Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Bopin
|
Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:56 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Заинтересовало, что за две бульбы с шландочками у меня на впуск тянуццо. Оказалось система рециркуляция отработавших газов?
Порылся дальше и нашел такую статью http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm
Так вот вопрос к зантокам. Стоит ли "глушить"? Или как вместо отработанных газов подавать чистый воздух? Кто-нибудь проделывал этот манёвр?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 7:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
После глушения системы ЕГР появилась детонация на средних оборотах:( ... начал разбираться... даже не помогал 95ый бензин...
Обратился к знатокам.
Оказалось, что данная система не только понижает выбросы, но и является противодетанационной системой:!:  ... мозги устроены таким образом, что используют обогащенную смесь из отработавших газов, и даже обогащение смеси при помощи форсунок не спасает положение.
Было решено снять заглушку. В результате детонация пропала. 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 7:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Хм... А я все таки заглушил. Особо не заметил разницы, разве что коллектор и бдз перестали засираться. Немного уменьшился расход. Детонации не было 
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 8:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Bopin писал(а): Детонации не было
Ты знаешь, я сначала ее тоже не замечал...
Потом стал прислушиваться... было такое ощущение, что позвякивает какая то железяка... сначала не придал значение, так как суппорта болтались... подумал на них...
А после того как пообщался с мужиком, который на ДВС учился, решил обязательно вернуть все на место.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:49 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
У меня нет никакой детонации даже на 92ом бензе. Может у Олег датчик детонации барахлит?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:59 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Олег писал(а): Bopin писал(а): Детонации не было Ты знаешь, я сначала ее тоже не замечал... ...
Ну у меня полгода уже как заглушено. Детонация появлялась только когда я метки промахнул при замене маслонасоса, да еще пытался компенсировать это поворотом трамблера 
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:10 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
у меня уже год как заглушил. И ниче - ездит отлично.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
MAKCbIMKA
У тебя двигун другой
Мой более старый... может у него не совсем удачная реализация.
Если в инете покурить, то можно вычитать следующее: "... возможно появление детонации на низких оборотах..."
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:47 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Олег
и что в нем другого кроме увеличенного хода поршня и добавленных балансировочных валов? 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vital
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:27 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 12:19 am Сообщения: 18 Откуда: Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня год уже заглушено на таком движке и все нормально, никакой детонации.
_________________ CarinaE 2.0GLI 3S-FE St.Wagon 1994г.японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:34 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня детонация появилась после установки заглушки...  Хотя, когда ставил заглушку, канал, который она глушит, был весь в коксе. А куда уходит трубка из клапана EGR? Прямо в поддон?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:18 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
MAKCbIMKA
Ну может мозги по-другому реализованы.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:17 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Ребята, а можно немного подробнее? На дизезе знаю EGR (система дожига отр.газов вроде как) там трубка идет с выпуска обратно на впуск через клапан. А вот на своем 7А-ФЕ ЛБ ничего не видел... или не на всех моторах она есть?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
zic-zag
Не на всех... у тебя и так ЛБ 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот на рисунке я обвел красными овалами трубку и резьбовое соединение. Куда это все идет? 
Вложения: |

egr.JPG [ 31.59 КБ | Просмотров: 10839 ]
|
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
По идее она должна соединяться с системой выхлопа
Самого давно этот вопрос мучает... все жду когда буду капиталку делать... вот тогда и посмотрю 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:02 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
ИМХО в данном случае неважно откуда все выходит (хотя мне кажется откудато из выпускного коллектора), главное куда все попадает, где после заглущки чисто и благодатно, а также детонацией не обременено
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
zic-zag писал(а): Ребята, а можно немного подробнее? На дизезе знаю EGR (система дожига отр.газов вроде как) там трубка идет с выпуска обратно на впуск через клапан. А вот на своем 7А-ФЕ ЛБ ничего не видел... или не на всех моторах она есть?
EGR есть только на S-моторах(речь о бензинках в модельном Кариновском ряду)!
Никаких детонаций быть не должно при глушении ЕГР, ее функция направлена только снижение токсичности выхлопа за счет дожига отработанных газов. Заглушив ее получим более "чистый мотор" внутри и выхлоп более токсичный.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:21 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Bopin
Код: ...Система EGR и детонация
Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.
В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR...
http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:39 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Детонация после глушения у меня проявилась - это факт. Особенно заметна в жаркую погоду. Поэтому я склонен верить в участие системы EGR в подавлении детонации. Буду разглушать 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:57 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Особенно заметна в жаркую погоду
Вот и я тоже в жаркую погоду заметил. А до этого месяца два-три катался и не замечал.
Кстати, после восстановления системы машинка стала ездить поинтереснее. 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:07 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пацаны из РЕДЛАЙНЕРС (Хонда спорт форум) тоже все поголовно глушили EGR, но потом сообща пришли к выводу:
На стоковом моторе:
- если клапан EGR рабочий и впорядке, то глушить ничего не надо, только все почистить и привести в порядок.
Глушить - только если клапан умер, и на разборках нету и на новый денег нету.
Исправная система ЕGR - работать мотору совсем не мешает, на холостых и "тапке в пол" она - отключенна.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:22 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
А вот трубка у тебя, которую я на схеме обозначил, чистая внутри была, или как у меня коксом забита?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Hronick
Внутри самой трубки не видел... а вот в отверстии во впускном коллекторе пришлось немного почистить.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Просматривал сегодня букварь, и нашел куда эта трубка крепится - похоже в головку блока, под БДЗ.
Кстати, нак какой странице букваря смотреть про регулировку ДПДЗ, найти не могу 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот

egr1.JPG [ 30.13 КБ | Просмотров: 10831 ]
|
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|