Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evgen54
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:01 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Попробовал поодключать датчики температуры. тот что сзади на патрубке помпы - это на показометр. тот что на термостате - на вентилятор (причем когда его отключаешь, включается вентилятор) а вот рядом с термостатом, 2х-проводной, по логике на мозги идет. При его отключении дарактер ХХ не изменился, но комп показал ошибку 22 - датчик тампературы двигателя. Вот теперь и думаю - рабочий этот датчик или нет? и куда дальше копать?
кстати, попробовал поодключать разные устойства. При отключении каждой из форсунок двиг нпчинает сильно дергаться и падают обороты; отключил КХХ и обороты подскочили до 1200. Отключил ДПДЗ и экономайзер переключился на оранжевую лампу (обороты вроде тоже подскочили). Делаю вывод что всё это работает.
Sergy писал(а): 2.Не ответил. Как на холодную прогревается?
на холодную заводится нормально, прогревочные обороы сейчас около 1100, по мере прогрева падают. На горячую (после не долгой стоянки) обороты сначала попрыгают туда-сюда и встают на 450, приходится погазовать на месте не много. Но могут и на 600 встать и стоять.
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 2:44 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Evgen54 писал(а): датчик тампературы двигателя. Вот теперь и думаю - рабочий этот датчик или нет? и куда дальше копать?
Омметр и термометр. Круче только логгер.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 2:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Evgen54 писал(а): прогревочные обороы сейчас около 1100
по моему как-то маловато для прогревочных....
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen54
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:52 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): о моему как-то маловато для прогревочных....
так ведь лето же. двигатель ниже +10 не остывает
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 12:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Из того, что приходит в голову и еще не озвучено.
Как вариант №1 подсос воздуха во впускном, и вариант №2 - заправиться нормальным, не паленым 95-м.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Yanovich писал(а): Из того, что приходит в голову и еще не озвучено. Как вариант №1 подсос воздуха во впускном, и вариант №2 - заправиться нормальным, не паленым 95-м.
+1 насчет подсоса как-то не озвучивалось
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen54
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 2:22 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Evgen54 писал(а): датчик тампературы двигателя. Вот теперь и думаю - рабочий этот датчик или нет? и куда дальше копать?
Омметр и термометр. Круче только логгер. Сейчас намерил 1,9 кОм что соответсвует 20 с лишним градусов. Вроде верно. Вечером проверю на горямем моторе. SaiD писал(а): +1 насчет подсоса как-то не озвучивалось
Подсос искали на СТО, и не нашли... Да и при подсосе воздуха обороты хх вроде завышены. или я ошибаюсь?
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 2:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Evgen54 писал(а): Да и при подсосе воздуха обороты хх вроде завышены. или я ошибаюсь?
Не обязательно,могут просто немного плавать,что у меня и было. Говорю-же тебе сними логи пошли Белому Гусю,быстрее вылечишь машинку,что гадать то на кофейной гуще. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen54
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 5:34 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Померил сопротивление датчика температуры на горячем двигателе: 0,2 кОм. По книге 90 градусов. Выходит датчик работает.
дядя писал(а): Говорю-же тебе сними логи пошли Белому Гусю,быстрее вылечишь машинку
Купил переходник COM - USB, в понедельник сделаю провода и буду записывать свою ласточку
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
из инструкции к CarTester8000StableEdition:
"Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор. Кабель готов."
я так понял конденсатор дожен стоять между Vf1 диагностического разъёма и 6 выводом порта?
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 2:27 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Вот как должны распылять форсунки
Вложения: |

IMGP1917.JPG [ 414.37 КБ | Просмотров: 1704 ]
|
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 3:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мне проверяли форсунки на стенде, каждая давала 2 симметрические струи, идеально одинаковые, все форсунки имели идеально ровную производительность. Мастер уверил, что 2 струи - это так и должно быть на моих форсунках.
Вот так вот...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
И еще в добавок.
Evgen54
Банальный такой вопросик. А ты ЭБУ после движений с датчиком обедненки обнулял?
Метки на коленвале и расппредвалах на своих местах?
И о диагностике. Я не ставил никакого конденсатора. И не использовал никакого переходника. Просто взял стационарный комп с ком-портом на борту, перенес его в гараж и им смотрел. Благо - дом и гараж в одном дворе, електричество присутствует. Так что тоже как вариант.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen54
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:13 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Yanovich писал(а): А ты ЭБУ после движений с датчиком обедненки обнулял? Эт как? Если просто снять клемму с АКБ и полчасика покурить, то не однократно. Yanovich писал(а): Метки на коленвале и расппредвалах на своих местах?
у меня своего гаража нет, а под открытым небом страшно лезть в недры двигателя. Вдруг не получится чего, разобранным же не оставишь... Да и пыль - рязь..
_________________ Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|