Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
на Баржи у нас валы шлифуют так что после переборки стартер провернуть не всегда может

ОФФ: Баржи это Волги? Если так, то дело кмк не в шлифовке к/в, а в тн заднем сальнике - набивке.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну зачем так. По мере затяжки вал постоянно вращается для контроля - зажимает- не зажимает, набивки в это время еще нету.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Варвары... Я десяток Волговских моторов перебрал и не на одном так вал не зажимал. Потом удивляются люди:почему после капиталки мотор 50тыс.пробежал и стуканул?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
По мере затяжки вал постоянно вращается для контроля

Понял. Значит на самом деле - ты прав.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Варвары... Я десяток Волговских моторов перебрал и не на одном так вал не зажимал. Потом удивляются люди:почему после капиталки мотор 50тыс.пробежал и стуканул?

Давно уже не занимаюсь такими автомобилями, это из старого опыта, посему и констатировать могу, что через не оч большой пробег все вставало в норму и дальше не прогрессировало.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Люди кинте пожалуйста ссылку на цены поршневых колец с сайта экзиста, а то я что то войти немогу. И какие кольца хорошие, в том плане что бы не нарваться на ,,,овно китайское. Тут встретил в магазе фирмы TP, что думаете по этому поводу?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
СергейS писал(а):
какие кольца хорошие

Порекомендовал бы только оригинал.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ray4ig писал(а):
в екзисте меня вообще перепугали тем что будет чуть ли не конец света


В Экзисте спецы такие, что я бы стрелял через одного. %-)

Мануал расписывает, как высчитывать номер требуемого вкладыша по маркировкам на блоке и колене. И как по метке на шатуне вкладыш ставить. Только вот справедливы требования мануала и эти маркировки только для НОВЫХ деталей.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин вспомнил -2 варианта шатунных по очереди вроде на 4А как-то приносили , и все-таки замки не совсем подошли, подпиливать пришлось. А с размером нормально все (всмысле толщина вкладыша)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
спасибо успокоили ) как поставят отпишусь

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:26 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Ray4ig
тоже стояли станлартные с маркировкой 2, поставил 1 за неимением 2 в магазине. Сказали, что разницы нет, ставь и не парься.
Поставил, пока не заводил двиг, дело встало за регулировкой клапанов, после притирки зазоры ушли, шайбы искать не легко.

_________________
Toyota Carina 1998 AT211 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
короче притирка прошла хорошо, движок завели всё окей.
что сделали: поменяли кольца на стд без расточки, вкладыши со 2х на 1е пришлось немного подточить замки, перебрали гбц с заменой маслосъёмных колпачков.
что в итоге. незнаю что они нетак сделали, но если раньше у меня было 500-800 оборотов на холостом ходу прогретой машины, то теперь 1500.
сказали до четверга покатайся потом приедеш если неизменится будут крутить. и ещё косячок в том что как тока машина прогрелась мальца подтрайвает на ходу, на месте всё ок, а когда ехать начинаеш подтрайваеть, но немного оборотов поддаш и норм всё и через минут 10 езды это испоряется.

что с оборотами может быть такое? когда на трамблёре метку ставили наверно 1мм несошлась сейчас.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Ray4ig писал(а):
когда на трамблёре метку ставили наверно 1мм несошлась сейчас

Тебе нужен стробоскоп и контакты Е1 и ТЕ1. Еще переобучить комп или подольше поездить, чтобы он сам настроился.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Ray4ig писал(а):
когда на трамблёре метку ставили наверно 1мм несошлась сейчас

Тебе нужен стробоскоп и контакты Е1 и ТЕ1. Еще переобучить комп или подольше поездить, чтобы он сам настроился.

думаеш из за этого 1мм может зависеть что то? просто есть возможность поставить прям тютилька в тютельку.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Ray4ig писал(а):
из за этого 1мм может зависеть что то?

Может.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:32 pm
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
Подскажите каталожный номер стандартных поршней на 4A-FE LB 96г. UKP?

_________________
Carina E Sed, 4A-FE , 96 г. МКПП. UKP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Alex700 писал(а):
Подскажите каталожный номер стандартных поршней на 4A-FE LB 96г. UKP

http://japancats.ru/Toyota/
когда выберешь поршня, смотри там где написано STD

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:32 pm
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Репутация: 1 [ ? ]
13101-02040-02 этот номер для моего авто. На японском 4A-FE по каталогу поршни 13101-16160-02. В чем разница, взаимозаменяемые поршни?

_________________
Carina E Sed, 4A-FE , 96 г. МКПП. UKP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 4:31 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Взаимозаменяемые.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV писал(а):
Пользовал раньше для очистки двигателей состав местного химзавода,именно для этого и предназначенный,был доволен,отмывал внутренние лаковые отложения,правда труда и терпения много надо было:)
Всегда удивляли фотки из нета про переборку двигателей,где эти двигатели блестели как новые изнутри,никогда так у меня не получалось,как ни старался. Узнал что моют бытовыми средствами для плит и духовок,в основном. Но все равно думал что без труда ничего путного не выйдет,тем более что в средствах бытовых для духовок,что в том что я использовал,в составе была щелочь,а если нет разницы,зачем платить больше?
Но вот химзавод закрылся,средство кончилось,решил пробовать очистители духовок:)
Для пробы был выбран Шуманит и Chirton,как самые дешевые из того что было. Понравилось,чистил хорошо,только обоих аэрозолей хватило на очень мало:)
Итог: за 300 рублей отмыто до блеска два распредвала,один поршень с шатуном,ну и кое что по мелочи. Жаба подсчитала сумму и зашипела.
Пошел в ближайший магазин,чтобы купить самое дешевое средство,в составе которого есть щелочь. Было куплено Крот,для канализации и просто очиститель для кухни,который обещал все очистить,в виде геля. Решил пробовать с малого,всеж Крот это почти чистая щелочь,как бы не переборщить:)
Результат на фото,надеюсь будет кому полезно.
Очищает все без труда,в сложных местах лишь чуть помочь щеткой,стоимость тюбика 24 руб.,думаю 4 тюбиков хватит с лихвой на весь двигатель. Я в восторге :-D



А то что там написано "неиспользовать для алюминевых материалов" тебя это не напугало??? Поршня из какого сплава состоят?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 3:25 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не напугало ни грамма. Это средство пищевого аллюминия противопоказано,может потускнеть. И то если с умом пользоваться ничего не будет :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Если поставить поршня в гильзы, но кольца на них разместить не так как написано в буваре, но замки у колец при этом не совпадают, это чем то грозить???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 9:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Практически ничем. Главное чтоб не в один ряд все замки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Практически ничем. Главное чтоб не в один ряд все замки

Все-таки чем дальше, тем лучше - когда поработавшие поршня достаешь - замки стоЯт абсолютно не по заводскому - шевелятся колечки при работе

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Тогда я могу успокоиться, а то ставил не сам, а кентубас с СТО, поэтому Х его знает в каком он порядке расположил кольца, но что не как в учебнике, это гарантия где то 75%

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB