Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Fred_SPb писал(а): Лямбду отсоединяешь и чек загорается!?
Датчик обедненки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Monah
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 546 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
[quote="Fred_SPb"]
У меня именно так.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX11
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:47 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am Сообщения: 77 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
|
-=p@m=- писал(а): У мя когда включаешь зажигаение,она загорается...это правильно,когда завёл машину,она сразу выключается.... Да у меня тоже при включение зажигания горит, как завел гаснет, а потом через пру сек зажигается. voldemarik писал(а): Спецов для чего?
Как раз для того чтоб нашли проблему со стрелкой ну и ошибку 21 заодно проверили. Эти специи говорят тока механику посмотрим, а электронику все боятся смотреть. Что за специи…?! Придется самому с помощью вас, если конечно поможете, я очень надеюсь.
_________________ Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ALEX11 писал(а): Придется самому с помощью вас, если конечно поможете, я очень надеюсь.
Ты осоеденял фишку от датчика?
Ты так и не сказал какой именно датчик поменял. хотя бы код скажи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX11
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:06 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am Сообщения: 77 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял датчик, который идет на стрелку (одиноконтактный)
_________________ Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ALEX11 писал(а): Поменял датчик, который идет на стрелку (одиноконтактный)_________________Карина Е, 1994 г.
можешь сказать номер?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:31 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Тема начиналась про датчик температуры ОЖ. Позволю себе вернуться к разговору о нем. У меня сначала все было как у вышеперечисленных товарищей. Датчик (или что-то другое) явно глючило. Ну не могла температура жидкости осенью быть на отметке почти нуль. Тоже думал на термостат, почти пошел его менять. И тут датчик просто сбесился. Теперь он чуть обождав при прогреве, просто уходит в бесконечность и пока двигатель не остынет совсем - обратно не возвращается. Движок точно не перегревается (трогал руками), может термостат и работает как то не так, но точно двигатель охлаждается. А вот датчик так не думает. Что делать коллеги? Читал как-то на форуме про замыкание датчика на массу. На панели сзади смотрел - все в порядке. Хотел начать от датчика на движке искаться, а вот где он не знаю. Люди где находится пресловутый датчик температуры на корпусе двигателя или на где-то на радиаторе? Поскажите бывалые.
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Все ниже описанное относиться к 4А-ФЕ.
1-(83420-20040) на патрубке, идущем от помпы в блок (показания на приборной панели).
2-(89422-35010) стоит в разветвителе, почти рядом с термостатом (показания в мозг).
3-(89428-12160) датчик включения вентилятора, стоит почти там же, ближе к радиатору (назначение соответсвующее названию).
Вложения: |

Датчики СО.jpg [ 123.71 КБ | Просмотров: 3229 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsur
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:03 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:09 pm Сообщения: 46 Откуда: Великие Луки, Псковская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня было все с точность наоборот. Ощущение ,что машина перегревается. Летом по городу всегда стрелка выше середины, за городом лезет в красную зону. Что я только не делал, с сист охл.....(переменял все что можно). Потом хороший человек отправил меня к знакомому автомастеру. Подключили сканер, стрелка начала подниматься. Короче, при входе в красную зону сканер выдал темп. ОЖ в движ. около 80 град. А я все лето пытался стрелку опустит ниже и ездил с не прогретым двигателем. Короче, во всем обвинили стрелку и сказали - надо что-то делать под панелью, что точно не помню, что-то связанное с эл. Датчик менял не помогло. Как оказалось машуну я взял вообще без термостата в октябре. (Потом поставил). Прежний хозяин сильно не вникал и, видимо, просто снял термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Ср дек 02, 2009 6:04 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Картинку просмотрел. Думаю найду. СПАСИБО!
Допустим я отсоединю провод от датчика:
1. Стрелка упадет - это значит датчик виноват? Его менять или ?
2. Стрекла не упадет при отсоединении от каждого датчика - кто виноват в этом случае?
Кстати по датчику вентилятора. Я все прошедшее лето. даже в самую лютую жару не видел, чтобы вентилятор крутился, хотя температура у меня никогда не поднималась выше середины шкалы. Он вообще когда-нибудь крутится и как проверить это датчик такой тормоз или движок вентилятора швах. Зимой конечно это не актуально, но все-таки.
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Поделюсь личным опытом, можетбыть поможетбыть.
После преобретения машины обнаужил, что при стоящей на месте стрелке указателя температуры обороты плавно и самопроизвольно переходят на прогревочные, машина плохо заводится и глохнет в самый неподходящий момент. Проблема оказалась в датчике, который на мозги. Под это дело еще и термостат поменял. Проблема исчезла, и больше не проявилась. Потратил на это дело чуть меньше тыщи.
ЗЫ Совет начинающим кариноводам: Купите книжицу и мультиметр и возите с собой.
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:48 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Итак, результаты проб и ошибок.
Датчики нашел, они действительно в очень доступном месте. Отсоединил штекер от датчика на приборную панель (на рисунке №1) стрелка не изменила своего положения - на максимуме. Отсоединил штекер датчика №2 (вентилятор) тоже самое. Порадовался значит не датчики. Кстати, когда отсоединял датчик 1 обороты двигателя резко уменьшились, что по-моему тоже говорит о том, что датчик в норме.
Еще вот что - При прогреве верхний резиновый патрубок радиатора нагревается быстро, нижний после реостата холодный ( и кстати очень долго холодный). Это может говорить о том, что реостат работает?
