Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
S.Sherbina87
|
Добавлено: Вт май 12, 2020 9:58 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн май 11, 2020 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: D
|
При движении заметил что на холостых загорается датчик масла, уровень в норме,проехал нановом масле где то 8 тис. приоборотах лампа тухнет, на следующий день все в норме, иногда и при оборотах загорается. Подскажите что можетбыть кроме датчика и контактов?
_________________ Сергей Щербина
Жизнь там где чистый воздух...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт май 12, 2020 10:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
S.Sherbina87 писал(а): При движении заметил что на холостых загорается датчик масла, уровень в норме,проехал нановом масле где то 8 тис. приоборотах лампа тухнет, на следующий день все в норме, иногда и при оборотах загорается. Подскажите что можетбыть кроме датчика и контактов? я бы для начала проверил мономером давление масло,а дальше выводы!! пы.сы. и масло после 8 тысяч пробега уже совсем не новое,а пора менять! и лично я думаю что проблема в масляном фильтре из за развалившегося перепускного клапана!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.Sherbina87
|
Добавлено: Вт май 12, 2020 10:04 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн май 11, 2020 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: D
|
_________________ Сергей Щербина
Жизнь там где чистый воздух...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Вт май 12, 2020 11:00 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
Подскажите,люди добрые.Датчик аварийного давления масла располагается до фильтра или после? Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:Никто не знает видимо..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт май 12, 2020 11:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Shaman67 После.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср май 13, 2020 12:08 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
S.Sherbina87 писал(а): на холостых загорается датчик масла, уровень в норме,проехал нановом масле где то 8 тис. приоборотах лампа тухнет, на следующий день все в норме, иногда и при оборотах загорается. Подскажите что можетбыть кроме датчика и контактов Масляный насос устал и просит ремонта. Или замены.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Ср май 13, 2020 12:45 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
pul752 Спасибо,друг. Вот нашёл,почему после фильтра. Датчик расположен после фильтра - чтобы показывать реальное давление в магистрали, а не то, которое перед забитым фильтром © Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=1263&start=15Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:Череп писал(а): Масляный насос устал и просит ремонта Объясните пож.,как может устать насос.Он или качает или не качает(если стерлись лопасти).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср май 13, 2020 2:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Shaman67 писал(а): Объясните пож.,как может устать насос.Он или качает или не качает(если стерлись лопасти). Там не лопатки. Они на насосе ГУРа.
Вложения: |
насос салдина.png [ 187.46 КБ | Просмотров: 9933 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср май 13, 2020 12:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Без информации о реальном давлении остаётся только гадать. Датчик аварийного давления срабатывает при давлении ниже 0,2 атм. Если у вас в системе давление, например, 0,3 атм. то лампа гореть не будет а давления по сути нет. Первым делом нужно вкручивать механический манометр и смотреть реальное давление. Там резьба конусная 1/4", подходит любой манометр для компрессора, коих сейчас в магазинах навалом. Выкручиваете аварийный датчик и на его место вкручиваете манометр. Причин срабатывания аварийной лампы только три: 1. Низкое давление. 2. Неисправен сам датчик. У меня такое было) 3. Провод датчика перебит или пропадает контакт в фишке. Там схема работает на разрыв цепи. Если реальное давление низкое то сначала стоит промыть редукционный клапан, он имеет свойство накапливать грязь и заклинивать. Немного помучавшись его можно извлечь не снимая поддона. Про фильтр уже писали. По поводу маслонасоса. Я не представляю сколько должен оттарабанить маслонасос такой конструкции чтобы давить меньше 0,2 атм. Это не реально! Такой насос приходит в негодность по другой причине. Износ втулки вала и он начинает давить масло через сальник в зону ремня ГРМ, замена сальника при этом не помогает.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.Sherbina87
|
Добавлено: Ср май 13, 2020 12:50 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн май 11, 2020 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: D
|
l_denis писал(а): Без информации о реальном давлении остаётся только гадать. Датчик аварийного давления срабатывает при давлении ниже 0,2 атм. Если у вас в системе давление, например, 0,3 атм. то лампа гореть не будет а давления по сути нет. Первым делом нужно вкручивать механический манометр и смотреть реальное давление. Там резьба конусная 1/4", подходит любой манометр для компрессора, коих сейчас в магазинах навалом. Выкручиваете аварийный датчик и на его место вкручиваете манометр. Причин срабатывания аварийной лампы только три: 1. Низкое давление. 2. Неисправен сам датчик. У меня такое было) 3. Провод датчика перебит или пропадает контакт в фишке. Там схема работает на разрыв цепи. Если реальное давление низкое то сначала стоит промыть редукционный клапан, он имеет свойство накапливать грязь и заклинивать. Немного помучавшись его можно извлечь не снимая поддона. Про фильтр уже писали. По поводу маслонасоса. Я не представляю сколько должен оттарабанить маслонасос такой конструкции чтобы давить меньше 0,2 атм. Это не реально! Такой насос приходит в негодность по другой причине. Износ втулки вала и он начинает давить масло через сальник в зону ремня ГРМ, замена сальника при этом не помогает. Спасибо Добавлено спустя 34 секунды:Череп писал(а): Масляный насос устал и просит ремонта. Или замены. Спасибо
_________________ Сергей Щербина
Жизнь там где чистый воздух...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 13, 2020 3:21 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
S.Sherbina87 Копируйте и транслируйте самое необходимое, достаточное для понимания смысла.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hellraiser
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2020 6:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 11:21 am Сообщения: 58 Откуда: Крым Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ст
|
первй вопрос какая лампа загорается: если красная- смотри описаное выше ели желтая (уровень)- заметил с утра на непрогретой-требует замены масла\фильтра(не завист от предыдущей замены), только смениш как бабка пошептала кстати зимой чаще загороется, чем летом-при этом уровень норм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|