Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
t0dik писал(а): не могу найти где это делаеться
У тебя есть кнопка "правка" возле собственных сообщений. Когда правишь ПЕРВОЕ сообщение темы - то и поле "заголовок" можно редактировать.
Исправил сам. На будущее учитывай. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Проверил я крышку бензобака она с клапаном, попробовал через нее всосать воздух( со стороны бензобака) Клапан работает, обратно выдувать не дает... Следовательно у меня там скапливаться избыточное давление, Которое никуда не девается, поэтому когда уровень топлива близок к нулю, то обьем свободного места для газов больше, и давление в баке меньше.
Только не могу связать избыточное давление с тупизной двигателя...
Еще проверил электромагнитный клапан. Когда заводишь он закрыт, по идеи( из того что я прочитал на форуме) он должен открываться при температуре 55градусов. Но Проехав приличное расстояние и проверив его еще раз на нагретом движке обнаружил, что он закрыт.
Проверял путем снятия трубки с клапана со стороны Абсорбера...
Когда снимаешь трубку со стороны двигателя, Сразу чувствуется как она сосет воздух, и заметно возрастают обороты.
Как это влияет на работу двигателя? МОж клапан и должен скидывать избыточное давление во впуск ?
Вообщем у каго какие соображении по этому поводу? 
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:30 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
В баке намеренно создается слегка повышенное давление, для уменьшения эффекта кавитации на лопастях бензонасоса.
В КаринеЕ электромагнитного клапана нет, советов дать не можно. Вернее, только один - разобраться с принципом его работы и распознать почему не работает 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:46 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
БелыйГусь писал(а): В баке намеренно создается слегка повышенное давление, для уменьшения эффекта кавитации на лопастях бензонасоса.
Это понятно... Слегка повышенное одно, а у меня когда открываеш крышку такое шипение идет.... Что там явно не "Слегка " Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:БелыйГусь писал(а): В КаринеЕ электромагнитного клапана нет, советов дать не можно. Вернее, только один - разобраться с принципом его работы и распознать почему не работает 
Принцип работы я думаю такойже как и у вас, только у вас открываеться непосредственно от жидкости=) а у меня эту каманду дают мозги, вот думаю в этом все разница .....
Мне интересно его назначение , как он влияет на работу, так как видел на форуме фотки где вместо него вобще ставели перемычку и ездили....
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
t0dik
Кстати у меня тоже такаяже ерунда ,с четвертью бака едет гораздо лудше . Хоть и 4афе у меня ,но тоже самое ,и давление в баке не хилое .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
t0dik писал(а): Мне интересно его назначение , как он влияет на работу, так как видел на форуме фотки где вместо него вобще ставели перемычку и ездили.... Его назначение - дожигать пары топлива, скопившиеся в адсорбере. Открывается после прогрева до определенной температуры с тем, чтобы и кислородный датчик успел прогреться и включиться в работу. Тогда избыточное топливо из адсорбера, попадающее во впуск, будет компенсировано уменьшением впрыска через форсунки.
С перемычкой вместо клапана ездить можно, но не кошерно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:13 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
БелыйГусь писал(а): t0dik писал(а): Его назначение - дожигать пары топлива, скопившиеся в адсорбере. Открывается после прогрева до определенной температуры с тем, чтобы и кислородный датчик успел прогреться и включиться в работу. Тогда избыточное топливо из адсорбера, попадающее во впуск, будет компенсировано уменьшением впрыска через форсунки. С перемычкой вместо клапана ездить можно, но не кошерно  Т Е по сути он помогает чутка экономить топливо? А не только улучшить экологию, дожигая пары бензина? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Daniel S писал(а): t0dik Кстати у меня тоже такаяже ерунда ,с четвертью бака едет гораздо лудше . Хоть и 4афе у меня ,но тоже самое ,и давление в баке не хилое .
Движки то по сути одинаковы
И причина следовательно тоже одна=)
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:26 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
t0dik писал(а): по сути он помогает чутка экономить топливо? А не только улучшить экологию, дожигая пары бензина? Хе-хе, это с какого перепугу?
Хотя вот есть в природе идеи про БЕНЗОГАЗ, до 10% экономят
http://www.auto-piter.net/content/view/87-24.html
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
БелыйГусь писал(а): Хе-хе, это с какого перепугу? Хотя вот есть в природе идеи про БЕНЗОГАЗ, до 10% экономят http://www.auto-piter.net/content/view/87-24.html
Но посути это старый добрый примус типа Шмель=) Заливаешь бензин а варишь на газу=)
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 3:45 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Может мои наблюдения чем помогут....
