Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 10:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
t0dik писал(а):
не могу найти где это делаеться

У тебя есть кнопка "правка" возле собственных сообщений. Когда правишь ПЕРВОЕ сообщение темы - то и поле "заголовок" можно редактировать.
Исправил сам. На будущее учитывай. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Проверил я крышку бензобака она с клапаном, попробовал через нее всосать воздух( со стороны бензобака) Клапан работает, обратно выдувать не дает... Следовательно у меня там скапливаться избыточное давление, Которое никуда не девается, поэтому когда уровень топлива близок к нулю, то обьем свободного места для газов больше, и давление в баке меньше.
Только не могу связать избыточное давление с тупизной двигателя...
Еще проверил электромагнитный клапан. Когда заводишь он закрыт, по идеи( из того что я прочитал на форуме) он должен открываться при температуре 55градусов. Но Проехав приличное расстояние и проверив его еще раз на нагретом движке обнаружил, что он закрыт.
Проверял путем снятия трубки с клапана со стороны Абсорбера...
Когда снимаешь трубку со стороны двигателя, Сразу чувствуется как она сосет воздух, и заметно возрастают обороты.
Как это влияет на работу двигателя? МОж клапан и должен скидывать избыточное давление во впуск ?
Вообщем у каго какие соображении по этому поводу? :?

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
В баке намеренно создается слегка повышенное давление, для уменьшения эффекта кавитации на лопастях бензонасоса.

В КаринеЕ электромагнитного клапана нет, советов дать не можно. Вернее, только один - разобраться с принципом его работы и распознать почему не работает :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
БелыйГусь писал(а):
В баке намеренно создается слегка повышенное давление, для уменьшения эффекта кавитации на лопастях бензонасоса.

Это понятно... Слегка повышенное одно, а у меня когда открываеш крышку такое шипение идет.... Что там явно не "Слегка "

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

БелыйГусь писал(а):

В КаринеЕ электромагнитного клапана нет, советов дать не можно. Вернее, только один - разобраться с принципом его работы и распознать почему не работает :)

Принцип работы я думаю такойже как и у вас, только у вас открываеться непосредственно от жидкости=) а у меня эту каманду дают мозги, вот думаю в этом все разница .....
Мне интересно его назначение , как он влияет на работу, так как видел на форуме фотки где вместо него вобще ставели перемычку и ездили....

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
t0dik
Кстати у меня тоже такаяже ерунда ,с четвертью бака едет гораздо лудше . Хоть и 4афе у меня ,но тоже самое ,и давление в баке не хилое .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
t0dik писал(а):
Мне интересно его назначение , как он влияет на работу, так как видел на форуме фотки где вместо него вобще ставели перемычку и ездили....
Его назначение - дожигать пары топлива, скопившиеся в адсорбере. Открывается после прогрева до определенной температуры с тем, чтобы и кислородный датчик успел прогреться и включиться в работу. Тогда избыточное топливо из адсорбера, попадающее во впуск, будет компенсировано уменьшением впрыска через форсунки.
С перемычкой вместо клапана ездить можно, но не кошерно ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
БелыйГусь писал(а):
t0dik писал(а):
Его назначение - дожигать пары топлива, скопившиеся в адсорбере. Открывается после прогрева до определенной температуры с тем, чтобы и кислородный датчик успел прогреться и включиться в работу. Тогда избыточное топливо из адсорбера, попадающее во впуск, будет компенсировано уменьшением впрыска через форсунки.
С перемычкой вместо клапана ездить можно, но не кошерно ;)

Т Е по сути он помогает чутка экономить топливо? А не только улучшить экологию, дожигая пары бензина?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Daniel S писал(а):
t0dik
Кстати у меня тоже такаяже ерунда ,с четвертью бака едет гораздо лудше . Хоть и 4афе у меня ,но тоже самое ,и давление в баке не хилое .

Движки то по сути одинаковы :)
И причина следовательно тоже одна=)

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
t0dik писал(а):
по сути он помогает чутка экономить топливо? А не только улучшить экологию, дожигая пары бензина?
Хе-хе, это с какого перепугу?
Хотя вот есть в природе идеи про БЕНЗОГАЗ, до 10% экономят :)
http://www.auto-piter.net/content/view/87-24.html

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
БелыйГусь писал(а):
Хе-хе, это с какого перепугу?
Хотя вот есть в природе идеи про БЕНЗОГАЗ, до 10% экономят :)
http://www.auto-piter.net/content/view/87-24.html

Но посути это старый добрый примус типа Шмель=) Заливаешь бензин а варишь на газу=)

