Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AntonBG
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:08 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:20 am Сообщения: 9 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
[SoniC] писал(а): AntonBG писал(а): а что за датчик ?
датчик температуры входящего воздуха, где то болтаеться внизу(если не оторвали) спасибо. нашел - поставил на место. сорри за флуд
_________________ ______________________________________ Карина Е,сарай,1.8,7A-FE,LB Bosh,МКПП,1997 г.в.,англичанка.
Ищу стекло на правую ПТФ для своей каринки (или всю птф в сборе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosik
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Yulkawhale писал(а): Ребят, а с такого неудачного ракурса можно определить LB или нет? можно..эт лб
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Yulkawhale писал(а): определить LB или нет LB
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulkawhale
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:23 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 9:01 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Raum
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Yulkawhale,боимся LB?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня после покупки машины начали форсунки ломаться, причем сломались все с разницой гдет в 1-2тыщ пробега) по 100$ штука, вот я тогда расстроился. Но потом прочитал что на LB форсунки дольше 150тыщ пробега не живут, т.к. находятся непосредственно в блоке и от этого портятся.
П.С. Если у вас LB и начинает троить, первым делом проверте свечи и форсунки. Свечи надо с платиновым напылением обязательно!
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:14 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а 3S-FE бывает LB или нет?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
kzKZ писал(а): Но потом прочитал что на LB форсунки дольше 150тыщ пробега не живут А я-то дурак свято верил, что мои denso 23250-16120 - вечные.... Не вводите людей в заблуждение , тем более, что вот тут опять промах kzKZ писал(а): т.к. находятся непосредственно в блоке и от этого портятся. Форсунки устанавливаются в головку, а не в блок, а режим работы их там немногим отличается, чем если бы они были во впускном коллекторе. Добавлено спустя 34 секунды:Kentavr писал(а): а 3S-FE бывает LB или нет? Адназначна нет!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:19 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
вот что нашел Вопрос: на какие двигатели ставился LeanBurn??? Система сгорания обедненных смесей (LeanBurn - LB) устанавливалась на часть двигателей 4A-FE и 7A-FE. Давайте сделаем небольшой экскурс в историю и посмотрим, на какие именно... Внутренний японский рынок - 1987. Во второй половине 80-ых Toyota устанавливает на свой уже отработанный двигатель 4A-GE новую 16-клапанную головку ("узкий twincam"), запуская в серию моторы 4A-F (карбюратор) и 4A-FE (обычный распределенный впрыск). Одновременно делаются меньшие по объему 5A-F/5A-FE с такими же топливными системами. Двигатель 5A-FE из дальнейшего рассмотрения исключается - до последнего часа он продолжал идти на всех семействах в серийном варианте (STD). Тогда же начинается выпуск Corona/Carina в 170-м кузове, на которые устанавливается 4A-FE STD. - 1991. Запущено в серию семейство Corolla/Sprinter в 100-м кузове, на этих машинах используется только серийный 4A-FE STD. - 1992. Появляется Corona AT190 - до самого конца она идет с обычным 4A-FE STD. Параллельно запускается Carina AT190 с двигателем 4A-FE LB. Внешние особенности первого японского LB: обычный кислородный датчик (89465), дополнительные заслонки во впускном коллекторе, трамблер (до 08.94 с выносной катушкой, после - с интегрированной), платиновые свечи с зазором 1,3. - 1993. Тойота создает свой новый двигатель 7A-FE. - 1994. С августа 1994 года Carina 190 дополнительно получает двигатель 7A-FE LB, аналогичный по устройству 4A-FE LB (кислородный датчик 89465, заслонки, трамблер с интегрированной катушкой, платиновые свечи с зазором 1,3). - 1995. Появляется 110-я Corolla. Кроме 4A-FE STD на нее (конкретно - на версию Sprinter Carib AE115) устанавливался и 7A-FE STD. Нормальный, без LB, без заслонок, трамблерный, с обычными свечами. - 1996. Обновление линейки корона/карина - 210-й кузов. Все автомобили семейства получают двигатели "A" только в исполнении LB: Corona AT210 - 4A-FE LB и 7A-FE LB, Carina AT210 - 7A-FE LB. На Caldina 190 также добавляется 7A-FE LB. Внешние изменения - зажигание типа DIS-2, платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3. Обычный кислородный датчик 89465 и заслонки во впускном коллекторе сохранились. - 1997. Запуск Corolla Spacio (AE115N) с серийным 7A-FE STD. Запуск Caldina AT210 с 7A-FE LB (таким же, как на Corona/Carina 210). Далее, до самого снятия серии с производства, изменений в гамму не вносилось... Европейский рынок - 1987. На Carina II AT171 впервые применяется 4A-FE LB, однако в специфическом виде: с датчиком обедненной смеси (Lean Mixture Sensor - 89463) в выпускном коллекторе и с простым кислородным датчиком далее по ходу выпускного тракта, без заслонок в коллекторе, с трамблером и платиновыми свечами. - 1991. Corolla 100-я с 4A-FE STD. - 1992. Начало производства Carina E AT190 с двигателями 4A-FE STD (в основном - для континентальной Европы) и 4A-FE LB. Европейский LB отличается от японского установкой датчика обедненной смеси 89463 вместо обычного кислородного 89465. - 1994. Для Carina E добавлен 7A-FE LB. - 1995. Для Corolla в 100-м кузове добавляется 7A-FE STD. - 1997. Запуск Avensis AT220 с аналогичной карине гаммой двигателей - 4A-FE STD (континентальная версия, в комплектации Linea Sol), а также 4A-FE LB (в комплектации Linea Terra) и 7A-FE LB. Особенности обновленного европейского LB - зажигание типа DIS-2, заслонки, датчик обедненной смеси 89463, платиновые свечи с зазором 1,3. В том же году запущена Corolla 110 для внешнего рынка с 4A-FE STD и 7A-FE STD. Итого по двигателям серии "A": - на Corolla/Sprinter всегда использовались в серийном варианте (без LB) - на Corona в 190-м кузове LB не было, в 210-м - был только LB - на Carina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB - на Caldina в 190-м и 210-м кузовах были только двигатели LB