Я вот я недавно решил продуть обратку, идущую в бак из регулятора давления....По поводу крышки бензобакака тупанул...., не открыл....Снял трубку с регулятора и стал туда дуть насосом для колёс.....Пошёл характерный звук адсорбера , этакое щёлканье....Потом я прекратил это и из трубки обратки хлестанул бензин...Я быстренько нацепил трубку на регулятор, И пошёл открыл пробку..... Для себя сделал вывод что с обраткой всё ок и что трубка обратки достаточно глубоко в баке....
Кстати от этих процедур, да ещё замены регулятора давления.....расход 92 стал менее 9л.100км в городе, при устойчивом минусе ночью, уже 3 или 4 заправки по 50л....  roll:
Так-что может так адсорбер продувать можно, нужно только заранее приготовить ёмкость под бензин.....  Или заткнуть сразу чем-нибудь....Ну например сразу -же одеть на регулятор.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:22 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): стал туда дуть насосом для колёс
Именно насосом(ручным/ножным), не компрессором? Двигатель был холодный (термоклапан откр./закр.)? При открытом термоклапане (тёплый двиг.), кмк, из обратки литься не должно.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERG22
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:37 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am Сообщения: 268 Откуда: Вологда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
А у меня наоборот,если больше трети бака едет,а если меньше то тупить начинает пипец(
_________________ Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал( Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал Был: Lexus RX300 2002 продал Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А ещё после такой продувки в бак можно литров сто заливать... 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): А ещё после такой продувки в бак можно литров сто заливать...
а потом закрыть бак крышкой без клапана и поездить под сильным дождем, и получится только 30 литров залить:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): закрыть бак крышкой без клапана
У меня на гончей зубилке после установки такой крышки в бак влезало 5 литров... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:29 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): Именно насосом(ручным/ножным), не компрессором? Двигатель был холодный (термоклапан откр./закр.)? При открытом термоклапане (тёплый двиг.), кмк, из обратки литься не должно. Компрессор китайский... Обратка идёт прямо в бак...., и выход погружён в бензин....Накачиваем воздух - бензин давит обратно.  Двигатель холодный , видимо термоклапан был закрыт....  Блин я сам не ожидал такого эффекта. Beso писал(а): А ещё после такой продувки в бак можно литров сто заливать... Smile
 Я без энтузиазма.... хотя немного показания датчика уровня изменились..... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
таак..у меня похожая проблемма, но немного не такая.
Когда заливаю полный бак под завазку, чтоб аж в головине появился бензин, трогаться с места на малых оборотах не реально, глохнет. Если нажимать на педаль газа при разгоне медленно, то тупит ппц как еще и подтраивает, чихать пыхтеть начинает, стоит притопить и трогаться с места на 2.5к оборотов, все нормально, в чем может быть проблемма?
Стоит литров 5-7 выкатать и все становиться нормально, на малых оборотах можно ездить. А то по двору не прокатишься плавно, приходится газовать на полувыжатом сцеплении 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
что я один с такой проблемой?  Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
[SoniC] писал(а): что я один с такой проблемой?  Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме  Зачем по горловину заливать ? На насос похоже .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
я тоже думал, но все равно..почему стоит спалить 5-7 литров и все нормально и тяга, и не тупит, не троит..полтергейст прям какой то
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Daniel S
А по горловину, что бы расход расчитать точнее.
Налил чтоб только с горловины показался бензин, выкатал 100км, и опять столько же до горловины 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 2:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
[SoniC] писал(а): что я один с такой проблемой?  Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме 
Мож заливает трубку которая идет к адсорберу! И вместо паров в него течет бенз...
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
На выходных занялся перебором передней подвески, и заодно решил продуть адсорбер и все трубки идущие к нему и от него:)
Вчера прокатился впервый раз, машина пушка!!! Я и не знал что она так ехать может:) педаль акселератора больше чем на сантиметр не продавливаю:) больше и не надо:) даж поднимаясь в гору не выхожу из режима эконом:)
При открывании бака теперь нет никаково шипения!
Вобщем только положительные эмоции!!!
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
uomovero
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:53 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 1:26 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TYT CORONA PREMIO AT211
Год выпуска: 1999
Двигатель: 7A-FE LB
|
t0dik писал(а): [SoniC] писал(а): что я один с такой проблемой?  Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме  Мож заливает трубку которая идет к адсорберу! И вместо паров в него течет бенз... Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:На выходных занялся перебором передней подвески, и заодно решил продуть адсорбер и все трубки идущие к нему и от него:) Вчера прокатился впервый раз, машина пушка!!! Я и не знал что она так ехать может:) педаль акселератора больше чем на сантиметр не продавливаю:) больше и не надо:) даж поднимаясь в гору не выхожу из режима эконом:) При открывании бака теперь нет никаково шипения! Вобщем только положительные эмоции!!! расскажите подробнее, как делали продувку. У меня именно Корона Премио , а не карина Е. Тоже замучался с тупизмом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|