Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ДимаТи
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
танкист
У меня тоже самое! Много чего почитал и понял, что для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно, наверное поголовно!
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ДимаТи писал(а): для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно
Гугл знает всё. Если вас,конечно,там не забанили.
Вложения: |
Снимок-7.PNG [ 26.21 КБ | Просмотров: 3673 ]
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
... обрыв шатунных болтов! . Мои проблемы оказывается и не проблемы вообще , может не нужно и в двигатель лезть.
Комплект купленых прокладок, правда некуда будет девать.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Makwein писал(а): обрыв шатунных болтов!
Тут писали об этом. С месяц назад. Именно на движке 3S-FE. P.S.Так у тебя 4A-FE? Нам проще.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cuzov
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
У меня кстати та же беда горит лампочка до 3 х секунд потом гаснет но только когда холодная.и дизельный стучок тоже присутствует как у Makwein
пробега 340 тысяч около 1 на 10 кушает и компрессию померял недавно 13.0
12.5
12.7
12.2
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Результат езды на плохом масле
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cuzov
|
Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
Makwein
это ты мне про результат??
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
танкист
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:42 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:18 pm Сообщения: 10 Откуда: Нижний Тагил Репутация: 0 [ ? ]
|
и стук при запуске тоже есть...
_________________ TOYOTA CARINA-E hatch 3S-FE 1992г японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Cuzov писал(а): Makwein это ты мне про результат??
Ага, у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются. Вот планирую через пару недель свой разобрать посмотреть, ну и по возможности устранить.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirillby
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:33 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:38 pm Сообщения: 53 Откуда: Byelorussian Репутация: 0 [ ? ]
|
ВM1978 писал(а): у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...
Полностью с тобой согласен заливал себе такое же, а фильтр фирмы "МАН" много хорошего слышал и читал про эту фирму
_________________ Toyota Carina E 1996г.в. 1.6 (107л.с.) 4A-FE англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 1:55 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Makwein писал(а): у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются
Наоборот. Сначала кольца закоксовываются,перестает мазаться палец и начинается его износ.
На поздних годах выпуска,примерно с 97 года,японцы уже сделали на поршне дополнительные проточки,для улучшения смазки
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cuzov
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
ммм не обрадовали.я лил себе 5в40 тебоил финский.думаю перейти на 10в40. либо кастрол,шел заливать 5в40.
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sport
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:44 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 1:17 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня 7А-FЕ лампа масла тоже горит секунды 3 на холодном, на прогретом сразу гаснет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Разбирал мотор, как и ожидал износ пальцев(около 0,02мм) и колец (зазор в замках 1-1,5мм ). Заменил поршни, кольца, вкладыши шатун, разбирал маслонасос, но причины долго не гаснущей лампочки давления не нашел. После сборки "дизельный" стук пропал, но лампочка свое поведение не изменила.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:23 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ДимаТи
УГУ. у меня перебранный мотор и всеравно зависает лампочка))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
masta
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm Сообщения: 236 Откуда: Kostomuksha grad. Репутация: 1 [ ? ]
|
Что вы себе голову морочаете сколько горит эта лампа 2 или 5 секунд. Двигатель холодный... на горячую то сразу гаснет так ?
У меня тоже самое...
Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться...
_________________ Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:38 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
masta писал(а): Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться...
Тогда уже не беспокоиться надо будет а разбирать ДВС )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось. По логике, если скажем из за перекоса не плотно закрывается редукционный клапан, масло должно стекать через него из магистралей и фильтра в поддон (редукционный клапан ведь стоит параллельно насосу). В таком случае при запуске насос начинает при пуске свою работу с перекачивания воздуха, из-за чего вполне может гореть лампа. Это всего лишь предположение, хотелось бы услышать более автортетное мнение.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Маслонасос разбирал, редукционный клапан вынимал, ничего "криминального" не нашел, кроме как крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:11 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Makwein писал(а): Посадил на очень тонкий слой герметика
зачем? чтобы он имел возможность попасть в маслянный канал?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:25 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.
Зря ты туда полез с рационализаторством. Штатно там не должно быть никаких прокладок. Любой минимальной толщины прокладкой ты можешь только ухудшить характеристики. Свистеть сколь-нибудь заметным потоком через этот плотный стык "люминь-люминь" не может, а пропотевание масла никого ен волнует, ибо всё это внутри картера происходит.
В проставке под масляным фильтром редукционный клапан не смотрел?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось
Если ты о своем 5A-FE, то и не столкнешься - это болезнь 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 3:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Намазал герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе, а редукционный клапан я нашел в корпусе маслонасоса. Разве есть еще один?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе
Это не те зазоры, через которые воздух подсосётся. В конце концов, между шестернями и корпусом зазоры куда бОльшие.
В проставке под масляный фильтр вниз торчит что? именно, редукционник, сбрасывающий "избытки" циркулирующего масла через радиатор в поддон.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|