Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 10:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Попробовал поодключать датчики температуры. тот что сзади на патрубке помпы - это на показометр. тот что на термостате - на вентилятор (причем когда его отключаешь, включается вентилятор) а вот рядом с термостатом, 2х-проводной, по логике на мозги идет. При его отключении дарактер ХХ не изменился, но комп показал ошибку 22 - датчик тампературы двигателя. Вот теперь и думаю - рабочий этот датчик или нет? и куда дальше копать?

кстати, попробовал поодключать разные устойства. При отключении каждой из форсунок двиг нпчинает сильно дергаться и падают обороты; отключил КХХ и обороты подскочили до 1200. Отключил ДПДЗ и экономайзер переключился на оранжевую лампу (обороты вроде тоже подскочили). Делаю вывод что всё это работает.

Sergy писал(а):
2.Не ответил. Как на холодную прогревается?

на холодную заводится нормально, прогревочные обороы сейчас около 1100, по мере прогрева падают. На горячую (после не долгой стоянки) обороты сначала попрыгают туда-сюда и встают на 450, приходится погазовать на месте не много. Но могут и на 600 встать и стоять.

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 2:44 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
датчик тампературы двигателя. Вот теперь и думаю - рабочий этот датчик или нет? и куда дальше копать?

Омметр и термометр. Круче только логгер.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 2:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Evgen54 писал(а):
прогревочные обороы сейчас около 1100

по моему как-то маловато для прогревочных....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 9:52 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
о моему как-то маловато для прогревочных....

так ведь лето же. двигатель ниже +10 не остывает

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Из того, что приходит в голову и еще не озвучено.
Как вариант №1 подсос воздуха во впускном, и вариант №2 - заправиться нормальным, не паленым 95-м.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Yanovich писал(а):
Из того, что приходит в голову и еще не озвучено.
Как вариант №1 подсос воздуха во впускном, и вариант №2 - заправиться нормальным, не паленым 95-м.

+1 насчет подсоса как-то не озвучивалось

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Evgen54 писал(а): датчик тампературы двигателя. Вот теперь и думаю - рабочий этот датчик или нет? и куда дальше копать?

Омметр и термометр. Круче только логгер.

Сейчас намерил 1,9 кОм что соответсвует 20 с лишним градусов. Вроде верно. Вечером проверю на горямем моторе.


SaiD писал(а):
+1 насчет подсоса как-то не озвучивалось

Подсос искали на СТО, и не нашли... Да и при подсосе воздуха обороты хх вроде завышены. или я ошибаюсь?

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
Да и при подсосе воздуха обороты хх вроде завышены. или я ошибаюсь?

Не обязательно,могут просто немного плавать,что у меня и было. Говорю-же тебе сними логи пошли Белому Гусю,быстрее вылечишь машинку,что гадать то на кофейной гуще. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Померил сопротивление датчика температуры на горячем двигателе: 0,2 кОм. По книге 90 градусов. Выходит датчик работает.

дядя писал(а):
Говорю-же тебе сними логи пошли Белому Гусю,быстрее вылечишь машинку

Купил переходник COM - USB, в понедельник сделаю провода и буду записывать свою ласточку :)

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

из инструкции к CarTester8000StableEdition:

"Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор. Кабель готов."

я так понял конденсатор дожен стоять между Vf1 диагностического разъёма и 6 выводом порта?

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 570
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Вот как должны распылять форсунки


Вложения:
IMGP1917.JPG
IMGP1917.JPG [ 414.37 КБ | Просмотров: 1703 ]

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мне проверяли форсунки на стенде, каждая давала 2 симметрические струи, идеально одинаковые, все форсунки имели идеально ровную производительность. Мастер уверил, что 2 струи - это так и должно быть на моих форсунках.
Вот так вот...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

И еще в добавок.
Evgen54
Банальный такой вопросик. А ты ЭБУ после движений с датчиком обедненки обнулял?
Метки на коленвале и расппредвалах на своих местах?
И о диагностике. Я не ставил никакого конденсатора. И не использовал никакого переходника. Просто взял стационарный комп с ком-портом на борту, перенес его в гараж и им смотрел. Благо - дом и гараж в одном дворе, електричество присутствует. Так что тоже как вариант.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Yanovich писал(а):
А ты ЭБУ после движений с датчиком обедненки обнулял?

Эт как? Если просто снять клемму с АКБ и полчасика покурить, то не однократно.
Yanovich писал(а):
Метки на коленвале и расппредвалах на своих местах?

у меня своего гаража нет, а под открытым небом страшно лезть в недры двигателя. Вдруг не получится чего, разобранным же не оставишь... Да и пыль - рязь..

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB