Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Pliniy
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 6:26 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Неделя неудач.
За неделю:
1. Умер спидометр: работал нормально, потом стрелка подергалась пару минут, и сдохла совсем.
2. Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора.
3. Сегодня утром не завелась: в положении ON все приборы-лампочки работают, при повороте в положение START - щелчек - и пропадает электричество( не просаживается, а пропадает!!!). После 5 секунд, примерно, в любом другом положении ключа зажигания возвращается..
Акк заряжен, с зарядкой все норм...
Логично предположить, что проблемы связаны а) друг с другом, б) с закисанием проводов и КЗ.
ГДЕ ИМЕННО (территориально под капотом)???
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 6:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
Maсса может гдето закисла ,тожесамое с клемами акума .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 6:31 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
клеммы аккума проверил....
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 7:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Поделюсь и своими:
1.ступичный подшипник
2.стуканул дрыгатель.
...и тоже всё за эту неделю.
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
А у меня, в общем, такая смешная проблема: иногда при включении правого поворотника тухнет подсветка приборов. Снова загорается, когда выключаем правый поворотник, ну иногда еще и приходится на секунду включить левый.
Причем, черт его знает, что и предположить... 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
а снять приборку посмотреть что там сзади творится?)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не плохо конечно и в приборку заглянуть, но не очень на приборку похоже - может в переключателе чаво, когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
R-tem писал(а): а снять приборку посмотреть что там сзади творится? Да я думал об этом, попробую.  SaiD писал(а): когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут?
самое интересно, что нормально. 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Pliniy писал(а): Неделя неудач. За неделю: 1. Умер спидометр: работал нормально, потом стрелка подергалась пару минут, и сдохла совсем. 2. Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора. 3. Сегодня утром не завелась: в положении ON все приборы-лампочки работают, при повороте в положение START - щелчек - и пропадает электричество( не просаживается, а пропадает!!!). После 5 секунд, примерно, в любом другом положении ключа зажигания возвращается.. Акк заряжен, с зарядкой все норм...
Логично предположить, что проблемы связаны а) друг с другом, б) с закисанием проводов и КЗ. ГДЕ ИМЕННО (территориально под капотом)???
неисправности ведь не в один момент возникли -Спидометр уже не работал, а стартер перестал крутить только на другой день. Мож недавно что-то отключали и недовоткнули? По крайней мере похоже на выползающую из какого-то разъема колодку....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:29 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Цитата: Мож недавно что-то отключали и недовоткнули?
да том-то и дело, что нет...
Кстати, ГДЕ у меня под капотом датчик спидометра находится?  ))
Ямы сухой пока нет, а искал сверху, не нашел.
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 10:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сверху на КПП почти за двигом сзади должен над дифером - 3 проводной датчик
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
TroY писал(а): R-tem писал(а): а снять приборку посмотреть что там сзади творится? Да я думал об этом, попробую.  SaiD писал(а): когда гаснет подсветка - габариты как себя ведут? самое интересно, что нормально. 
Тогда в приборке кроме подсветки все остальное работает? Скажем лампа дальнего света?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 2:12 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Уууу... Все-таки, гаснут габариты. Это происходит не в момент включения реле поворотника, причем, а в крайнем правом положении рычажка. Странно... Полтергейст 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий40RUS
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 10:39 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:36 pm Сообщения: 18 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
TroY
Переключатель подрулевой я думаю. Включение света же тоже на нем. Разболталось там что то или стерлось.
_________________ Carina E 92 г.в. АТ190 4A-FE LB хетч мех
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 2:05 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Дмитрий40RUS
Пффф... Ненавижу копаться в мелких деталях.  Как он разбирается-то? В смысле, сам рычажок.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:08 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
В общем, решил разобраться, снял кожух. Нашел вот этот вот проводок (см. рисунок), начал его шерудить и понял, что дело в нем. Шерудил я его в час ночи, подсвечивая телефоном. Короче, обратно я ехал вообще без подсветки, без фар, без всего.
А теперь внимание вопрос! В чем же дело? 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот этот вот проводок

211120101277.jpg [ 174.65 КБ | Просмотров: 2778 ]
|
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:26 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дак ты вроде сам и разобрался уже -или обрыв в этом проводке, или пайка внутри рычага отвалилась. Все-равно выключатель света разбирать надо 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 12:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Все-равно выключатель света разбирать надо
Как его разобрать-то?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
TroY писал(а): SaiD писал(а): Все-равно выключатель света разбирать надо Как его разобрать-то? Скорее всего руль надо снять ,и оттуда должны болты выкручиватся или на шпильках сидит .А так невидно нечего .из за руля .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Руль снимать нет необходимости - надо разобрать вертушку включения света вроде. Не знаю как разбирается, разбирал только ниссановскую один раз, и то с другой стороны - регулятор паузы дворников. Там на защелках вроде крепилось все, мож и здесь так-же
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:48 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso говорит, что надо искать подрулевой переключатель в сборе. Кстати, недорого: 1 рубль на EuroAuto.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если переключатель менять - тогда руль скидывать, слетает легко, только если с подушкой - то аккуратно со спиральной шиной (или как там она правильно называется)
З.Ы. 1 руб и в самом деле дешево - например вечно глючный аудевый подрулевик б/у дешевле 2 руб у нас не бывает, а новые сплошной Кетай
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Если переключатель менять - тогда руль скидывать, слетает легко, только если с подушкой - то аккуратно со спиральной шиной (или как там она правильно называется) Так всёравно руль снимать .А как рабирать собрался ,если руль не снимать ? На фотке ведь видно ,что переключатель вокруг колонки рулевой идет .Полюбому руль снимать .Если даже не снимая руль можно былобы разобрать ,то всёравно легче эт делать со снятым рулём 
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 1:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там на фотке стрелочка показывает на провод идущий из бодога, т.е. проблема связана с переключателем который на конце этого бодога, я думаю его разобрать можно не снимая не руля, не переключателя
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яго
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 3:40 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm Сообщения: 72 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
|
Pliniy
зафлудили тебе тему..
а по твоей теме, смотри крепление массы, которая под бардачком, у меня была проблема примерно такая же,
Перестали выключаться вентиляторы кондиционирования и охлаждения радиатора, точнее у меня как нагревалась и они включались вырубались мозги и она глохла.
много где ковырялся с массой и с релюхами, а в итоге мне кинули новую массу от акума к месту где она потерялась, так как в косе обрыв найти не смогли.
_________________ Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка. 3SGE - 156 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD писал(а): его разобрать можно не снимая не руля, не переключателя
это оказалось невозможным...
Купил эту штуку целиком в сборе, как и говорилось, за рубль.  Все ОК, конечно. Вот только я убил час, но так и не догнал, как, собственно, руль снять.  Кто скинет ссылку на дословное указание с фотками - буду признателен.
А пока я обрезал этот провод и просто вручную корочу его.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|