные ДПДЗ это на 7А для 211 кузовов. Добавлено спустя 4 минуты:Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!servi71 писал(а): все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Гуглинг выдаст гораздо больше информации, чем мы тут будем набирать вручную. Первое попавшееся: https://www.drive2.ru/l/472590989412794445Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пн сен 04, 2023 12:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
описание ситуации. Периодически дёрганье машины при нажатии на газ, происходит это в районе 1400-1500 оборотов. Сначала думал , что это связано с тросом, но сейчас трос новый, но это всё равно происходит. Продолжая думать на трос, я снял его с мест держания троса на корпусе двига и корпусе возд.фильтра где он был слишком поджат. По ощущениям появилась некоторая плавность, однако дёрганья всё равно нет-нет да появятся,причём на холодную всё плавно, а случается это только на нагретой. Поэтому я щас думаю,что возможно это датчик ПДЗ. Как точно его вычислить? снять фишку с него и поездить так? в таком случае ХХ будут 1100 примерно. Я иногда давлю при трогании газ сильнее чем нужно,чтобы проскочить момент дёрганья, соответственно и расход растёт прям ощутимо. Ещё параллельный вопрос - по ощущения опять же, плавность трогания и езды на первых порах зависит от места куда я жму на педаль газа. Тоись если жму как бы на верхнюю часть педали, то как будто плавнее идёт. А если наоборот в нижнюю часть педали или в середине, в обычном положении, то газ как будто туже идёт и плавности нажатия вообще нет никакой. Смотрел внизу, что никакого механизма регулировки педали нет вообще. Кто-то сталкивался с таким или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Чт сен 21, 2023 4:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Кароч, купил датчик ПДЗ, Deko , поставили, машина завелась всё норм вроде, едет. На газ реагирует обычно. Дерганий пока не получилось зафиксировать. Но обороты пока плавают в районе 900 -1000 оборотов с фарами. Вообще-то говоря, ранее при разборке и чистке КХХ и заслонки какое-то время наблюдались повышенные обороты какое-то время. Ну в течении дня всё обычно стабилизировалось. Как долго повышенные обороты могут быть после замены датчика? Для понимания всё плохо или хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Чт сен 21, 2023 9:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 42 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Если клеммы с акб скидывал, мозги 20 минут "обучаются".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пт сен 22, 2023 3:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
нет, до замены и после замены клемму не скидывал. попробую как вариант. За сегодня ничего не изменилось обороты колеблются 1000-900 туда сюда. Но датчик в целом лучше моего. Правильно я понимаю, что даже если я щас верну на место старый датчик, то его всё равно нужно будет калибровать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Пт сен 22, 2023 8:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 42 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Мозги после сброса клемм калибруются по входным и выходным данным. Если меняются характеристики входных данных (датчики), то выходные данные будут отличаться от эталонных, откалиброванных ранее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Вс сен 24, 2023 6:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 188 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
скинул клемму, два раза уже. Ничего не меняется. надо калиброваться походу по омметру. а датчик в целом лучще чем мой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|