Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 5:51 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вообще я имел ввиду что впускной и выпускной коллектора при снятии башки можно и не отворачивать. Поэтому прокладки и выживают. Но вариант с герметиком на впуске тоже использую. На выпуск это не подойдет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Evgen66 писал(а): Делал так же только герметик на впускную прокладку брал красный , АРБО кажется. ABRO. Та ещё какашка. Не бензостойкая вообще, раскисает резиновыми соплями... Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:MerTV писал(а): На выпуск это не подойдет
У выпускного коллектора многослойная прокладка обычно пресрасно переносит разборку и сборку, обжимается заново.
А коллекторы я снимаю в любом случае, даже если и после снятия головки. Каналы-то надо отчистить. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:54 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): ABRO. Та ещё какашка. Не бензостойкая вообще, раскисает резиновыми соплями...
А что посоветуешь?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:58 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Krest496 писал(а): Beso писал(а): ABRO. Та ещё какашка. Не бензостойкая вообще, раскисает резиновыми соплями...
А что посоветуешь?
Да , что лучше???
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 7:14 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): А коллекторы я снимаю в любом случае, даже если и после снятия головки. Каналы-то надо отчистить. 
Я тоже снимаю. Когда это нужно.
Но большинству это видимо,как ни прискорбно,это не нужно(по опыту). Главное чтобы дешевле
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 7:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Krest496 писал(а): что посоветуешь? Evgen66 писал(а): что лучше???
Оригинал.  ))
А так - Loctite, Three Bond, Victor Reinz... Перматекс, на худой конец.
В некоторых применениях, между прочим, "совковый" белый силиконовый "встающий" герметик на порядок лучше этого пихаемого всеми к месту и не к месту красного АБРО.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Последний раз редактировалось Beso Ср июл 07, 2010 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 7:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Никуакого красного герметика, правильно. Только оригинальный тойотовский FIPG, 08826-00080.  stasik писал(а): не куя там ценник.а Reinz что хреновый? Beso писал(а): Да нет, Витя Рейнц хорошие герметики делает.  Но упустить случая понтануться ж я не мог никак, угу? 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 6:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В общем поменял я кольца, за одно и вкладыши шатунные. Только 12-гранник для шатунов не на 12, как писалось, а на 14 (это так, следующим поколениям на заметку).
Собственно вопрос. А как ее теперь обкатывать?
http://www.toyota-club.net/files/03-11- ... bkatka.htm - как по мне слишком уж жестко, у меня ж не полная капиталка.
Проехал порядка 150 км, 95% из них трасса, езда равномерная, обороты не больше 2т. Кондея не включал. А дальше? Каких оборотов придерживаться, когда масло менять?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 9:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Yanovich
Если менял кольца, то смело можешь обкатывать, как при полной капиталке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 12:16 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
не ну если двиг неточился то можноже и 3000 до заменя масла то проехать?
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:44 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Так как я понял лучше всего обкатку двигателя после заены колец произвидить на минералке, да?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex4afe
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 7:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 5:56 pm Сообщения: 69 Откуда: Раменское Репутация: 0 [ ? ]
|
А не скромный вопрос: необходимо ли на 4afe менять болты на крышках шатунов и крепления головки? А то на новых (аллюминиевых) движках вроде как болты головки одноразовые, затягиваются с усилием на грани тягучести материала. Возможно я не прав.
_________________ БЫЛО:сарай, 4afe LB, МКПП, 93 г.в.
СТАЛО: Nissan Pathfinder II, VQ35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 8:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
alex4afe писал(а): необходимо ли на 4afe менять болты на крышках шатунов и крепления головки?
Вообще-то, если по уму, то надо их менять, но пока еще не встречалось ни одного сообщения про то, что при повторном использовании были с ними проблемы или что-то пропустил. Правда, это не касается мотора 3S, были случаи с обрывом шатунных болта(ов). А может их тянули усердно без динамометрического ключа?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:52 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Залил себе масло Mobil1 15W-40 (минералку), проехал нанём около 1000км, расход не изменился, где то 1,2 литра. Решился на замену колец, вопрос теперь такой, я могу произвести обкатку на этом масле или всё таки свежее заливать???
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сольется мало, не хватит после переборки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейS писал(а): Так как я понял лучше всего обкатку двигателя после заены колец произвидить на минералке, да? Главное преимущество синетики (и полусинтетики тоже) - стабильность, раскрывается при длительной эксплуатации. А за 1000 км и минералка не успеет сильно поменять свои характеристики. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:СергейS писал(а): Залил себе масло Mobil1 15W-40 (минералку), проехал нанём около 1000км, расход не изменился, где то 1,2 литра. Решился на замену колец, вопрос теперь такой, я могу произвести обкатку на этом масле или всё таки свежее заливать???
В принципе можно, но я бы не жадничал. Не такие уж большие деньги стоит 3 литра минералки.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 7:29 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Люди, а кто подскажет, с какой конечной силой (Н-м, кг) затягиваються шатунные гайки??? А то у моего ключа минимальное усилие начинаеться от 43 Н-м.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 9:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): с какой конечной силой (Н-м, кг) затягиваються шатунные гайки?
Из мурзилки (кстати, купи ее): 4A-FE - 29 Н.м., затем довернуть гайки на 90 гр.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 6:26 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): 4A-FE - 29 Н.м., затем довернуть гайки на 90 гр. Я же написал : СергейS писал(а): у моего ключа минимальное усилие начинаеться от 43 Н-м.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:39 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): Виктор77 писал(а): 4A-FE - 29 Н.м., затем довернуть гайки на 90 гр. Я же написал : СергейS писал(а): у моего ключа минимальное усилие начинаеться от 43 Н-м.
Тебе написали как правильно,никто не виноват что у твоего ключа шкала начинается с 43.
Можно конечно попробовать затянуть моментом 60 Нм,это как в мануалах на старые 4a-f,вполне возможно что получится тоже самое что 29 Нм+доворот. Но точно сказать не могу,не проверял.
Я бы не рисковал и нашел бы другой ключ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Итересно что за ключик такой, для чего он сделан? Даже на ТАЗах полно болтов -гаек от 25Нм. А вообще любой ключ проверять надо - мой гад хоть и не дешевый вроде (FIT- чо-то ок 1200р) врал изначально на 2 кг по всей шкале. С настройкой не заморачивался - поправку докидываю каждый раз просто
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:52 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ключ классный, с отсечкой, фирмы Force 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 3:27 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): классный, с отсечкой, фирмы Force
Вот и купи ещё один такой же классный, но с другим рабочим диапазоном.
Каждому овощу - свой фрукт. Эти хитрые тойотовцы не потому придумали этот странный "доворот", что у них динамометров нету более крепких... Просто за пределом "чисто упругой" деформации ориентироваться на момент уже стрёмно.... Впрочем, об этом уже есть на форуме обсуждения...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:22 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Вчера откручивал с помощью динамометрического ключа, могу сказать только то что ключ на 4.7 кг несработал, то есть получаеться что гайки шатунов затянуты с меньшим усилием. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мой в одну сторону щелкает - левые резьбы редкость....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|