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 3:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Может мои наблюдения чем помогут.... :D
Я вот я недавно решил продуть обратку, идущую в бак из регулятора давления....По поводу крышки бензобакака тупанул...., не открыл....Снял трубку с регулятора и стал туда дуть насосом для колёс.....Пошёл характерный звук адсорбера , этакое щёлканье....Потом я прекратил это и из трубки обратки хлестанул бензин...Я быстренько нацепил трубку на регулятор, И пошёл открыл пробку..... Для себя сделал вывод что с обраткой всё ок и что трубка обратки достаточно глубоко в баке.... :D
Кстати от этих процедур, да ещё замены регулятора давления.....расход 92 стал менее 9л.100км в городе, при устойчивом минусе ночью, уже 3 или 4 заправки по 50л.... :) roll:
Так-что может так адсорбер продувать можно, нужно только заранее приготовить ёмкость под бензин..... :D Или заткнуть сразу чем-нибудь....Ну например сразу -же одеть на регулятор.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
стал туда дуть насосом для колёс

Именно насосом(ручным/ножным), не компрессором? Двигатель был холодный (термоклапан откр./закр.)? При открытом термоклапане (тёплый двиг.), кмк, из обратки литься не должно.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am
Сообщения: 268
Откуда: Вологда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
А у меня наоборот,если больше трети бака едет,а если меньше то тупить начинает пипец(

_________________
Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка
Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек
Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал(
Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал
Был: Lexus RX300 2002 продал
Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал
Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А ещё после такой продувки в бак можно литров сто заливать... :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
А ещё после такой продувки в бак можно литров сто заливать...

а потом закрыть бак крышкой без клапана и поездить под сильным дождем, и получится только 30 литров залить:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
закрыть бак крышкой без клапана

У меня на гончей зубилке после установки такой крышки в бак влезало 5 литров... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 4:29 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mister ToCaE писал(а):
Именно насосом(ручным/ножным), не компрессором? Двигатель был холодный (термоклапан откр./закр.)? При открытом термоклапане (тёплый двиг.), кмк, из обратки литься не должно.


Компрессор китайский... Обратка идёт прямо в бак...., и выход погружён в бензин....Накачиваем воздух - бензин давит обратно. :D Двигатель холодный , видимо термоклапан был закрыт....:D Блин я сам не ожидал такого эффекта.

Beso писал(а):
А ещё после такой продувки в бак можно литров сто заливать... Smile


:D Я без энтузиазма.... хотя немного показания датчика уровня изменились..... :D :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
таак..у меня похожая проблемма, но немного не такая.
Когда заливаю полный бак под завазку, чтоб аж в головине появился бензин, трогаться с места на малых оборотах не реально, глохнет. Если нажимать на педаль газа при разгоне медленно, то тупит ппц как еще и подтраивает, чихать пыхтеть начинает, стоит притопить и трогаться с места на 2.5к оборотов, все нормально, в чем может быть проблемма?
Стоит литров 5-7 выкатать и все становиться нормально, на малых оборотах можно ездить. А то по двору не прокатишься плавно, приходится газовать на полувыжатом сцеплении :(

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 1:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
что я один с такой проблемой? :( Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме :(

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 6:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
[SoniC] писал(а):
что я один с такой проблемой? :( Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме :(
Зачем по горловину заливать ? На насос похоже .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 6:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
я тоже думал, но все равно..почему стоит спалить 5-7 литров и все нормально и тяга, и не тупит, не троит..полтергейст прям какой то :(

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Daniel S
А по горловину, что бы расход расчитать точнее.
Налил чтоб только с горловины показался бензин, выкатал 100км, и опять столько же до горловины :)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
[SoniC] писал(а):
что я один с такой проблемой? :( Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме :(

Мож заливает трубку которая идет к адсорберу! И вместо паров в него течет бенз...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

На выходных занялся перебором передней подвески, и заодно решил продуть адсорбер и все трубки идущие к нему и от него:)
Вчера прокатился впервый раз, машина пушка!!! Я и не знал что она так ехать может:) педаль акселератора больше чем на сантиметр не продавливаю:) больше и не надо:) даж поднимаясь в гору не выхожу из режима эконом:)
При открывании бака теперь нет никаково шипения!
Вобщем только положительные эмоции!!!

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 1:53 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 1:26 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TYT CORONA PREMIO AT211
Год выпуска: 1999
Двигатель: 7A-FE LB
t0dik писал(а):
[SoniC] писал(а):
что я один с такой проблемой? :( Кто может подскажет куда копать, с чего начать, я не вижу связи.. при полном баке тупит, 5-7 литров выкатаешь и все в норме :(

Мож заливает трубку которая идет к адсорберу! И вместо паров в него течет бенз...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

На выходных занялся перебором передней подвески, и заодно решил продуть адсорбер и все трубки идущие к нему и от него:)
Вчера прокатился впервый раз, машина пушка!!! Я и не знал что она так ехать может:) педаль акселератора больше чем на сантиметр не продавливаю:) больше и не надо:) даж поднимаясь в гору не выхожу из режима эконом:)
При открывании бака теперь нет никаково шипения!
Вобщем только положительные эмоции!!!


расскажите подробнее, как делали продувку. У меня именно Корона Премио , а не карина Е. Тоже замучался с тупизмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB