Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Миха
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 255 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Мужики,помогите кто знает...
Такая ситуация- позавчера резко улетел антифриз через трещину в верхней(пластиковой) части радиатора. Трещина пол.года держалась на эпоксиде, а тут не выдержала. Пар из под капота заметил вроде во время, дотянул до заправки,купил антифриз. Стрелка при этом дошла до красной черты, но не зашкалила.Доливая антифриз,воду(около ведра в общей сложности), ехал до дома 80 км,периодически подливая при повышении температуры.
Радиатор вчера поменял, но вот сомнения остались-не перегрел ли все-таки движок... Какие характерные симптомы при перегреве?
_________________ Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:13 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Ведро́ (казённое ведро́) — русская дометрическая единица измерения объёма жидкостей, примерно равная 12,299 литрам.(Википедия)
Система охлаждения: Двигатель 4А-FЕ 1587см3 - 5,4 л(manual)
С учетом объемов и растояния до дома - смею предположить, что для доливки ты орстанавливался раз так 6.  12,299/6=2,04 - доливал ты за каждую остановку  5.4-2.04=3,36(л) - оставалось постоянно в системе.
А если серьезно, мое мнение, - ЕСЛИ не дымит(не жрет дико масло), если масло цвет не изменило, если не продолжает греться(выбивать о/ж из системы) - то все GOOD.
По разным причинам перегревал себе 2 машины. С 2110 - все обошлось (ситуация похожая была), с 21099 - не повезло - прогорела прокладка, голова - треснула + повело ее.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
polkovodec
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:27 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 503 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Если, никаких изменений в поведении машины не произошло, то нормально все, не парься.
У меня за все время, два раза температура, уходила в красную зону.
Один раз пропустил(треснул) шланг от печки, другой раз лопнул радиатор, скорее всего виной была его крышка.
Причем первый раз я тоже еще ехал, расстояние около 80 км, пероиодичеки доливая воду из кололнки 
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
Последний раз редактировалось polkovodec Чт июл 16, 2009 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Миха писал(а): Радиатор вчера поменял
а крышку?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:45 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Миха писал(а): улетел антифриз через трещину в верхней(пластиковой) части радиатора. Трещина пол.года держалась на эпоксиде, а тут не выдержала Во, во. Не зря я поменял радиатор, а не клеил его. Эти посты можно перенести в тему где люди спрашивают можно ли клеить радиатор. voldemarik писал(а): а крышку?
Че ее менять если она нормальная. У меня старая отлично работает.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DenChugun писал(а): Че ее менять если она нормальная. ты впроде дано на форуме, а основной причины почем радиатор лопается так и не знаешь. DenChugun писал(а): У меня старая отлично работает.
ты ее проверял, при каком давлени клапан открывается?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:08 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ну 2 года работает и проблем нет. Честно говоря как проверить давление не знаю, но если на форуме или в книге есть то посмотрю, или ссылкой тыкните. 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:17 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DenChugun писал(а): Ну 2 года работает и проблем нет. Честно говоря как проверить давление не знаю, но если на форуме или в книге есть то посмотрю, или ссылкой тыкните. 
легко, берешь приспособление, которое создает давление 0,9 атм и проверяешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): легко, берешь приспособление, которое создает давление 0,9 атм Фотки, фотки давай приспособления, которым ты легко проверяешь свою крышку!!! 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Фотки, фотки давай приспособления, которым ты проверяешь свою крышку!!!
я свою не проверял, просто поменял.
Вложения: |

121_1.jpg [ 175.42 КБ | Просмотров: 1752 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 1:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
voldemarik
)) ну а я уж испугался, думаю Вольдемарик уже проверил, а Я не знаю как и чем делать это, аж стыдно стало на секунду.
Она вроде разборная же, может ее можно как нибудь проревизировать. Заменить какую нибудь прокладочку.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 1:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Миха
я свою перегрел 14 мая 2007 года, а сейчас снимаю голову, что бы поменять прокладку ГБЦ или саму голову. По этому как и что............ ну если сразу не покажет, то езди так, а так смотри за уровнем масла, тосола.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 1:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DenChugun, я хотел проверить, только не нашел где, и купил новую:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:00 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): DenChugun, я хотел проверить, только не нашел где, и купил новую:) Зачем тогда говоришь что нужно менять?
Я вот не люблю менять все на новое,по прихоти,а не по необходимости. И никогда этого другим не советую. Мой совет нужно проверять,нет возможности,тогда уж меняй,для уверенности. Но проверяется крышка легко,перед тем как новый радиатор ставить проверял свою такой приспособой:
Вложения: |

Вот.JPG [ 248.96 КБ | Просмотров: 1735 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Зачем тогда говоришь что нужно менять?
потому что она стоит дешевле чем ее проверить (твоя приспособа не в счет). Если ты заметил, большинство случаев поломки радиатора - эта крышка. Так зачем рисковать 100 баксами + ОЖ, если можно для профилактики поменять крышку. Причем этот совет на многих форумах видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:38 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik
Очень хотел бы посмотреть на сломанную крышку. Вернее на ту,которая выглядит как новая,но по каким либо причинам не работает. Очень все-же хочется понять,что-же там у всех ломается? Ржавчина и накипь не всчет
Ну а по теме,я в свое время забыл на нижний патрубок радиатора хомут надеть:)
Утром поехал на работу,проехал километров 10 и с ужасом увидел что у меня стрелку температуры зашкалило выше красной зоны! Остановился,открыл капот и услышал как остывая движок потрескивает! Хомут слетел полностью и ни капли антифриза в моторе не оказалось,сколько я так проехал тоже не знаю. Итог: залил жидкость,все нормально,но где-то через пол-года пробило прокладку головки блока. На поршневые кольца перегрев видимо не отразился,масло как не ела,так и не ест. Вот так:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|