Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 3:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 5:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вообще я имел ввиду что впускной и выпускной коллектора при снятии башки можно и не отворачивать. Поэтому прокладки и выживают. Но вариант с герметиком на впуске тоже использую. На выпуск это не подойдет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Evgen66 писал(а):
Делал так же только герметик на впускную прокладку брал красный , АРБО кажется.


ABRO. Та ещё какашка. Не бензостойкая вообще, раскисает резиновыми соплями...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

MerTV писал(а):
На выпуск это не подойдет

У выпускного коллектора многослойная прокладка обычно пресрасно переносит разборку и сборку, обжимается заново.
А коллекторы я снимаю в любом случае, даже если и после снятия головки. Каналы-то надо отчистить. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
ABRO. Та ещё какашка. Не бензостойкая вообще, раскисает резиновыми соплями...

А что посоветуешь?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 6:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Krest496 писал(а):
Beso писал(а):
ABRO. Та ещё какашка. Не бензостойкая вообще, раскисает резиновыми соплями...

А что посоветуешь?

Да , что лучше???

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 7:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):

А коллекторы я снимаю в любом случае, даже если и после снятия головки. Каналы-то надо отчистить. :-)

Я тоже снимаю. Когда это нужно.
Но большинству это видимо,как ни прискорбно,это не нужно(по опыту). Главное чтобы дешевле

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Krest496 писал(а):
что посоветуешь?

Evgen66 писал(а):
что лучше???


Оригинал. ;-)))
А так - Loctite, Three Bond, Victor Reinz... Перматекс, на худой конец.

В некоторых применениях, между прочим, "совковый" белый силиконовый "встающий" герметик на порядок лучше этого пихаемого всеми к месту и не к месту красного АБРО.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Ср июл 07, 2010 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 7:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):

Никуакого красного герметика, правильно. Только оригинальный тойотовский FIPG, 08826-00080. ;-)
stasik писал(а):
не куя там ценник.а Reinz что хреновый?
Beso писал(а):
Да нет, Витя Рейнц хорошие герметики делает. :-)
Но упустить случая понтануться ж я не мог никак, угу? ;-)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В общем поменял я кольца, за одно и вкладыши шатунные. Только 12-гранник для шатунов не на 12, как писалось, а на 14 (это так, следующим поколениям на заметку).
Собственно вопрос. А как ее теперь обкатывать?
http://www.toyota-club.net/files/03-11- ... bkatka.htm - как по мне слишком уж жестко, у меня ж не полная капиталка.

Проехал порядка 150 км, 95% из них трасса, езда равномерная, обороты не больше 2т. Кондея не включал. А дальше? Каких оборотов придерживаться, когда масло менять?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Yanovich
Если менял кольца, то смело можешь обкатывать, как при полной капиталке.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:16 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
не ну если двиг неточился то можноже и 3000 до заменя масла то проехать?

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Так как я понял лучше всего обкатку двигателя после заены колец произвидить на минералке, да?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 5:56 pm
Сообщения: 69
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
А не скромный вопрос: необходимо ли на 4afe менять болты на крышках шатунов и крепления головки? А то на новых (аллюминиевых) движках вроде как болты головки одноразовые, затягиваются с усилием на грани тягучести материала. Возможно я не прав.

_________________
БЫЛО:сарай, 4afe LB, МКПП, 93 г.в.
СТАЛО: Nissan Pathfinder II, VQ35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
alex4afe писал(а):
необходимо ли на 4afe менять болты на крышках шатунов и крепления головки?

Вообще-то, если по уму, то надо их менять, но пока еще не встречалось ни одного сообщения про то, что при повторном использовании были с ними проблемы или что-то пропустил. Правда, это не касается мотора 3S, были случаи с обрывом шатунных болта(ов). А может их тянули усердно без динамометрического ключа?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Залил себе масло Mobil1 15W-40 (минералку), проехал нанём около 1000км, расход не изменился, где то 1,2 литра. Решился на замену колец, вопрос теперь такой, я могу произвести обкатку на этом масле или всё таки свежее заливать???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сольется мало, не хватит после переборки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
Так как я понял лучше всего обкатку двигателя после заены колец произвидить на минералке, да?

Главное преимущество синетики (и полусинтетики тоже) - стабильность, раскрывается при длительной эксплуатации. А за 1000 км и минералка не успеет сильно поменять свои характеристики.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

СергейS писал(а):
Залил себе масло Mobil1 15W-40 (минералку), проехал нанём около 1000км, расход не изменился, где то 1,2 литра. Решился на замену колец, вопрос теперь такой, я могу произвести обкатку на этом масле или всё таки свежее заливать???

В принципе можно, но я бы не жадничал. Не такие уж большие деньги стоит 3 литра минералки.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Люди, а кто подскажет, с какой конечной силой (Н-м, кг) затягиваються шатунные гайки??? А то у моего ключа минимальное усилие начинаеться от 43 Н-м.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
СергейS писал(а):
с какой конечной силой (Н-м, кг) затягиваються шатунные гайки?

Из мурзилки (кстати, купи ее): 4A-FE - 29 Н.м., затем довернуть гайки на 90 гр.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:26 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Виктор77 писал(а):
4A-FE - 29 Н.м., затем довернуть гайки на 90 гр.


Я же написал :
СергейS писал(а):
у моего ключа минимальное усилие начинаеться от 43 Н-м.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 7:39 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS писал(а):
Виктор77 писал(а):
4A-FE - 29 Н.м., затем довернуть гайки на 90 гр.


Я же написал :
СергейS писал(а):
у моего ключа минимальное усилие начинаеться от 43 Н-м.

Тебе написали как правильно,никто не виноват что у твоего ключа шкала начинается с 43.
Можно конечно попробовать затянуть моментом 60 Нм,это как в мануалах на старые 4a-f,вполне возможно что получится тоже самое что 29 Нм+доворот. Но точно сказать не могу,не проверял.
Я бы не рисковал и нашел бы другой ключ

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 7:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Итересно что за ключик такой, для чего он сделан? Даже на ТАЗах полно болтов -гаек от 25Нм. А вообще любой ключ проверять надо - мой гад хоть и не дешевый вроде (FIT- чо-то ок 1200р) врал изначально на 2 кг по всей шкале. С настройкой не заморачивался - поправку докидываю каждый раз просто

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:52 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ключ классный, с отсечкой, фирмы Force :twisted:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 3:27 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
классный, с отсечкой, фирмы Force

Вот и купи ещё один такой же классный, но с другим рабочим диапазоном.
Каждому овощу - свой фрукт. Эти хитрые тойотовцы не потому придумали этот странный "доворот", что у них динамометров нету более крепких... Просто за пределом "чисто упругой" деформации ориентироваться на момент уже стрёмно.... Впрочем, об этом уже есть на форуме обсуждения...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вчера откручивал с помощью динамометрического ключа, могу сказать только то что ключ на 4.7 кг несработал, то есть получаеться что гайки шатунов затянуты с меньшим усилием. :o

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мой в одну сторону щелкает - левые резьбы редкость....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB