Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
Неделя неудач.
За неделю:
1. Умер спидометр: работал нормально, потом стрелка подергалась пару минут, и сдохла совсем.
2. Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора.
3. Сегодня утром не завелась: в положении ON все приборы-лампочки работают, при повороте в положение START - щелчек - и пропадает электричество( не просаживается, а пропадает!!!). После 5 секунд, примерно, в любом другом положении ключа зажигания возвращается..
Акк заряжен, с зарядкой все норм...

Логично предположить, что проблемы связаны а) друг с другом, б) с закисанием проводов и КЗ.
ГДЕ ИМЕННО (территориально под капотом)???

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
Maсса может гдето закисла ,тожесамое с клемами акума .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
клеммы аккума проверил....

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 7:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Поделюсь и своими:
1.ступичный подшипник :(
2.стуканул дрыгатель. :cry: :cry: :cry:
...и тоже всё за эту неделю.

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
А у меня, в общем, такая смешная проблема: иногда при включении правого поворотника тухнет подсветка приборов. Снова загорается, когда выключаем правый поворотник, ну иногда еще и приходится на секунду включить левый. :)

Причем, черт его знает, что и предположить... :)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
а снять приборку посмотреть что там сзади творится?)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не плохо конечно и в приборку заглянуть, но не очень на приборку похоже - может в переключателе чаво, когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
R-tem писал(а):
а снять приборку посмотреть что там сзади творится?

Да я думал об этом, попробую. :)

SaiD писал(а):
когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут?

самое интересно, что нормально. :)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Pliniy писал(а):
Неделя неудач.
За неделю:
1. Умер спидометр: работал нормально, потом стрелка подергалась пару минут, и сдохла совсем.
2. Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора.
3. Сегодня утром не завелась: в положении ON все приборы-лампочки работают, при повороте в положение START - щелчек - и пропадает электричество( не просаживается, а пропадает!!!). После 5 секунд, примерно, в любом другом положении ключа зажигания возвращается..
Акк заряжен, с зарядкой все норм...

Логично предположить, что проблемы связаны а) друг с другом, б) с закисанием проводов и КЗ.
ГДЕ ИМЕННО (территориально под капотом)???

неисправности ведь не в один момент возникли -Спидометр уже не работал, а стартер перестал крутить только на другой день. Мож недавно что-то отключали и недовоткнули? По крайней мере похоже на выползающую из какого-то разъема колодку....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
Цитата:
Мож недавно что-то отключали и недовоткнули?

да том-то и дело, что нет...

Кстати, ГДЕ у меня под капотом датчик спидометра находится? :)))
Ямы сухой пока нет, а искал сверху, не нашел.

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сверху на КПП почти за двигом сзади должен над дифером - 3 проводной датчик

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

TroY писал(а):
R-tem писал(а):
а снять приборку посмотреть что там сзади творится?

Да я думал об этом, попробую. :)

SaiD писал(а):
когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут?

самое интересно, что нормально. :)

Тогда в приборке кроме подсветки все остальное работает? Скажем лампа дальнего света?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 2:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Уууу... Все-таки, гаснут габариты. Это происходит не в момент включения реле поворотника, причем, а в крайнем правом положении рычажка. Странно... Полтергейст :x

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:39 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
TroY
Переключатель подрулевой я думаю. Включение света же тоже на нем. Разболталось там что то или стерлось.

_________________
Carina E 92 г.в. АТ190 4A-FE LB хетч мех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Дмитрий40RUS
Пффф... Ненавижу копаться в мелких деталях. :( Как он разбирается-то? В смысле, сам рычажок.

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 4:08 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
В общем, решил разобраться, снял кожух. Нашел вот этот вот проводок (см. рисунок), начал его шерудить и понял, что дело в нем. Шерудил я его в час ночи, подсвечивая телефоном. Короче, обратно я ехал вообще без подсветки, без фар, без всего. :)

А теперь внимание вопрос! В чем же дело? :oops:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот этот вот проводок
211120101277.jpg
211120101277.jpg [ 174.65 КБ | Просмотров: 2786 ]

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 11:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дак ты вроде сам и разобрался уже -или обрыв в этом проводке, или пайка внутри рычага отвалилась. Все-равно выключатель света разбирать надо :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD писал(а):
Все-равно выключатель света разбирать надо

Как его разобрать-то?

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
TroY писал(а):
SaiD писал(а):
Все-равно выключатель света разбирать надо

Как его разобрать-то?
Скорее всего руль надо снять ,и оттуда должны болты выкручиватся или на шпильках сидит .А так невидно нечего .из за руля .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Руль снимать нет необходимости - надо разобрать вертушку включения света вроде. Не знаю как разбирается, разбирал только ниссановскую один раз, и то с другой стороны - регулятор паузы дворников. Там на защелках вроде крепилось все, мож и здесь так-же

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Beso говорит, что надо искать подрулевой переключатель в сборе. Кстати, недорого: 1 рубль на EuroAuto.

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если переключатель менять - тогда руль скидывать, слетает легко, только если с подушкой - то аккуратно со спиральной шиной (или как там она правильно называется)
З.Ы. 1 руб и в самом деле дешево - например вечно глючный аудевый подрулевик б/у дешевле 2 руб у нас не бывает, а новые сплошной Кетай

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
SaiD писал(а):
Если переключатель менять - тогда руль скидывать, слетает легко, только если с подушкой - то аккуратно со спиральной шиной (или как там она правильно называется)
Так всёравно руль снимать .А как рабирать собрался ,если руль не снимать ? На фотке ведь видно ,что переключатель вокруг колонки рулевой идет .Полюбому руль снимать .Если даже не снимая руль можно былобы разобрать ,то всёравно легче эт делать со снятым рулём :)

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там на фотке стрелочка показывает на провод идущий из бодога, т.е. проблема связана с переключателем который на конце этого бодога, я думаю его разобрать можно не снимая не руля, не переключателя

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
Pliniy
зафлудили тебе тему.. :evil:
а по твоей теме, смотри крепление массы, которая под бардачком, у меня была проблема примерно такая же,
Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора, точнее у меня как нагревалась и они включались вырубались мозги и она глохла.
много где ковырялся с массой и с релюхами, а в итоге мне кинули новую массу от акума к месту где она потерялась, так как в косе обрыв найти не смогли.

_________________
Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка.
3SGE - 156 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD писал(а):
его разобрать можно не снимая не руля, не переключателя

это оказалось невозможным...

Купил эту штуку целиком в сборе, как и говорилось, за рубль. :) Все ОК, конечно. Вот только я убил час, но так и не догнал, как, собственно, руль снять. :) Кто скинет ссылку на дословное указание с фотками - буду признателен.

А пока я обрезал этот провод и просто вручную корочу его.

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB