Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
рядом с вакуумником тормозов. Фото к сожалению нет)

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
а менять легко???

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:20 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 8:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 1 [ ? ]
дмитрий Л. писал(а):
а менять легко???

Находится фильтр непосредственно под ABS. Час назад вылез из-под машины.Как раз по поводу замены топливного фильтра.Сначала снимите патрубок от воздушного фильтра,чтобы хоть немноо облегчить подступ к верхнему болту.там он на 17.Для подступа к нижнему патрубку,снимите переднее левое колесо,и на поднятой машине вполне моджно снизу подлезть с 14-ым ключом.Причем,заметьте,сначала откручивайте нижний патрубок,а затем уж верхний болт.Если верхний тяжело идет,то советую сделать так:на самом фиьтре,внизу,есть грани под 19-ый ключ.Придерживайте снизу и откручивайте.
P.S: Я предварительно обрызгал за день до этого ВД-шкой все болты и гайки,но для этого все равно пришлось снимать колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
sheffrom писал(а):
Находится фильтр непосредственно под ABS. Час назад вылез из-под машины.Как раз по поводу замены топливного фильтра.Сначала снимите патрубок от воздушного фильтра,чтобы хоть немноо облегчить подступ к верхнему болту.там он на 17.Для подступа к нижнему патрубку,снимите переднее левое колесо,и на поднятой машине вполне моджно снизу подлезть с 14-ым ключом.Причем,заметьте,сначала откручивайте нижний патрубок,а затем уж верхний болт.Если верхний тяжело идет,то советую сделать так:на самом фиьтре,внизу,есть грани под 19-ый ключ.Придерживайте снизу и откручивайте.
P.S: Я предварительно обрызгал за день до этого ВД-шкой все болты и гайки,но для этого все равно пришлось снимать колесо.

ну и как после замены, есть какие либо позитивные изменения????

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 8:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня я лишь ослаблял ве гайки,так как почти все пишут о невозможности замены в домашних условиях.Завтра в EXISTe забираю фильтр и буду менять.И как водится:попробую распилить и выложить фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
дмитрий Л.
Не знаю как на карине, на авике у себя сменил за 30 минут. Заказывал Kolbenschmidt 50 013 831
Лично мне на карине труднее было подлезть к фильтру :oops: Опять помог волшебный ключик, фото этого ключика где то тут выкладывал

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ключик на 13-ой странице

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:51 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
дмитрий Л. писал(а):
Покажите кто-нибудь на картинке (если можно) где топливный фильтр на 3S-FE находится.???

Там же где и на других двигателях, т.е. на передней стенке кузова, отделяющей капотное пространство от салона, позади впускного коллектора. Хорошо видно если смотреть со стороны левого крыла.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
не стал даже пытаться мучаться, поехал в автосервис, 30 минут глядел, как мучается автомеханик :D
даже хотел бросить пытаться, однако всё же смог открутить его :roll:
после замены машина стала плавнее трогаться и разгоняться

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 6:26 pm
Сообщения: 26
Откуда: г. Киев
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня после замены фильтра ситуация прямо обратная :oops: - на холодную машина стала заметно хуже заводиться (до этого проблем с заводом не было). На горячую при этом вроде все нормально.

Брал фильтр J1332024.

Как думаете, коллеги, это может быть из-за того, что бензонасос умирает и не в состоянии быстро нагнетать необходимое давление из-за нового (может более плотного - хз!) фильтра?! Хотя по логике должно бы быть наоборот... Уже раздумываю, не вернуть ли старый фильтр! :D

И еще - после процедуры замены фильтра заметил в районе КХХ ни к чему не присоединенный штекер, и под него - ни одного свободного разъема. Знакомый механик сказал, шо это диагностический разъем и все ок, но все равно как-то стремновато...

_________________
Carina E, лифтбек, 1.6, gli, 4A-FE LB,Темно-Зелёный(742), 04/1992 (Япония)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 8:48 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
tosh_ka
Думаю, что связывать новый фильтр с проблемами заводки не следует. Скорее всего у тебя негерметичный форсунки, потому утром в топливной рампе совсем нет давления.
А свободно болтающийся разъем - разъем от датчика детонации, а на ЛБ моторах они не ставятся. Так, что не беспокойся, болтался он 18 лет и ещё побалтается никуда не подключенный :D

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:28 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На датчик детонации на LB двигателях ничего не болтается,к сожалению. Этот штекер лишний на клапан повышения оборотов,при включении кондиционера. Кондиционера ведь у тебя нет? Вот он и лишний

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:07 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
MerTV писал(а):
На датчик детонации на LB двигателях ничего не болтается,к сожалению. Этот штекер лишний на клапан повышения оборотов,при включении кондиционера. Кондиционера ведь у тебя нет? Вот он и лишний