Примечание по "платиновым свечам": Почему же, даже выбрасывая убитые местным бензином свечи каждые 10 тысяч км, некоторые владельцы зацикливаются на идее "ставить только платину"? Как будто драгоценное покрытие само по себе способно чудодейственным способом воспламенять рабочую смесь. Одна из основных причин - свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже... Имеет смысл обращать внимание на номинальный зазор. Конечно плохо, что не выпускают гранды номинально _не_платиновые свечи под ключ на 16 и с зазором 1.3 мм, но что мешает слегка разогнуть простую BKR6EYA11? Тем более, обладателям AT210 с 4A-FE LB вообще ухищрений не надо...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис шишигин
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 8:09 am Сообщения: 110 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
лично я только за, что у меня LB, вот разнылись , видите ли свечи дорогие и датчик объединенной смеси дорогой. как будто их нужно менять каждые 7тысяч вместе с заменой масла. почему то забыли большой плюс этих двигателей , это экономия топлива и др. Да и двигатели более современные , тойотовцы фуфла бы не стали производить
_________________ TOYOTA Carina E.Двигатель 1,8 (7A-FE) LB. Самая полнейшая комплектация. Уееее , ураган)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 1:30 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
денис шишигин писал(а): Да и двигатели более современные И мой современный. И я в нем души не чаю. И еще, оба наши двигателя (в моем случае - систему зажигания Bosch) ругают почем зря. Все это - фигня. Я бы тоже из СТД и ЛБ выбрал первый, но это все дело личной привязанности и привычки.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торпеда
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm Сообщения: 552 Откуда: Казахстан, Шымкент Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
|
Подскажите какой у меня двигатель
_________________ Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифтПродаю брызговики "оригинал"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Торпеда LB вроде
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Торпеда LB и точка.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торпеда
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm Сообщения: 552 Откуда: Казахстан, Шымкент Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
|
LB меньше жрет да? чем простой...
_________________ Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифтПродаю брызговики "оригинал"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис шишигин
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 8:09 am Сообщения: 110 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
да
_________________ TOYOTA Carina E.Двигатель 1,8 (7A-FE) LB. Самая полнейшая комплектация. Уееее , ураган)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр спб
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:01 pm Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE(LB)
|
Я предполагаю что LB.Но интересует мнение экспертов
Вложения: |
IMAG0017.jpg [ 74.42 КБ | Просмотров: 3518 ]
|
_________________ CarinaE 7а-фе(LB) 1995 англичанка лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:07 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
Александр спб да
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр спб
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:15 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:01 pm Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE(LB)
|
Благодарствую. Будем копать дальше!
_________________ CarinaE 7а-фе(LB) 1995 англичанка лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 4:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Александр спб7A-FE англицкого исполнения 100% ЛБ! Даж фоток не нада! Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Конечно, при условии, если двиг не меняли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
thwka
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:05 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 11:16 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
лб или не? 93 год машинка извините, сюда не могу почему-то выложить кажется сам уже понял что сб, судя по фоткам в теме и отевтам)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
"thwka" LB.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyakim
|
Добавлено: Сб дек 10, 2011 5:40 pm |
|
|
Ребят, подскажите есть ли отличие европейского LB от японского LB кроме датчика обедненной смеси? У меня корона премио 97 года праворульная. Имею двигло 4A-FE LB c без трамблерным зажиганием, у нас тут на разборах трудно найти запчасти по двигателю от японских машин, в основе все двигателя с Европы. Взаимозаменяемые ли у них головы? Подойдет ли трамблерная голова от европейского LB, на японский LB с DIS2?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|