Датчик №2 не нашел, да и по рисунку я не понял где он.
Вообщем вопрос - что дальше делать? Где искать проблему? Может по проводу пройтись: отсоединить с обеих сторон, проверить тестором на отсутствие пробоя на массу, хотя провод от датчика на панель сразу идет или сначала в мозги заходит?
И еще если это поможет - сейчас стало холодно. поэтому стрелка на пенели еще дольше стоит внизу и лишь когда начинает машина прогреваться ползет до упора вверх.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Прочитал и увидел - я термостат реостатом назвал. Прошу учесть при прочтении.
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:53 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Эй люди!
Дайте же дельный совет.
Что делать со стрелкой!
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 4:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
avu писал(а): Датчики нашел avu писал(а): Кстати, когда отсоединял датчик 1 обороты двигателя резко уменьшились
Ты не все датчики нашёл. И отсоединял ты штекер с "датчика на мозги". На приборку идёт третий датчик, он находится в другом месте, на зю-образном трубопроводе от головки к помпе. Подбираться туда неудобно, но ориентируй взгляд между двигателем и бачком насоса ГУР.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxsur
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 5:10 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:09 pm Сообщения: 46 Откуда: Великие Луки, Псковская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Все ниже описанное относиться к 4А-ФЕ. 1-(83420-20040) на патрубке, идущем от помпы в блок (показания на приборной панели). 2-(89422-35010) стоит в разветвителе, почти рядом с термостатом (показания в мозг). 3-(89428-12160) датчик включения вентилятора, стоит почти там же, ближе к радиатору (назначение соответсвующее названию).
А можно по датчикам 3S-FE. Сколько их. Если 3 - то где третий?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 5:54 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
maxsur писал(а): Если 3 - то где третий?
Три. На включение вентилятора - в нижнем бачке радиатора.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 3:03 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): На приборку идёт третий датчик, он находится в другом месте, на зю-образном трубопроводе от головки к помпе. Подбираться туда неудобно, но ориентируй взгляд между двигателем и бачком насоса ГУР.
Спасибо, Beso - действительно знает о машинах все.
Датчик нашел, еле дотянулся, штекер выдернул. Стрелка ушла в ноль. Что дальше?
Т.е. виноват датчик. Как его снять (я еле штекер то вытащил). И надо при этом сливать антифриз или датчик там по суху завернут.
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 4:14 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
avu писал(а): Как его снять Ну вот как бы теперь ломай голову, каким из имеющихся у тебя инструментов воспользоваться и что предварительно демонтировать... Может быть, удобнее снизу, всё же (из ямы или на подъёмнике). avu писал(а): надо при этом сливать антифриз
Надо, там сквозное отверстие с конической резьбой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 4:56 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Как слить антифриз, чтобы его потом снова залить. Если открутить крышечку внизу радиатора, он выльется на землю через какую-то балку. Там и емкость-то никакую не подставишь.
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 5:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
avu
Потрудитесь почитать http://carina-e.ru/search.php?mode=results
ЗЫ: не хорошо засорять темы такими постами. Без обид. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 6:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
avu
У меня такая же хрень творится. Стрелка временами зашкаливает. Тоже грешил на датчик Т ОЖ, который на показометр идет. Поменял его, результат тотже. Нашел способ устранения: легкий щелчок по стеклу приборки. Дело в ней. Потом разбирать другану отдал приборку. Он её поглядел: там 4 сопротивления параллельно впаяны, два из них хреново держались. Он их подпаял, но проблема не ушла. Надо их, наверное, заменить. Все 4. Я думаю, из-за них такая чехорда и идет! 
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avu
|
Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:51 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
denis123567 писал(а): У меня такая же хрень творится. Стрелка временами зашкаливает. Тоже грешил на датчик Т ОЖ, который на показометр идет. Поменял его, результат тотже.
Спасибо Денис. Попробую поищу на приборке. Вот именно этого я и боялся, что замена датчика ничего не решит. Не может датчик так не работать (хорошо, что еще не поменял). Мне тоже представлялось, что зашкаливание стрелки - это проблема, связанная с пробоем на массу (вопрос был где) и очень возможно, что это на панели.
Денис, а где эти сопротивления на панели. Может фото сварганишь или схемку какую накидаешь.
Кстати, а как проверить, что сигнал с датчика идет на панель нормальный, может напряжение замерить?
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Enakin писал(а): Все ниже описанное относиться к 4А-ФЕ. 1-(83420-20040) на патрубке, идущем от помпы в блок (показания на приборной панели). 2-(89422-35010) стоит в разветвителе, почти рядом с термостатом (показания в мозг). 3-(89428-12160) датчик включения вентилятора, стоит почти там же, ближе к радиатору (назначение соответсвующее названию).
На счет 1 и 2 хотел бы уточнить!
У меня они находятся почти что друг под другом. В другой ветке про ХХ говорили, что датчик на мозги - двух контактный, а на стрелку - одно контактный.
Сверху у меня стоит зеленый датчик, который двух контактный! В магазине так же дали этот самый номер, 83420-20040!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вроде разобрался! Смутило то, что на рисунке выше датчик на стрелку нарисован выше датчика на мозги. У меня наоборот
Хотел узнать, какой из аналогов стоит брать
Commercial ignition - 313р.
Tama - 336р.
Intermotor - 413р.
Fae - 425р.
Nipparts/Jakoparts - 429р.
Есть ли разница между ними? И имеет ли смысл брать оригинал в 2-3 раза дороже?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|