Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хруст в коробке
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 9:29 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день )) стал замечать примерно 2 месяца назад что именно при переключении с 5ой скорости на 4ую она включается с хрустом.
А спустя пару недель 4ая стала включатся и с хрустом после 3ей передачи. подскажите пожалуйста что это может быть?

И на всех ли каринках скорости включаются не так легко как допустим на нисанах 2007 года рождения?Может надо чтото почистить смазать и тд?

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 9:56 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Уровень масла проверь, а лучше поменять его... синхронизаторы работают плохо, вообще у нас очень надежные и легкие коробки...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
а если синхронизаторы поменять еще заодно?

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Для замены синхронов надо снять и разобрать КПП. Стоит ли овчинка выделки? На ТАЗиках переднеприводных 2 передача поголовно с хрустом включается - так и ездят годами без последствий

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
У меня как в пазике, порой с хрустом. Косяк сцепления и уровня масла .(пока сальник на гранате не сменю масло наливать нет смысла) Евгений Александрович, вообще поменяй масло, хуже не будет. 8)

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Евгений Александрович
Такая же песня после замены коробки. Решил не париться, т.к. с 5 на 4 достаточно редко переключаешься. На замену имею еще свою коробку с убитым подшипником перв вала и еще одну неопробованную.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
:o а на какое посоветуете масло поменять ?

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
75W90 GL-4 я лил liqui moli
тут читал?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=874
и еще
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=350

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Главное Кастрол не лей в коробку, тот что к нам поставляется - не годится.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
самое интересное то что- когда еду на 5ой скорости допустим под 100 или 90 и хочу обогнать быстрее фуру например и включаю 4ую скорость то включается с хрустом. а если скину до 60 или 70 то 4ая включается без хруста. Масло в коробке менял. Не помогло :o

Синхронизатор 4-5 скорости может поменять :roll:

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Евгений Александрович писал(а):
Синхронизатор 4-5 скорости может поменять

Может, но я так понимаю, что это не дешевое удовольствие, снять, разобрать, купить, поменять, собрать, поставить. Может я и не прав, но для себя сделал вывод, что пока буду ездить именно так.
Ash писал(а):
Евгений Александрович, перегазовки нужно делать, когда переключаешься на пониженную

А ты что всегда делаешь? Хотя вообще-то реально это поможет, но мы же извините не на ГАЗоне.
Евгений Александрович
Как вариант - либо перегазовку, либо через 3-ю.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ash писал(а):
М5 с ее модной трансмиссией делает сама перегазовки, ее считать ГАЗоном?

Просто на сколько я знаю на ГАЗоне делаются перегазовки из-за того, что там нет синхронизаторов, а в твоей есть и они должны выравнивать скорости.
Ash писал(а):
Перегазовкой ты выравниваешь скорости вращения. И синхронизаторы подольше проживут.

Давай тогда толкать машину сзади, движок дольше проживет.
Думаю, что разговор ни о чем.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ash писал(а):
DenChugun, действительно, ниочем. Не перегазовывай ни в коем случае:)))

Аккуратная езда и в самом деле увеличивает ресурс КПП, спортивная , при известном навыке, может убить любой агрегат за неделю. Каждый выбирает по себе - сколько водителей - столько отношений к этой проблеме :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ash
SaiD
Вы мне скажите как вы перегазовку делаете?
Выжал сцепление, выключил передачу 5, отпустил сцепление, газнул, выжал сцепление, включил передачу 4, отпустил сцепление? Так?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ash писал(а):
Выжал, выключил, газнул, включил. 2 раза не надо выжимать.

Тогда объясни мне если ты коробку от движка отключил, в чем смысл газования?

http://www.autofaq.ru/articles/230/1862
Цитирую:
"Перегазовка". Применяется при переключении сверху вниз. Допустим, со второй:
- тормозим двигателем на второй;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- слегка жмем на педаль газа (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;

- включаем первую передачу;
- отпускаем сцепление;
- продолжаем торможение двигателем на первой передаче.
Ключевые моменты здесь пауза или перегазовка с включенной нейтралью.

ИМХО от твоих действий 0 результата. Может я не прав, объясните мне пожалуйста.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ash
Пока у тебя работают синхронизаторы ничего хрустеть и не будет. А вот как умрут (ни дай Бог) думаю захрустит.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Ash писал(а):
Выжал, выключил, газнул, включил. 2 раза не надо выжимать. Все довольно быстро происходит. Покрайней мере я так делаю.

А правильно с двойным выжимом сцепления -
DenChugun писал(а):
Выжал сцепление, выключил передачу 5, отпустил сцепление, газнул, выжал сцепление, включил передачу 4, отпустил сцепление? Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Александр74
Ну вот хоть ты меня поддержал.

А вот если так ездить, при обгоне фуры переключаясь с 5 на 4-ю на скорости 100 км.ч думаю времени потратишь лишнего уйму.

Автор темы извини, насрали мы тебе тут порядком, хотя вобщем-то и по теме :wink: .

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
DenChugun писал(а):
75W90 GL-4 я лил liqui moli

тут читал?

Все - таки замени сначала масло на надежное и качественное.
Кстати, фраза о затрудненном включении передач заставляет заподозрить сцепление - все ли с ним в порядке? Не оттуда ли растут ноги?


Последний раз редактировалось Александр74 Ср окт 20, 2010 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Александр74
Это мне или автору темы? А чем liqui moli не вариант?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
DenChugun писал(а):
Это мне или автору темы? А чем liqui moli не вариант?

Автору темы, конечно! Ничего не имею против liqui moli, себе залил Shell.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
:o фигасе вы тут накидали :o

т.е. я щас еду меняю масло в коробке на лики моли

а с цеплением именно что сделать? :roll:

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Евгений Александрович писал(а):
т.е. я щас еду меняю масло в коробке на лики моли

Совсем не факт, что это исправит ситуацию. Хотя люди здесь писали, что после замены масла видели изменения в работе коробки.
Евгений Александрович писал(а):
а с цеплением именно что сделать?

А кто сказал, что с ним надо что либо делать? Лично я молчал по этому поводу.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
DenChugun писал(а):
Ash
SaiD
Вы мне скажите как вы перегазовку делаете?
Выжал сцепление, выключил передачу 5, отпустил сцепление, газнул, выжал сцепление, включил передачу 4, отпустил сцепление? Так?

Мне не повезло с этим - автомат сам передергивает, хотя в меру сил я ему помогаю, а вот работал когда на Бухантере - с двойным выжимом быстро научился. хотя в чистом виде двойной выжим редко сейчас кто использует

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
SaiD писал(а):
хотя в чистом виде двойной выжим редко сейчас кто использует

Урааа, я это и хотел вам сказать.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB