Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей Б
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:54 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день всем,
Проблема в следующем:
После замены ГБЦ (брал контрактную в одной конторе, там же и устанавливали) начались проблемы с холостым ходом. Двигатель буквально "колбасит", обороты ХХ постоянно "плавают", то высокие, то низкие, то вообще как маятник скачут с шагом в 1 сек. от 900 до 500, двигатель периодически "потряхивает". От едкости выхлопных газов угареть можно. Устанавливали в позапрошлые выходные, в эти выходные опять поехал к ним. Поменяли свечи (на старых черный нагар - итог перелива топлива), поменяли форсунки - результата нет. Колдовали с трамблером, с воздушной заслонкой, но без особых результатов. Подняли обороты до 1200, чтобы они не так прыгали, но двигатель по прежнему "потряхивает" и жутко токсичный выхлоп отр. газов. На сервисе сказали, почесав затылок, что х.з что это такое, возможно "мозги" глючат и нужно делать комп. диагностику, у них нет такой возможности.
Подскажи пожалуйста где можно сделать нормальную комп. диагностику и вообще поделитесь мыслями как попробовать лечить.
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:42 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Москва деревня ну очень большая. Заполнил бы в профиле поподробнее поле Откуда (как у меня, например), быстрее получил бы ответ 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:10 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Сергей Б писал(а): Проблема в следующем: После замены ГБЦ
А до замены,что было,как она себя вела?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:17 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
до замены проблем таких не было, двигатель работал ровно, обороты не дергались, выхлоп нос не щекотал ( хотя и нет катализатора)
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Сергей Б писал(а): до замены проблем таких не было Вот отсюда и растут ноги у проблемы и пусть мастера разбираются в своём косяке,а не валят на то,что Сергей Б писал(а): мозги" глючат и нужно делать комп. диагностику, у них нет такой возможности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:56 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
дядя писал(а): пусть мастера разбираются в своём кося однозначно. Если не хотят смотреть, пусть забирают голову назад, деньги отдают включая за работу и прокладки:) Сергей Б писал(а): Колдовали с трамблером
УОЗ с перемычкой выставляли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:07 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
да мастера те могут и пол года разбираться с этой проблемой (и без толку), если нет у них нормального оборудования, при помощи которого можно найти проблему, а пополнить своей машиной тот пыльный ряд который у них во дворе стоит нет желания. Машина привозилась в сервис на эвакуаторе , двигатель не заводили при приемке (так как была трещина на ГБЦ), так что предъявить им что то категорически я не могу, словам сейчас нигде не верят. Поэтому хочу сам разобраться что к чему, а там уже при выявлении проблемы, можно будет понять насколько реально предъявлять претензии к данному сервису.
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
чтото никто не советует скрепку... а "комп диагностика" низнаю как у вас, у нас лохотрон, говорят ровно стокаже сколько говорит скрепка. Если непонятно про что я, то я про самодиагностику, щя линку поискаю.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:59 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
посмотрел на форуме как чистить КХХ
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm
а для двигателя 3S FE есть какие-нибудь принципиальные различия по схеме снятия, разбора БДЗ?
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 1:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060
А периодичное плавание очень похоже на лямбду, она какраз меняет показания с интервалом примерно в секунду
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 1:19 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня не загорается CHECK на приборке (получается система диагностики не видит ошибки), поэтому (как сказали в сервисе) продиагностировать ошибку нельзя, только на компьютере.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
мож у какой -нибудь из ваших лошадок была проблема с мозгами, были похожие симптомы, или нет причин грешить на мозги???
А если нормальные мозги попытаться подцепить к моей машине, то если дело было в них, сразу все станет в норму???
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 1:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Сергей Б писал(а): только на компьютере.
ноутбук есть?
спаяй кабель, скачай прогу и смотри. (Вот тут диагностируют http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968&start=475)
или проси одноклубников кто согласится продиагностить.
ГРМ менялся?
Может трещина нетолько в голове была?
Последний раз редактировалось voldemarik Пн авг 03, 2009 1:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 1:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
А посмотри на МАП-сенсор, он же даичик абсолютного давления во впускном коллекторе - на провода и на вакуумную трубочку от датчика до коллектора. Трубочка должна быть целая и одетая 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
А такой может глупый вопрос, лампочка у тебя там есть? када ключ на ОН повараживаеш но не заводиш - должна гореть.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
да, и если мозг не видит, то комп диагностика (в том виде что у нас делают, а у нас просто компом ошибки читают) тоже непоможет. именно поэтому я проникся уважением к БГ, Хему(который написал прогу) и остальным кто помогает, что они собственноручно сваяли, и удалённо могут помочь продиагностировать гораздо лучше чем наши дяди васи.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:20 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): ГРМ менялся? Может трещина нетолько в голове была? ГРМ не менялся трещина вроде только на голове, на моих глазах при вкручивании датчика давления масла образовалась, до этого проблем то вообще никаких не было Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:koljamba писал(а): А такой может глупый вопрос, лампочка у тебя там есть
есть, горит при включенном зажигании и не запущенном двигателе
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:24 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
хм... у меня у сестры бойфренда на мазда 626 просто аналогичный гемор, тока вдобавок прыжки оборотов только на ходу... боремся... пока доборолисb до того, что при отключеной лямбде обороты просто повышенные... мозг выдавал ошибку дат4ика температуры впускного воздуха, но померив вручную - он впоряде... да и так глючить из за него неможет помоему
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kos 777
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 6:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm Сообщения: 564 Откуда: Екатеринбург Репутация: 4 [ ? ]
|
А из-за чего может быть едкий дым из выхлопухи, причём только на хх?
_________________ Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:57 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
koljamba писал(а): А периодичное плавание очень похоже на лямбду
а на 3S FE лямбда вообще стоит? у меня нет ее вроде...
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Сергей Б писал(а): а на 3S FE лямбда вообще стоит? у меня нет ее вроде...
а ты ее искал с низу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Б
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:14 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Моск. обл. г.Балашиха Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik
а где конкретно ее смотреть? на выпускном коллекторе ее нет...
_________________ Тойота Карина Е, 1995 г.в, двиг.- 3S FE, КПП - мех., темно-зеленая англичанка, лифтбег
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Сергей Б писал(а): на выпускном коллекторе ее нет...
так у тебя лямды и не должно быть, смотри снизу, на выхлопной трубе, между катализатором и выпускным коллектором.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:37 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Сергей Б писал(а): на выпускном коллекторе
По логике если это датчик, то он должен быть В а не НА выпускном коллекторе.
Последний раз редактировалось Samogon Чт авг 06, 2009 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:53 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Сергей Б писал(а): Подняли обороты до 1200, чтобы они не так прыгали, но двигатель по прежнему "потряхивает" и жутко токсичный выхлоп отр. газов.
А что на 3S-FE есть регулятор оборотв ХХ, которым можно регулировать обороты.  Что-то я такого нигде не читал. А вот наоборот, когда "спецы" делают косяки, они крутят винт упора дроссельной заслонки, тем самым открываю её. Глупее этого нельзя ничего придумать.
Если плавают обороты - значит во впускной подсасывается лишний воздух. Об этом столько писано...  И лямбда здесь абсолютно не причем.
Если не ясна физика этого явления - могу в очередной раз объяснить.
ЭБУ по показаниям МАР сенсора формирует смесь, подаваемую в цилиндры. Делается это путем расчета длительности открытия форсунок пропорционально разряжению во впускном коллекторе. Если в коллектор подать дополнительный воздух, то ЭБУ вычислит на сколько дольше нужно открыть форсунку, чтобы влить больше топлива. ЭБУ всегда поддерживает соотношение 1часть топлива к 14,7 частям воздуха. Больше воздуха- больше топлива- выше обороты. Всё просто, как пареная репа.
Нужно искать, откуда во впускной попадает лишний воздух. Методика этого поиска много раз описывалась.
Удачи.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 12:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): ЭБУ всегда поддерживает соотношение 1часть топлива к 14,7 частям воздуха наверено не всегда. sum писал(а): откуда во впускной попадает лишний воздух.
неполностью закрытая ДЗ тоже может давать такой эффект и глючный кхх
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 12:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Samogon
не цепляйся к словам, если уж так принципиально, то провод ты тоже внутри колектора проведёш или всёже кудато снаружи?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|