Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vap
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Lebedev_E писал(а): Со стороны масляного фильтра на двигателе есть датчик(видимо температуры), при нужной температуре он разъединяет цепь к толкателю. Посмотрю сегодня. Может не работает и замыкаеет постояно цепь.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
А что это такое на нашем двигателе?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960
Может это как-то связано с вакуумным толкателем?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vap писал(а): А что это такое на нашем двигателе? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15960Может это как-то связано с вакуумным толкателем?
У меня этого нет вообще, а называется это "клапан системы рециркуляции отработавших газов"
А у тебя случайно не на турбинке моторчик?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Неа, "чистый" атмосферник.
А кто-нить выставлял угол опережения впрыска, там где на тнвд привод управления прогревом? Там есть болт с гайкой на 7мм.
Просто был сегодня на дизель БОШ станции, сказали что проблема холодного пуска(по моим симптомам) связана с этим углом опережения. Хочу попробовать покрутить этот болт. Только не понятно в какую сторону(практика покажет ).
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
У меня теперь книжка, я теперь умный. Угол опережения впрыска, а именно ход плунжера, измеряется с помощью стрелочного индикатора! А устанавливается данный прибор именно в то отверстие, в котором стоит болт-заглушка. Как раз тот болт который ты собирался крутить. Регулировка же угла впрыска производится поворотом ТНВД в ту или иную сторону в зависимости от показаний индикатора. Так что прежде чем крутить что-либо необходимо заглянуть в букварь и не доверять всему что скажут на сервисе, где этой книги отродясь никто не читал и все делается на глазок. Это можно понять когда постоянно регулируешь одну и ту же машину, а так пальцем в небо.
Кстати данный индикатор есть не на всех СТО...Если кто-то прознает где его можно прикупить, просьба поделиться информацией.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
его можно сделать самому из стрелочного индикатора и железной трубки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C
Я имел ввиду этот болт:
Вложения: |
ae___207.jpg [ 50.11 КБ | Просмотров: 11844 ]
|
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот что нашел:
Вложения: |
20_137.jpg [ 51 КБ | Просмотров: 11847 ]
|
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Dimon_2C добрый день! Не затруднит скинуть страничку, где есть порядок регулировки датчика положения рычага управления на
ТНВД, по своей книге чего то не получается... У меня 2,97 вольта не получается ни в каком положении... Возможно опечатка, или не до конца понятно как проводить регулировку. Делал при положении рычага равному 2000 оборотам двигателя (равно 1000 оборотам привода ТНВД, если не ошибаюсь)
Вложения: |
Датчик заслонки.JPG [ 30.15 КБ | Просмотров: 11846 ]
|
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Саидин
Посмотрел сейчас, та же схема что и у тебя, только у меня сказано, что выходное напряжение 2,74 +- 0,025 В, про 2,97 ничего не сказано...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
А для чего этот датчик?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
у каго какой акумулятор на 2С моторах?, тут какие та катологи выдают что можно и 62Ач ставить .....что то я сомниваюсь . Думаю не меньше 74Ач и до 95Ач самое то .
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
У меня стояла 64, счас поставил 75, стало лучше, но уже пора снова перебирать стартер. Щетки менять. В прошлом году стала плохо заводиться на горячую, думал все, ТНВД лег... Но с толкача заводилась нормально.. поменял щетки в стартере и не узнал машину... вертолет, а не заводка. Потом где то вычитал, что для нормальной заводки дизеля стартер должен выдавать 100 оборотов двигателю, а не 60 как в бензинках. Но... ставил щетки, по мануалу номинал длинны 14 мм, а на рынке были якобы родные, но 9 мм. Счас чувствую, что похоже пора перебирать...
А когда старые снимал, так они были изношены с перекосом градусов 15..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
vap писал(а): А для чего этот датчик? вроде он связан с EGR, что дает 10% выхлопных газов во впускной коллектор. Для снижения токсичности.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 2:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Lebedev_E писал(а): Титан Арктик 75 или 74, вроде хватает, в минус 30 машина заводилась.
Я в такую погоду из дома не выхожу За что ты так машинку то?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
77 а\ч varta silver, п\т 780
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymax
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 4:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am Сообщения: 14 Откуда: МО, г.Зарайск Репутация: 0 [ ? ]
|
вопросик тут назрел:
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?
_________________ Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 7:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
kymax писал(а): вопросик тут назрел:
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?
Всмысле жрет ли масло? Нет, замена каждые 7-10 тыс. А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 7:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
kymax писал(а): вопросик тут назрел:
у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка?
Если не крутить постоянно свыше 3000, то я от замены до замены (обычно через 7-8 тысяч) ничего не подливаю Shell Helix Diesel 10W40
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 7:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
kymax писал(а): у кого 2с, скок маслитца и на скок км поедает ентот тракторишка? сколько вливаю-столько и выливаю-уровень на месте всегда,меняю каждые 10тыс.км. раз только приходилось доливать когда одной присадкой баловался-долил ровно столько как обём присадки .. atl писал(а): А сейчас залил хадо дизель трак, так оно вообще написано для длительной эксплуатации на 35-40 тыс.
35-40тыс.км без замены масло -
..ездить конечно можно - но лучше не стоит ...не сэкономишь точно ничего...
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
от замены до замены примерно 8000 км
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
наконец заработала система облегчения холодного пуска
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymax
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 6:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am Сообщения: 14 Откуда: МО, г.Зарайск Репутация: 0 [ ? ]
|
а то я чето не понял, вроде бы масло авто не ел, а тут глянул на щуп и охренел!!! на минимуме
купил доливчку, плеснул грамм 700
при этом авто пробежал около 7000км
на спидометре 147000км
ржачно..., авто то 96 года от рождества Христова
в течение всех 7000км проверял щуп регулярно, и потерь замечено не было!!!
а тут 2 недели заправлялся на азс и как будто масло взамен горилки в станцию влилось... )))
_________________ Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 7:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Посмотри на мотор снизу
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
kymax писал(а): на спидометре 147000км
ничего себе пробег ...где это ты нашёл авто такого года да ещё и дизель да ещё и в РФ с таким пробегом
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|