Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Fred_SPb писал(а):
Лямбду отсоединяешь и чек загорается!?

Датчик обедненки.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 546
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
[quote="Fred_SPb"]
У меня именно так.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
У мя когда включаешь зажигаение,она загорается...это правильно,когда завёл машину,она сразу выключается....

Да у меня тоже при включение зажигания горит, как завел гаснет, а потом через пру сек зажигается.

voldemarik писал(а):
Спецов для чего?

Как раз для того чтоб нашли проблему со стрелкой ну и ошибку 21 заодно проверили. Эти специи говорят тока механику посмотрим, а электронику все боятся смотреть. Что за специи…?! Придется самому с помощью вас, если конечно поможете, я очень надеюсь.

_________________
Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ALEX11 писал(а):
Придется самому с помощью вас, если конечно поможете, я очень надеюсь.

Ты осоеденял фишку от датчика?
Ты так и не сказал какой именно датчик поменял. хотя бы код скажи

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:48 am
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял датчик, который идет на стрелку (одиноконтактный)

_________________
Карина Е, 1994 г.в. двиг. 1,6, 4А-FE, европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ALEX11 писал(а):
Поменял датчик, который идет на стрелку (одиноконтактный)_________________Карина Е, 1994 г.

можешь сказать номер?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Тема начиналась про датчик температуры ОЖ. Позволю себе вернуться к разговору о нем. У меня сначала все было как у вышеперечисленных товарищей. Датчик (или что-то другое) явно глючило. Ну не могла температура жидкости осенью быть на отметке почти нуль. Тоже думал на термостат, почти пошел его менять. И тут датчик просто сбесился. Теперь он чуть обождав при прогреве, просто уходит в бесконечность и пока двигатель не остынет совсем - обратно не возвращается. Движок точно не перегревается (трогал руками), может термостат и работает как то не так, но точно двигатель охлаждается. А вот датчик так не думает. Что делать коллеги? Читал как-то на форуме про замыкание датчика на массу. На панели сзади смотрел - все в порядке. Хотел начать от датчика на движке искаться, а вот где он не знаю. Люди где находится пресловутый датчик температуры на корпусе двигателя или на где-то на радиаторе? Поскажите бывалые.

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 4:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Все ниже описанное относиться к 4А-ФЕ.
1-(83420-20040) на патрубке, идущем от помпы в блок (показания на приборной панели).
2-(89422-35010) стоит в разветвителе, почти рядом с термостатом (показания в мозг).
3-(89428-12160) датчик включения вентилятора, стоит почти там же, ближе к радиатору (назначение соответсвующее названию).


Вложения:
Датчики СО.jpg
Датчики СО.jpg [ 123.71 КБ | Просмотров: 3230 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Темп ОЖ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 5:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:09 pm
Сообщения: 46
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня было все с точность наоборот. Ощущение ,что машина перегревается. Летом по городу всегда стрелка выше середины, за городом лезет в красную зону. Что я только не делал, с сист охл.....(переменял все что можно). Потом хороший человек отправил меня к знакомому автомастеру. Подключили сканер, стрелка начала подниматься. Короче, при входе в красную зону сканер выдал темп. ОЖ в движ. около 80 град. А я все лето пытался стрелку опустит ниже и ездил с не прогретым двигателем. Короче, во всем обвинили стрелку и сказали - надо что-то делать под панелью, что точно не помню, что-то связанное с эл. Датчик менял не помогло. Как оказалось машуну я взял вообще без термостата в октябре. (Потом поставил). Прежний хозяин сильно не вникал и, видимо, просто снял термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Картинку просмотрел. Думаю найду. СПАСИБО!
Допустим я отсоединю провод от датчика:
1. Стрелка упадет - это значит датчик виноват? Его менять или ?
2. Стрекла не упадет при отсоединении от каждого датчика - кто виноват в этом случае?
Кстати по датчику вентилятора. Я все прошедшее лето. даже в самую лютую жару не видел, чтобы вентилятор крутился, хотя температура у меня никогда не поднималась выше середины шкалы. Он вообще когда-нибудь крутится и как проверить это датчик такой тормоз или движок вентилятора швах. Зимой конечно это не актуально, но все-таки.

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Поделюсь личным опытом, можетбыть поможетбыть.
После преобретения машины обнаужил, что при стоящей на месте стрелке указателя температуры обороты плавно и самопроизвольно переходят на прогревочные, машина плохо заводится и глохнет в самый неподходящий момент. Проблема оказалась в датчике, который на мозги. Под это дело еще и термостат поменял. Проблема исчезла, и больше не проявилась. Потратил на это дело чуть меньше тыщи.
ЗЫ Совет начинающим кариноводам: Купите книжицу и мультиметр и возите с собой.

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:48 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Итак, результаты проб и ошибок.
Датчики нашел, они действительно в очень доступном месте. Отсоединил штекер от датчика на приборную панель (на рисунке №1) стрелка не изменила своего положения - на максимуме. Отсоединил штекер датчика №2 (вентилятор) тоже самое. Порадовался значит не датчики. Кстати, когда отсоединял датчик 1 обороты двигателя резко уменьшились, что по-моему тоже говорит о том, что датчик в норме.
Еще вот что - При прогреве верхний резиновый патрубок радиатора нагревается быстро, нижний после реостата холодный ( и кстати очень долго холодный). Это может говорить о том, что реостат работает?
Датчик №2 не нашел, да и по рисунку я не понял где он.
Вообщем вопрос - что дальше делать? Где искать проблему? Может по проводу пройтись: отсоединить с обеих сторон, проверить тестором на отсутствие пробоя на массу, хотя провод от датчика на панель сразу идет или сначала в мозги заходит?
И еще если это поможет - сейчас стало холодно. поэтому стрелка на пенели еще дольше стоит внизу и лишь когда начинает машина прогреваться ползет до упора вверх.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

Прочитал и увидел - я термостат реостатом назвал. Прошу учесть при прочтении.

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Эй люди!
Дайте же дельный совет.
Что делать со стрелкой!

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
avu писал(а):
Датчики нашел

avu писал(а):
Кстати, когда отсоединял датчик 1 обороты двигателя резко уменьшились

Ты не все датчики нашёл. И отсоединял ты штекер с "датчика на мозги". На приборку идёт третий датчик, он находится в другом месте, на зю-образном трубопроводе от головки к помпе. Подбираться туда неудобно, но ориентируй взгляд между двигателем и бачком насоса ГУР.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:09 pm
Сообщения: 46
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin писал(а):
Все ниже описанное относиться к 4А-ФЕ.
1-(83420-20040) на патрубке, идущем от помпы в блок (показания на приборной панели).
2-(89422-35010) стоит в разветвителе, почти рядом с термостатом (показания в мозг).
3-(89428-12160) датчик включения вентилятора, стоит почти там же, ближе к радиатору (назначение соответсвующее названию).

А можно по датчикам 3S-FE. Сколько их. Если 3 - то где третий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
maxsur писал(а):
Если 3 - то где третий?

Три. На включение вентилятора - в нижнем бачке радиатора.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
На приборку идёт третий датчик, он находится в другом месте, на зю-образном трубопроводе от головки к помпе. Подбираться туда неудобно, но ориентируй взгляд между двигателем и бачком насоса ГУР.

Спасибо, Beso - действительно знает о машинах все.
Датчик нашел, еле дотянулся, штекер выдернул. Стрелка ушла в ноль. Что дальше?
Т.е. виноват датчик. Как его снять (я еле штекер то вытащил). И надо при этом сливать антифриз или датчик там по суху завернут.

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
avu писал(а):
Как его снять

Ну вот как бы теперь ломай голову, каким из имеющихся у тебя инструментов воспользоваться и что предварительно демонтировать... Может быть, удобнее снизу, всё же (из ямы или на подъёмнике).
avu писал(а):
надо при этом сливать антифриз

Надо, там сквозное отверстие с конической резьбой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Как слить антифриз, чтобы его потом снова залить. Если открутить крышечку внизу радиатора, он выльется на землю через какую-то балку. Там и емкость-то никакую не подставишь.

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
avu
Потрудитесь почитать http://carina-e.ru/search.php?mode=results
ЗЫ: не хорошо засорять темы такими постами. Без обид. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 6:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
avu
У меня такая же хрень творится. Стрелка временами зашкаливает. Тоже грешил на датчик Т ОЖ, который на показометр идет. Поменял его, результат тотже. Нашел способ устранения: легкий щелчок по стеклу приборки. Дело в ней. Потом разбирать другану отдал приборку. Он её поглядел: там 4 сопротивления параллельно впаяны, два из них хреново держались. Он их подпаял, но проблема не ушла. Надо их, наверное, заменить. Все 4. Я думаю, из-за них такая чехорда и идет! :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
denis123567 писал(а):
У меня такая же хрень творится. Стрелка временами зашкаливает. Тоже грешил на датчик Т ОЖ, который на показометр идет. Поменял его, результат тотже.


Спасибо Денис. Попробую поищу на приборке. Вот именно этого я и боялся, что замена датчика ничего не решит. Не может датчик так не работать (хорошо, что еще не поменял). Мне тоже представлялось, что зашкаливание стрелки - это проблема, связанная с пробоем на массу (вопрос был где) и очень возможно, что это на панели.
Денис, а где эти сопротивления на панели. Может фото сварганишь или схемку какую накидаешь.
Кстати, а как проверить, что сигнал с датчика идет на панель нормальный, может напряжение замерить?

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Enakin писал(а):
Все ниже описанное относиться к 4А-ФЕ.
1-(83420-20040) на патрубке, идущем от помпы в блок (показания на приборной панели).
2-(89422-35010) стоит в разветвителе, почти рядом с термостатом (показания в мозг).
3-(89428-12160) датчик включения вентилятора, стоит почти там же, ближе к радиатору (назначение соответсвующее названию).


На счет 1 и 2 хотел бы уточнить!
У меня они находятся почти что друг под другом. В другой ветке про ХХ говорили, что датчик на мозги - двух контактный, а на стрелку - одно контактный.
Сверху у меня стоит зеленый датчик, который двух контактный! В магазине так же дали этот самый номер, 83420-20040!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вроде разобрался! Смутило то, что на рисунке выше датчик на стрелку нарисован выше датчика на мозги. У меня наоборот 8)
Хотел узнать, какой из аналогов стоит брать
Commercial ignition - 313р.
Tama - 336р.
Intermotor - 413р.
Fae - 425р.
Nipparts/Jakoparts - 429р.
Есть ли разница между ними? И имеет ли смысл брать оригинал в 2-3 раза дороже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Неужели все оригинал брали? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB