Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Александ Большой
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:51 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:58 pm Сообщения: 7 Откуда: Казачстан. Темиртау Репутация: 0 [ ? ]
|
здравствуйте Уважаемые!подскажите в током вот деле: Зимой на хорошо прогретом двигателе температура выше не поднимается.Еще присутвуее одно явное отклонение - из расширительного бачка через крышку(?) выдавливает антифриз (даже летом) остается чуть на дне 1-3 см и примено на таком уровне держится. везде все соединения сухие. крышку на радиаторе менял - безтолку. мне не Понятно что это?.
Вложения: |

темпер.png [ 25.06 КБ | Просмотров: 3871 ]
|
_________________ 4AF-E LB 1.6 1993 XLi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
По Александ Большой писал(а): здравствуйте Уважаемые!подскажите в током вот деле: Зимой на хорошо прогретом двигателе температура выше не поднимается. Еще присутвуее одно явное отклонение - из расширительного бачка через крышку(?) выдавливает антифриз (даже летом) остается чуть на дне 1-3 см и примено на таком уровне держится. везде все соединения сухие. крышку на радиаторе менял - безтолку. мне не Понятно что это?.
По стрелке не нормально...Скорее всего термостат не закрывается.
Должно быть холодно в салоне зимой и на трассе остывать двигатель...
По антифризу не понятно, где-то уходит, может помпа течёт, может ещё куда. Есть и более плохие варианты....  Но нужно искать причину, и обязательно на-холодную доливать ож в радиатор.
Могу предположить что уровень там уменьшается......Это так?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Такая же ерунда, стрела стоит как вкопаная на таком уровне и выше ни разу не поднималась за все время...
Вложения: |

SDC10375.JPG [ 144.5 КБ | Просмотров: 3868 ]
|
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Upiter писал(а): стрела стоит как вкопаная на таком уровне и выше ни разу не поднималась за все время...
Ты о левой?  Шутка.  У меня стрелка температуры тоже выше значка не поднимается. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
 , пробовал бороться с ПРАВОЙ  ?
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
И у меня стоит так же, чуть из под стрелки выглядывает вторая волна. С печкой все в норме, ОЖ не уходит. на трассе не остывает:) 3 случая-это уже закономерность
Может оно так и должно быть? 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
SkyRider писал(а): С печкой все в норме, ОЖ не уходит. на трассе не остывает:) 3 случая-это уже закономерность Может оно так и должно быть? 
может и закономерность, только друга было 3 карины, стрела была выше...
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
у меня ровно посередине всегда стоит стрелка.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Upiter писал(а): стрела стоит как вкопаная SkyRider писал(а): И у меня стоит так же Артурартур писал(а): у меня всегда стоит стрелка.
Искренне рад за Вас мужики!
Александ Большой
Стрелка это норма, антифриз из под крышки это практически у всех, так что тоже ничего смертельного.. 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня 1 раз ушла в красную зону т.к. антифриз утек а я не заметил сразу,а так всегда когда прогревается становится примерно в 1 и тоже положение как у юпирета!!летом чуть выше!!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
у меня тоже примерно так стрелка стоит, по бортовому компьютеру это 75-80 градусов.
Сегодня другу меняли термостат, заклинил в открытом положении, так у него очень редко когда так становилась стрелка, в основном в пробках, как только открытый участок дороги, все стрелка падает вниз.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vel
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 404 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
Этим летом на югах при езде с кондёром компьютер показывал 116 градусов, а стрелка все равно была посередине шкалы, и не подымалась.
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:15 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
R-tem писал(а): у меня тоже примерно так стрелка стоит, по бортовому компьютеру это 75-80 градусов.
Сегодня другу меняли термостат, заклинил в открытом положении, так у него очень редко когда так становилась стрелка, в основном в пробках, как только открытый участок дороги, все стрелка падает вниз. Тебе тоже пора термостат поменять. Нормальная рабочая температура со стоковым термостатом на 82 градуса открытия - 90-94 градуса. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:vel писал(а): компьютер показывал 116 градусов, а стрелка все равно была посередине шкалы, и не подымалась. ПисАлось уже неоднократно - стрелка показометра держится середины шкалы в диапазоне 75-115 градусов дабы юзера не пугать колебаниями. А так стоИт и стоИт, все очка
Но при 116 я бы, наверное, уже печку включил бы 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:38 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): R-tem писал(а): у меня тоже примерно так стрелка стоит, по бортовому компьютеру это 75-80 градусов.
Сегодня другу меняли термостат, заклинил в открытом положении, так у него очень редко когда так становилась стрелка, в основном в пробках, как только открытый участок дороги, все стрелка падает вниз. Тебе тоже пора термостат поменять. Нормальная рабочая температура со стоковым термостатом на 82 градуса открытия - 90-94 градуса.
Я уже понял, покатался с ним сегодня после замены термостата, стрелка стоит на середине как вкопанная)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vel
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:41 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 404 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
БелыйГусь писал(а): vel писал(а): компьютер показывал 116 градусов, а стрелка все равно была посередине шкалы, и не подымалась. ПисАлось уже неоднократно - стрелка показометра держится середины шкалы в диапазоне 75-115 градусов дабы юзера не пугать колебаниями. А так стоИт и стоИт, все очка  Но при 116 я бы, наверное, уже печку включил бы 
Да я в курсах! Так, чтобы народ не волновался. А вообще на 5-той накатиком на каком нибудь спуске температура сбрасывается до 88 градусов и без печки.
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:52 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dimon_2C писал(а): Стрелка это норма, антифриз из под крышки это практически у всех, так что тоже ничего смертельного.. Wink
 ??????  Я тут как-то от другого клубня слышал что у карин просто болезнь -это моргание 21 ошибки и EBU верить нельзя....
Улыбнуло. У меня , да и у многих клубней стрелка - посередине ,температура движка 90-96 град , и антифриз в бачке между уровнем мин и мах. Утром - меньше , после прогрева движка -больше.... и это норма. А ездить с пустым бачком - рисковать перегреть движок.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александ Большой
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:25 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 8:58 pm Сообщения: 7 Откуда: Казачстан. Темиртау Репутация: 0 [ ? ]
|
СПАСИБО утешили. теперь я ничего не боюсь и на любимой машине не работу попрусь
_________________ 4AF-E LB 1.6 1993 XLi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 10:53 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
заметил сегодня, что стреока темпереатуры совсем чуток не дошла до середины (как всегда). При чём странно, проехал под сотку км, припарковался, вещи занёс домой, завёл через 2-3 минуты ну и еду. Потом стою на светофоре и вижу, что стрелка температуры как у топикстартера, чуток е доходит до середины. Хотя машина прогретая. Доехал до работы (7-10 км), стрелка не падает и не поднимается. Как там на светофоре. Я открыл капот, мне показалось, что нижний патрубок еле тёплый, а верхний горячий. Ну тогда бы температура была как прежде по середине. Не понятно. Единственное, у меня было мало антифриза, минимум, я долил в пятницу, када машина посностью остыла, часов через 5-6 как приехал. Но долил выше максимума, темно было и я слегка перелил антифриз. Приехал на дачу (100-110км), антифриз посмотрел на холодную у воскресение (он как был когда я его пререлил, так и остался, ни грамма не ушло). Сегодня ещё 100 км отпахал, всю дорогу стрела была как всегда по середине, а приехал во двор вещи выгрузить и тут такая петрушка.  Я заметил, что когда я печку на полную включил, не такой кипяток из дефлекторов шёл, как в 5.30 утра на даче. Стоял у работы с включённой на максимуме печкой минут 5, температура не упала и не поднялась. Что за ерунда ??? ЗЫ обороты по звуку и тахометру чётко холостые.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|