Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 3:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
выходы ЭБУ с легиона, там отсутвует выход на ДД

Ну я вот счас как раз смотрю на страницу 352 скана легионовского, дык там нет ни кнока, ни лямбды. Зато есть перемычка на входе R/P и есть потенциометр на VAF. Дык это схема ЭБУ Asetr'а, на его леворульной Короне такой мотор, бескатализаторный. Это не ЛБ-шная схема.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Ну я вот счас как раз смотрю на страницу 352

глянь тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=123586#123586
как раз там тоже обсуждали.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А вот картинка из дилерского тойотовского EWD: Изображение

Почему-то есть и кнок-сенсор и фазированный впрыск, в отличие от легионовской всеобщей схемки...
Но датчик обзывается кислородным (а не линбёрнмикстурным). Хотя драйвер управления заслонками налицо, и это явно ЛБ (заслонки, фазированный впрыск), и именно европейский (ибо нет CPS)...
Интересно, что на Авиках и Премках 220-х схема ЭБУ отличается (для ЛБ) весьма и весьма.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

voldemarik писал(а):
тут

Вот в том и дело, что явно не все варианты там приведены (Легионом)...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 8:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
А вот картинка из дилерского тойотовского EWD:

картинка не открывается, но это не главное.
Интересно, как мой и другие моторы обходятся без CPS и ДД?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
не открывается

Странно, у меня всё открывается.
voldemarik писал(а):
и другие моторы обходятся без CPS и ДД?

Вот и я удивляюсь. Как раз "бедному" мотору без мониторинга детонашки никак нельзя... Это "богатый" может по картам работать с запасиком и в ус не дуть (гоночные моторы мониторинга детонации не имеют, да и с ума там сойдёшь в гармониках общего ацкого шума мотора вычленять именно детонацию)...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Вот и я удивляюсь.

Какие будут от тебя советы, чтобы неугробить мотор?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 10:35 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
Какие будут от тебя советы, чтобы неугробить мотор?

Меньше думай об этом и спокойно езди:)
Думаешь япошки ошибались,и сделали все неправильно? Какая-то фишка наверное в топливных картах

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:58 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:51 pm
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Косвенными признаками двигателей 7A-FE и 4A-FE, работающих на обедненной смеси являются наличие управления воздушным клапаном впускного коллектора вакуумным выключателем, расположенным в задней части двигателя или под впускным коллектором , отсутствие датчика детонации.!!!!!!!!

_________________
CARINA E 4A-FE 1.6- 99 95года европейка седан лев.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
фишка наверное в топливных картах

Хихик. Сами по себе топливные карты - вещь до ужаса тупая. Обычная матрица двумерная по нагрузке и оборотам. Выборка по вертикали и горизонтали. И поправки от лонг трима и шорт трима. Если в опен луп - то и без шорт трима почти, только на прогрев.

И откуда эти мудрые карты узнАют, какой именно ослиной мочой заправил тебя мудрец Насреддин на просторах СНГ? ;-)

Потому гоночные бензины так дорого и продаются, что даже с октановым числом всего лишь в привычные 98 единиц по исследовательскому методу они имеют гарантированно стабильные показатели. И однажды отстроив мотор под топливо, можно не бояться неожиданной детонации, которая не приведёт к жёсткому ретарду УОЗ по команде кнок-сенсора.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Шапин Игорь писал(а):
Косвенными признаками двигателей 7A-FE и 4A-FE, работающих на обедненной смеси являются наличие управления воздушным клапаном впускного коллектора вакуумным выключателем, расположенным в задней части двигателя или под впускным коллектором , отсутствие датчика детонации.!!!!!!!!

Поздравляю. Откуда цитатка? Там дальше про CPS ничего не написано?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:22 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:51 pm
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
http://alflash.com.ua/lean.htm - здесь нашел!!
я так и не понял есть он нет его!!!!ошибка иногда выскакивает!!!
[/url]

_________________
CARINA E 4A-FE 1.6- 99 95года европейка седан лев.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:30 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso наверное всеж LB расчитывался под европейский бензин,под 95(у меня на лючке наклеила была). А так же может датчик детонации ставили в зависимости от страны продажи? Фиг его знает:)
Слышал звон пальцев всего лишь раз,когда откровенным говном заправился. Понятно что звон не показатель,но всеж. Счас езжу на 92,могу и просраться дать,могу и потошнить,нету звона. Хотя при мертвом бедном датчике и смесь наверное не бедная.
А может у LB другой алгоритм управления углом опережения зажигания? Такое может быть?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
И откуда эти мудрые карты узнАют, какой именно ослиной мочой заправил тебя мудрец Насреддин на просторах СНГ?

получается, что правильно мне советовали прибалтийским бензином заправлятся

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 12:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У меня и фишки никакой лишней нет под кнок сенсор:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 4:19 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
С подачей топлива все отлично! Специально менял все фильтра(сеточка, топливный) чистил форсунки(в сервисе GM) рейка блестит, клапан обратки работает, насос 6 дует, компрессия 11 во всех!!! Проводку датчика смотрел все контачит даже дергать пробовал(думал где переломлен) ставил другой датчик ток начинаешь разгон сразу ошибка! Поставил обратно свой проехал 500 метров начал трогаться ошибка вылезла! Зажигание смотрел 10 градусов(по технологии) подключал комп перед моментом ошибки зажигание загоняет в 38.6 градусов!!! Я всю голову сломал не пойму чего моей ласточки не хватает! Заправки уже все перепробовал! Подскажите чего еще посмотреть!!!! Плизззз! :)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

А что за технология установки датчика детонации??? :?

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 7:54 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Maksimka писал(а):
технология установки датчика детонации

С ним надо очень осторожно обращаться... Ведь это, по сути, узкополосный микрофон...
Точно выдерживать момент затяжки крепежа по динамометрическому ключу - как минимум.

ЗЫ: но чую, что там проводка переломана.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
Проводок нормальный!2 часа с тестеров бегал гнул везде его хоть бы хны! Вот думаю покупать новый или нет!?

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 1:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Maksimka а ты,насколько я понял, сделал из LB обычный двигатель? Раскажи каким образом,что менял,может и помочь тебе легче будет. Думаю ошибка появилась после переделки ведь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 12:18 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
После переделки ошибка была так как не было проводки под датчик детонацию протянул проводок, подключил все ок!!! Спустя месяц поехал за тещей заправился на заправке бензином и после 20 км началось! Машина не тянет гудит ехать не хочет и выпала ошибка! Пошарил форум решил что бензин "плохой" влил заправился на другой все прошло двигатель прям задышал! Решил что все хорошо! А вот нет! Через два дня опять такая фигня! Все заправки перепробовал! Все равно выпадает ошибка! НО!!!!! Чем меньше бензина в баке чем чаще она вылазиет!!!! Не могу понять в чем зависимость????

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Maksimka писал(а):
Чем меньше бензина в баке чем чаще она вылазиет!!!! Не могу понять в чем зависимость????

а от температуры воздуха не зависит?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
Нет! Сегодня было весело! Бензина мало ошибка включилась! Заправился пропала! И через не которое время включилась! Вот тут уже зависимость от бензина под вопросом! И чета стрелять начала :( На холостых стоишь как будто кател время от времени отключается(искра) как будто запаздывает! :( Куда лезть не знаю! Жду советов чего проверить от хороших, знающих, людей :)

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Maksimka писал(а):
Куда лезть не знаю

А ты на датчик детонации проводочек экранированный проложил? А экран заземлил?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
Конечно! У другой проводки прям из фишки вытащил и в свою фишку вставил! Заземление датчика детонации и трамблера конечно сделал!

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 12:35 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
Возил родителей на дачу обратно возвращался ошибка начала работать на постоянку! Ток с места начинаешь трогать около 2500 оборотов как будто провал и ошибка! Теперь помоему датчик окончательно накрылся!!! Вопросик есть! У моего друга Corolla c 4a-ge двигатель разобран! датчик детонации подойдет к 4a-fe?

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 2:19 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 5:02 pm
Сообщения: 58
Откуда: Москва Кузьминки
Репутация: 1 [ ? ]
Поставил датчик от 4A-GE все гуд! Ошибка пропала! Машина зверь! Поеду в экзист заказывать новый датчик детонации! Всем спасибо за мысли по данной проблеме!!! :)

_________________
4A-FE Carina E Универсал Англичаночка XLI 1994 г.в.
BMW 530iA 2002 г.в. (Лучше карины не может быть ничего....)
Изображение
Куплю кожух вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 2:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Maksimka писал(а):
У моего друга Corolla c 4a-ge двигатель разобран!

Кстати, ОФФ: а что там? :-) В личку или даже аську лучше бы, если есть, что рассказать...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB