Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
KRENK
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 9:42 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Если не вваливать, то литра полтора на 5 т.км. если крутить, то уходило лихо. В свечных колодцах пластмаски, вместо сальников, маслосъемные колпачки такие же. Кольца маслосъемные залегшие, канавки забитые. Все как положено, короче  .
Несмотря на масложер, двигатель относительно чистый был.
Ну я понял как посчитать, только не могу понять почему поршни такого диаметра; получается тепловой зазор не соответствовал мануалу...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
KRENK внутри поршня есть его номер,на стенке,из пяти цифр,с другой стороны надпись Айсин. Давай его сюда,посмотрим что за поршень.
Судя по размерам он вписывается во 2ю группу от 4а-fe предыдущего поколения
Там кстати форма днища другая
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
На блоке кстати тоже выбиты номера установленных с завода групп поршней
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:33 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Ой, а скинь эти самые размеры предыдущего поколения плиз.
По легионовскому 1-я 80,905-915, 2-я 80,915-925 и третья 80,925-935.
Поршень самый обычный AISIN номер 16200, все маркированы 2С. Блок еще не чистил.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:47 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Держи
Причем размеры блока на всех 4а fe и ge одинаковы,а зазор масляный, как видишь,лишь от размера поршня,на разных моделях,по разному
Вложения: |

DSC00931.JPG [ 187.34 КБ | Просмотров: 6023 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 11:05 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо, успокоился я наконец-то. Выходит легионовский букварь не библия. Значится придет мне поршень 80,925-935 потому как заказал по замене-коду 16201-03.(Кстати есть в наличии в Москве по 800 рублей  , правда теперь уже нет, забрал все 4)
Получается, что чем более "лошадистый" двигатель тем больший тепловой зазор.
Посмотрим уйдет нецилиндричность после хонингования(сомневаюсь).
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 10:55 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
На мой взгляд рановат что либо с поршневой делать пусть бы еще поездила ... а когдаб почувствоывал что совсем пи-дец настает то точил бы ...
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 11:20 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Да если б пальцы не сносились я б не заморачивался так. Мой взгляд с вашим совпадает, три сотки это ни о чем...
Износ при разборке очевиден.Палец один сношен на несколько соток, остальные вот-вот начнут проявлять себя.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
Последний раз редактировалось KRENK Сб апр 24, 2010 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 11:41 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
ну а как определили что пальцам хана? мой сособ берешь и пробуешь оршень на разрыв сли ходит то пипец если так совсем чутка то пох ...
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 11:38 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MerTV писал(а): В общем как обещал выкладываю изыскания по поводу поршневых пальцев от Таврии(которые одно и то же от Sens) Итак параметры: Родные пальцы: длина 56 мм толщина стенки 4.3 мм толщина пальца 20.02 мм Палец от Таврии: длина 60.5 мм толщина стенки 3.8 мм толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм
Продолжаю. Пришел палец от Geeli. Его размеры:
Длина 56 мм
Толщина стенки 4.3 мм
Толщина пальца 20.02 мм
Молодцы китайцы,скопировали полностью
Буду ставить их.
По поводу регулировочных шайб клапанов: тоже один в один,только размеры не через 0.05,а чаще. Вот они: E010001201-245 регулировочная шайба 2,45мм
E010001201-250 регулировочная шайба 2,50 мм
E010001201-254 регулировочная шайба 2,54 мм
E010001201-255 регулировочная шайба 2,55 мм
E010001201-260 регулировочная шайба 2,60 мм
E010001201-263 регулировочная шайба 2,63 мм
E010001201-265 регулировочная шайба 2,65 мм
E010001201-267 регулировочная шайба 2,67 мм
E010001201-268 регулировочная шайба 2,68 мм
E010001201-270 регулировочная шайба 2,70 мм
E010001201-272 регулировочная шайба 2,72 мм
E010001201-273 регулировочная шайба 2,73 мм
E010001201-274 регулировочная шайба 2,74 мм
E010001201-275 регулировочная шайба 2,75 мм
E010001201-277 регулировочная шайба 2,77 мм
E010001201-280 регулировочная шайба 2,80 мм
E010001201-282 регулировочная шайба 2,82 мм
E010001201-283 регулировочная шайба 2,83 мм
E010001201-285 регулировочная шайба 2,85 мм
E010001201-287 регулировочная шайба 2,87 мм
E010001201-290 регулировочная шайба 2,90 мм
E010001201-292 регулировочная шайба 2,92 мм
E010001201-293 регулировочная шайба 2,93 мм
E010001201-295 регулировочная шайба 2,95 мм
E010001201-297 регулировочная шайба 2,97 мм
E010001201-299 регулировочная шайба 2,99 мм
E010001201-300 регулировочная шайба 3,00 мм
E010001201-303 регулировочная шайба 3,03 мм
E010001201-305 регулировочная шайба 3,05 мм
E010001201-307 регулировочная шайба 3,07 мм
E010001201-310 регулировочная шайба 3,10 мм
E010001201-315 регулировочная шайба 3,15 мм
E010001201-329 регулировочная шайба 3,29 мм
E010001201-330 регулировочная шайба 3,30 мм
E010001201-335 регулировочная шайба 3,35 мм
E010001201-340 регулировочная шайба 3,40 мм
E010001201-350 регулировочная шайба 3,50 мм
E010001201-355 регулировочная шайба 3,55 мм
Да,забыл написать. Код пальца E020100403. Ну его и на фото видно 
Вложения: |

DSC00934.JPG [ 167.08 КБ | Просмотров: 6023 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Вс апр 25, 2010 7:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rv9yw
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 6:31 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 3:01 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Молодцы китайцы,скопировали полностью
MerTv молодца, такую инфу нарыл...
Тоже хотел поменять пальцы, да не знал на что. Спасибо...
_________________ Corona '93, 4A-fe, Яровое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Цена вопроса 110-150 рублей за палец...Ну что ж буду успокаивать себя, что у меня все оригинальное  .
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 493
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:13 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:17 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте.Двигатель3S-FE резко начал жрать(1л/30 км)масло.Не перегревал -30 было.Масло Mobil1 0W40.Утечек нет.Выхлоп пахнет маслом.Катализатор ещё жив,поэтому дым белый.Чуть сизый.Компрессия 12.2 13.0 14.0 14.0.Свечи закидывает маслом.До этого проехал 600 км расход масла был в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Подскажите пожалуйста,в чём причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:27 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сергей 493 писал(а): Двигатель3S-FE резко начал жрать(1л/30 км) Сергей 493 писал(а): Утечек нет.
Или плохо смотрел,или ну очень сильно жор масла преувеличиваешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Или плохо смотрел,или ну очень сильно жор масла преувеличиваешь
+1. Или не туда масло заливали(шутка)... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:41 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Детонация, разрушение колец и перегородок.
Но компрессия для такого диагноза великовата...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 1:19 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
To MerTV
Интересно, пальцы у Geely аналогичны тойотовским, да и движок на вид тоже на серию А сильно смахивает, а что ещё может к нашим движкам может подойти? Не выяснял?
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 1:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
само двигло 
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Если мне не изменяет память на Gelly MK стоит 5A-FE (сделанный по технологии Toyota) . Где-то читал, сейчас не вспомню где.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sum писал(а): To MerTV Интересно, пальцы у Geely аналогичны тойотовским, да и движок на вид тоже на серию А сильно смахивает, а что ещё может к нашим движкам может подойти? Не выяснял?
На них ставятся двигатели с объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Все родственники серии А. Аналог нашего двигатель MR481QA
(Довольно сильно изменена головка блока. Ремень ГРМ приводит в действие выпускной распредвал,в отличии от нас.) данные в скобках устарели. Привод ГРМ одинаков. Просто забыл как родной двигатель устроен  Совсем разные системы зажигания,впускной коллектор даже близко не похож.
Да и не стоит от Geeli искать дешевых запчастей,в большинстве своем они дороже нашего оригинала
Пробежался по каталогу на ексисте и это увидел. Даже то что может нам подойти по двигателю на,мой взгляд, не стоит этих денег,что за них просят. Наш оригинал дешевле(если брать длительные сроки поставки) в большинстве случаев.
Из интересного что нашел для нас это поршневые пальцы,шайбы клапанов( эти два компонента дешевле чем наш оригинал) и еще заинтересовали вкладыши шатунные и коренные. Но их не проверял,да и в качестве не уверен что лучше Тайхо
ЗЫ: на форуме Geeli люди наоборот пытаются от Тойот запчасти подбирать,и не только по двигателю,но и по ходовой. Ибо качество на запчасти Geeli сильно высока,и аналогов и заменителей нет
Наверное в китайском УК расстрельная статья за копирование запчастей на собственных производителей 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось MerTV Вт апр 27, 2010 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:13 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
MerTV писал(а): на форуме Geeli люди наоборот пытаются от Тойот запчасти подбирать и называют их неоригиналом 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 7:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
БелыйГусь тоже читал?
С Geeli-форума: ChinaShop писал(а): Allex писал(а): Высоковольтные провода есть на СК? Появились провода на Geely, оригинальные и не оригинальные. †PROROK† писал(а): ChinaShop
не оригинальные провода от чего? ChinaShop писал(а): Toyota

_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:26 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Спасибо MerTV. Прочитал с интересом. Грешным делом были мысли, что если пальцы такие же как наши, и что важно - дешевле, то быть может и поршни подойдут. А то у меня в одном месте "чешется" в мотор свой залезть. Начинает прогрессировать расход масла. Так вот и думаю, что не помешало бы помимо МСК поменять и поршни. Оригинал дорог. Вот по этому такие мысли в голову и лезут...
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:51 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А зачем поршни менять? Если капиталить,то можно поршни по руб 700 заказать,правда ждать месяц,а если из-за пальцев,так проще их поменять
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Поршни на Geeli по 1100 за штуку,ремонтных нет. Кольца около 1200. Уж лучше оригинал
Вот то что пальцы отдельно идут,вот за это китайцам плюс 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 9:16 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
MerTV писал(а): А зачем поршни менять? Если капиталить,то можно поршни по руб 700 заказать,правда ждать месяц,а если из-за пальцев,так проще их поменять
Дело в том, что кольца менять придется уже во второй раз. Когда машинку приобрел 7 лет назад, сразу пришлось лезть в поршневую. Кольца были изношены в хлам (в замке был зазор более 2мм). Маслосъемные закоксованы и даже не двигались. Жор тогда был больше 1л на 1000. Сейчас более 300-400 гр. на 1000. и есть нездоровая тенденция. Как ни крути поршня уже тоже подносились, особенно думаю юбки попилились. Что с цилиндрами - думаю
расточка не потребуется. Первый раз цилиндры промерял все размеры как следует. Но больше сотки отклонений не было и хон был нормальный по всей поверхности цилиндров. А вот поршни мне промерить толком не удалось, не нашел микрометра с большой скобой, промерил только сверху и снизу. Снизу юбка была уже попилина, на сколько- уже не помню. Вот из этого и делаю умозаключения, что не плохо бы при замене колечек и поршня подкинуть новые, еще лучше бы чуть полнее. И опять же, пальцы поршневые. Они ведь набиваются. Сейчас вроде не дизелит, а что через год будет? Опять лезть в движок через год ... мне это как серпом по одному месту
У меня на этот счет некоторое раздвоение мыслей. Толи делать поршневую, толи каринку продать и забыть про это.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 9:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sum писал(а): цилиндры промерял все размеры как следует sum писал(а): А вот поршни мне промерить толком не удалось, не нашел микрометра с большой скобой
Cтранно... Если промерял цилиндры нутромером, то, соответственно, он должен настраиваться микрометром 75-100мм. Почему же не удалось им же померить поршни?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|