Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евгений Литяк
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:31 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 667 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Виталичекждёмс с нетерпением
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Евгений Литяк Дима-Gibson в сообщении от Вт 30 сен 2014 8:08 добавил ссылку на фото. На фото "кармашек" во всей красе! Но у меня он красивее!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 4:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Matrix51 писал(а): Как слышно звук выхлопа убогий, может это только у меня именно так, не знаю
зы. может конечно это для меня он низко висит, но штатный вроде повыше был Такая же ерунда.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0cm0
|
Добавлено: Ср янв 21, 2015 12:32 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не раз приходилось менять гофру и каждый раз она начинает сечь через недели 3-4. Меняю - радуюсь, а потом снова терплю эти звуки. Каталик выбивали, звон жуткий. Было решено поменять каталик на универсальный Bosal 099-948 и взять трехоплеточную гофру Bosal. Но есть проблема, о которой хотелось узнать у Вас. Диаметр моей выхлопной трубы - 60мм. Могло ли так быть с завода или предхоз что-то изменил? Читал, что у всех вроде 50мм. Как вариант решения проблемы - замена трубы на 50мм. Как это лучше осуществить (процесс)? Учитесь пользоваться поиском! Тот же ГУГЛ при введении "carina e выхлопная система" выводит эту тему в первую строку.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср янв 21, 2015 2:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
k0cm0 писал(а): и каждый раз она начинает сечь через недели 3-4 может сварили в первый раз гофру в таком положении, что при установке в системы выхлопа она стоит в напряжении на кручение...чисто предположение конечно...так же можно и подушки двигателя передние и задние посмотреть - их износ так же ведет к ускоренному износу гофры.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0cm0
|
Добавлено: Ср янв 21, 2015 4:53 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson] писал(а): k0cm0 писал(а): и каждый раз она начинает сечь через недели 3-4 может сварили в первый раз гофру в таком положении, что при установке в системы выхлопа она стоит в напряжении на кручение...чисто предположение конечно...так же можно и подушки двигателя передние и задние посмотреть - их износ так же ведет к ускоренному износу гофры. Подушки смотрел перед установкой - все в норме были. Установка идет перед самим стыком с каталиком. А что по размеру трубы может сказать, посоветовать?
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср янв 21, 2015 5:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
k0cm0 писал(а): по размеру трубы вот смотри выхлоп состоит у нас из 4 кусков: 1) выпускной коллектор, приемная труба, кусок с катализатором, оконечная часть с 2мя банками. На каком участке у тебя труба 60 мм?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k0cm0
|
Добавлено: Ср янв 21, 2015 5:43 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
На приемной трубе с гофрой точно, дальше не успел замерить. Но мне доказывали на базаре, когда просил гофру 60 на 150 (а я их брал уже штуки 3 и точно знаю размер), что у меня там 50 должно быть.
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср янв 21, 2015 5:58 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У меня было 50 мм
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Сб фев 21, 2015 10:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Дабы не плодить темы подниму эту. Вообщем у меня приемная труба как на картинке, она начала неслабо сечь в месте стыка с выпускным коллектором. Заказал туда кольца уплотнительные (красным обведены) и пока собирался их заменить потерял кольца эти. Вопрос, можно ли их заменить на что то от нашего автопрома или вообще заменить чем то? А то новые опять ждать надо, а тут как раз возможность выдалась поменять.
Вложения: |
2015-02-21_093832.jpg [ 29.11 КБ | Просмотров: 7105 ]
|
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб фев 21, 2015 11:29 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
digimortal писал(а): можно ли их заменить на что то от нашего автопрома или вообще заменить чем то От сажи и окалины кольца и фланцы почисть, затем обильно серым герметиком смаж и собери. Потом часа 2-3 подсуши, можеш завести, чтоб подогреть трубы градусов до 40-50, но не выше. Потом желательно сутки не ездить. На несколько лет забудеш про них.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Сб фев 21, 2015 12:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
спасибо, совет приму, но есть проблема. Я так понимаю тут кольца старые нужны? У меня просто сейчас по сути вообще никаких нет. Которые стоят они больше чм надо по диаметру, от одинарной приемной трубы. Просто собирал временно с помощью того что под рукой было.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт июн 18, 2015 1:56 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Подскажите, пожалуйста. Вложение:
IMAG1469.jpg [ 54.56 КБ | Просмотров: 6962 ]
Это оригинальный глушитель или аналог? По указанным цифрам никак не могу найти в интернете. Преследует та же беда что у многих, глушитель низко висит, и изгибом цепляю всё подряд. Крепления вроде как все живые. И еще, может кто знает на 7а-фе, ЛБ подходят колечки от ГАЗ-53, которые многие на форуме используют?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Чт июн 18, 2015 5:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Видимо,это резонатор.Скорее всего оригинал,их нечасто меняют,да по такой цене)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Чт июн 18, 2015 8:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
AkiriS писал(а): глушитель низко висит У меня такой же раньше стоял, внутри отвалился ,провис и резонировал, как на "Волге".Сейчас постепенно прогорает основной глушитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт июн 19, 2015 10:47 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Спасибо! Получает, что у меня только приемная труба неоригинальная. и всё равно почему-то для выхолопуха провисает... странно как-то Ладно, буду разбираться.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июн 21, 2015 7:25 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
В общем не смог разобраться почему так низко висит. Решил проблему не красиво, и не правильно, но она решена. Толстой проволкой прикрутил заднюю часть глушителя к задней балке(так называется?). Теперь вся система висит высоко. При этом на удивление нигде ничего не стучит и не пердит. Хоть это и не правильно, но я уже устал за всё подряд шеркать этим изгибом, да и за 2 года так нашеркал, что прошеркал дырку.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Вс июн 21, 2015 1:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
AkiriS писал(а): прикрутил заднюю часть глушителя к задней балке И теперь весь резонанс ,наверное,на кузов пойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июн 21, 2015 3:47 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Евген27 писал(а): AkiriS писал(а): прикрутил заднюю часть глушителя к задней балке И теперь весь резонанс ,наверное,на кузов пойдет? Вообще нет никаких негативных последствий. Я же оставил зазор между балкой и глушителем. Т.е. расстояние между ними есть и это по сути получился дополнительный кронштейн для трубы глушителя.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вс июн 21, 2015 3:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
AkiriSДело в том что глушители не зря вешают на демпфирующие подвесы (резиновые). Проволока это жесткое крепление, отсюда и возможный резонанс, а скорее всего ее очень быстро перетрет
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июн 21, 2015 4:11 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
alexrotor писал(а): AkiriSДело в том что глушители не зря вешают на демпфирующие подвесы (резиновые). Проволока это жесткое крепление, отсюда и возможный резонанс, а скорее всего ее очень быстро перетрет Я в курсе Но у меня выбора нет. Или ездить и чиркать, и раз в месяц заваривать дырку, которая уже образовалась. Или как-то исхитряться и переваривать всю систему, с непонятным исходом и неопределенным бюджетом. Я бы поменял трубу, да вот толку-то? Польские walker судя по форуму обладают той же проблемой. А у меня еще оригинал. Возможно проблема в неоригинальной приемной трубе? Так у оригинальной ценник конский, слишком круто. А б/у сложно найти. На форуме никаких дельных советов о низком глушителе нет, поэтому приходится исхитрятся. И других способов у меня нет. Я проехал с этой "системой" из проволки около 1000 км. перед тем как передал под более толстую проволку, вчера. И вообще никаких минусов не было. Да и сечас всё ок. Буду смотреть, и надеяться, что всё ок будет Иначе я не знаю, что можно еще сделать) Как вариант где-нибудь по середине сделать еще одно крепление с резиновыми демпферами) з.ы. кстати, после 1000км на проволке, когда я ее снял, труба провисла, но не так сильно, как это было до нее. Почти нормально, хотя и низковато. И у меня появилась мысль, что, возможно, за 17 лет, под воздействием нагрева\охлаждения, труба и изменила свои первоначальные изгибы. И если ее как-нибудь изогнуть, то будет нормально висеть. Ну или оставить как сейчас на годик, глядишь через год сниму и без проволки всё ок будет.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пн авг 17, 2015 2:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Пн авг 17, 2015 2:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
а кто делал прямоток?без каталика,без резонатора? какую конечную банку ставили чтоб не горела?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн авг 17, 2015 5:14 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
kizia227 а с чего решил что кат не забит? это ж с краю он чистый, внутри то он может быть забит. у него же структура то не плоская
Вложения: |
11.jpg [ 372.34 КБ | Просмотров: 6656 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|