Не ни так. У меня и кондишин есть, и клапан стоит и к этому клапану все подключено, а провод болтается, прямо под впускным коллектором. Я думал, что у клапану управления заслонками ЛБ, но нет, там тоже провод есть, и подключен куда нужно. Остается к датчику детонации, которого у нас нет.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сколько контактов на фишке? На датчик детонаци идет один контакт и провод экранированный. В моей проводке его не было 100%,и в еще паре машин не встречал.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:08 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Если ЭБУ Бош то датчик детонации двухпроводный в экране... Кстати сам датчик подозрительно похож на ВАЗовский - круглый с отверстием в центре через которое прикручивается к блоку...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мы об LB трем,там Бошей не бывает :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Извиняюсь там Денсовский стоит...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 6:26 pm
Сообщения: 26
Откуда: г. Киев
Репутация: 0 [ ? ]
sum писал(а):
tosh_ka
Думаю, что связывать новый фильтр с проблемами заводки не следует. Скорее всего у тебя негерметичный форсунки, потому утром в топливной рампе совсем нет давления.


Вроде бы связывать и нелогично, но проблема появилась в аккурат после замены фильтра.
А как проверить герметичность форсунок в "гаражных" условиях?. Кстати, давление в топливной рампе создается же как раз бензонасосом, так что низкое давление в принципе может быть не причина, а следствие.

sum писал(а):
tosh_ka
А свободно болтающийся разъем - разъем от датчика детонации, а на ЛБ моторах они не ставятся. Так, что не беспокойся, болтался он 18 лет и ещё побалтается никуда не подключенный

Спасибо, успокоил! )))

_________________
Carina E, лифтбек, 1.6, gli, 4A-FE LB,Темно-Зелёный(742), 04/1992 (Япония)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 12:54 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 6:26 pm
Сообщения: 26
Откуда: г. Киев
Репутация: 0 [ ? ]
Фото фишки


Вложения:
DSC00491.jpg
DSC00491.jpg [ 27 КБ | Просмотров: 5536 ]

_________________
Carina E, лифтбек, 1.6, gli, 4A-FE LB,Темно-Зелёный(742), 04/1992 (Япония)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:01 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
вчера решил поменять фильтр на 3SFE
купил разрезной ключ KING TONY
соорудил мини-эстакаду, снял пластиковую защиту
решил сначала открутить нижний штуцер, рукой никак сорвать не мог, применил инженерную мысль и с помощью монтировки, действуя через нижний рычаг открутил нижний штуцер
дальше верхний штуцер: сверху никак (мешает блок АБС), на штуцер накидной на 17, на фильтр на 19, под острым углом к друг другу и также действуя монтировкой относительной ключа на 19 сдернул штуцер
это заняло относительно немного времени
много времени заняло полностью открутить верхний штуцер, т.к. неудобно и откручивание шло маленькими шагами
куплен был фильтр SCT ST762, причем заказал 2 фильтра с интервалом 2 дня :D
и не зря купил, т.к. шайбу 1 потерял, когда ставил первый фильтр, к тому же он не подошел по верхним усикам (вырез меньше) и никак не хотел налезать на трубку (см. фото)
второй фильтр такой же был с нормальным вырезом
разрезал старый фильтр и увидел кучу гомна


Вложения:
P6260145.JPG
P6260145.JPG [ 374.13 КБ | Просмотров: 5526 ]
P6260143.JPG
P6260143.JPG [ 365.61 КБ | Просмотров: 5530 ]
P6260144.JPG
P6260144.JPG [ 373.84 КБ | Просмотров: 5530 ]

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:10 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Результат какой нибудь почувствовал после замены???

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:35 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
дмитрий Л. писал(а):
Результат какой нибудь почувствовал после замены???

еще не выезжал
закончил в 23 часа, помылся, поел и спать

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
ну потом напиши если что)

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
опять замена топливного фильтра, в прошлый раз пришлось срезать топливопровод для замены, и ели нашел б/у топливопровод, но в этот раз думаю сниму топливопровод целиком начиная из под сидушки, а то второй раз искать целый топливопровод желания нет.

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Менял вчера топливный фильтр... Поменял за 4-ре часа из них два часа искал волшебный ключ. Грани на нижнем штуцере слизаны напрочь были. На старом фильтре нашел только циферки 404 (старница не найдена :D ). типа апрель 2004г.? Ключ 5-ти гранный с зажимным болтом (как для тормозных трубок).

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 1:12 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:35 am
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis T22 Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Snail
Сколько тысяч и сколько по времени машина пробежала со старым фильтром?

_________________
Avensis T22 Sedan, 2L 3S-FE, АКП, 2001 г., 200 000 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB