Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 1:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
csandr2009 писал(а):
какую смазку во внешний и внутренний шрусы заложить (кастрол ЛМ и МС3 грязь во внутренниё и внешний соответственно, нормально?).

Нет, не нормально.
Тема смазок на форуме довольно животрепещущая. Поищи про смазки Huskey и Slipkote обсуждения.
ЛМ - это обычный литол, по большому счёту. Не годится для трипода.
МС3, в принципе, сгодится для шарикового шарнира, ибо это натуральный ШРУС-4М (дисульфид-молибденовый) в кастроловском развесе. :-)
Но лучше бы заюзать более правильные смазки...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
по моему количество одинаковое, только мосадочные места для стопоров разные!?

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:09 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
хотелось бы узнать мнение

менял рейку, после того как все собрал, поехал
в районе левого внутренего шруса стук появился
снаружи никаких повреждений нет,
стучит так , как будто в одном месте железо о железо бьется,
и чем быстрее крутишь колесо, тем чаще стучит
мог ли я что то выдернуть когда стойку отодвигал всторону
проехал км 20, ничего вроде не вылетело, но страшновато

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
mrballlmurman
А зачем надо было стойку трогать? Открутил болты шаровой, наконечник, стойку стаба и снимай подрамник.
У тебя мог шарнир из обоймы выскочить, он же там фактически за счет пыльника держится, внешний шрус ты наверняка от ступицы не откручивал. Но если ты обратно все собрал, значит он заскочил обратно, мог только перекрутится. Если хомут на пыльнике со стороны вала хорошо затянут будет это видно.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:35 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Dimon_2C
не вытащить было подрамник,
шрусы не откручивал
пыльник на месте вроде был, хомуты целые
а если перекрутился, чем грозит?

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
mrballlmurman писал(а):
а если перекрутился, чем грозит?

да ни чем, надо просто на место поставить и все. Расположение шарнира относительно самой гранаты менять не нужно. Саму гранату вытянуть ты надеюсь не мог, просто отведя стойку в сторону... а вдруг?...
Насчет стука сказать трудно...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 1:03 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
а сама граната, должна немного двигаться в сторону колеса и обратно?
как бы люфт??

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 1:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
mrballlmurman писал(а):
как бы люфт??

как бы да.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 2:03 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Dimon_2C

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

то что обозначено 6 могло выскочить?


Вложения:
ihec.JPG
ihec.JPG [ 116.16 КБ | Просмотров: 3998 ]

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 2:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
N6 сидит на валу плотно прижатый №7. Они все втроем входят в №12 и чтобы им было комфортно, их накрывает №5 с помощью №10 и 11. Если отвести стойку в сторону, то вал вместе с №6 и 7 выйдут из №12 ограниченные лишь растяжением №5. Если №11 подстава, то они нафиг вывалятся из №12, в противном случае все благополучно вернуться назад при возвращении стойки в исходное.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 6:01 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Dimon_2C

доходчиво,
благодарю)
а про люфт я имел ввиду, номер 12 по оси немного свободно ходит

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 11:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати - хомуты на картинке оригинальные. Хоть бы раз в магазинах такие увидеть :(
По теме: При удачном стечении обстоятельств - если хорошо растянуть привод - трипод выходит из корпуса, и один из роликов при этом может свалиться с шипа (мне пару раз доводилось наблюдать такую картину. Иголки при этом естественно рассыпаются внутри пыльника.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 12:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
хомуты на картинке оригинальные. Хоть бы раз в магазинах такие увидеть

С оригинальными пыльниками такие идут. ;-)
Мне очень нравятся удобством монтажа. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
хомуты на картинке оригинальные. Хоть бы раз в магазинах такие увидеть


Мне очень нравятся удобством монтажа. :-)
Дык оне всем нравятся. :D Просто на востоке на всех япошках такие, а на европейках очень редко попадаются, ну и в магазинах вообще не разу не видел отдельно. Видимо только в комплекте с пыльником идут и больше никак.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 12:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
в магазинах вообще не разу не видел отдельно. Видимо только в комплекте с пыльником идут и больше никак

И это правильно, ибо они"строго в размер".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 1:09 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Ценовые варианты везде разные им многие берут именно японию, про ASVA или FEBEST вариантов много пишут у ког есть вибрация после установки, а у кого нет. Исходя из того что многие ищут бюджетный вариант "качество не за дорого", можно предложить следующий вариант из Японии:
ШРУС GSP япония без ABS с ценником 663,30 руб.
есть и другие не дорогие варианты
перелапатил много сайтов, здесь дешевле
http://www.emex.ru/Pub/finddetail2.aspx ... 59001&ar=1

выписку из каталога производителя можно помотреть здесь
указывается кол-во шлицов и модель машины
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=347571#347571

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 10:00 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD

а собрать получится если , как ты говоришь ролик выскочит из трипода?

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:

SaiD

то можно ли восстановить не вытаскивая саму обойму из коробки?

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mrballlmurman писал(а):
можно ли восстановить не вытаскивая саму обойму из коробки?

Да.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Beso

в букваре упоминаются какие то метки на обоймах, но плохо отсканирован, не подскажешь их надо соблюдать , метки?

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 2:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mrballlmurman писал(а):
не подскажешь их надо соблюдать , метки?

Метить надо в процессе разбора, дабы потом собрать по старым местам.
Моя практика говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев перестановка трипода "не по месту" не оказывает никакого влияния вообще.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Beso

со внутренним шрусом накосячил я ставя подрамник, при этом внешний не снимал
вопрос уважаемый
а можно ли попробовать востановить это тройной шарнир, не вытаскивая внешний шрус со ступичного подшипника, что бы не накосячить с внешним шрусом и абс?

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mrballlmurman писал(а):
можно ли попробовать востановить это тройной шарнир, не вытаскивая внешний шрус со ступичного подшипника, что бы не накосячить с внешним шрусом и абс?

Запросто. %-)
Мы частенько перебираем внутренние шарниры (меняем пыльники и смазку), не снимая вал с машины (не откручивая ступичную гайку) и не вынимая корпус внутреннего шарнира из КПП. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Beso писал(а):
Мы частенько перебираем внутренние шарниры (меняем пыльники и смазку), не снимая вал с машины (не откручивая ступичную гайку) и не вынимая корпус внутреннего шарнира из КПП. :-)

Многоуважаемый Beso подскажи пожалуйста, я не видел нигде в продаже тройного шарнира отдельно от корпуса внутренней гранаты, может подскажешь хитрость где достать? :?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 6:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
balboni писал(а):
я не видел нигде в продаже тройного шарнира отдельно от корпуса внутренней гранаты

И правильно делал, что не видел. Ибо их не существует, если только не какой-то странный колхоз.
А кто сказал ,что они бывают отдельно?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 461
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
Beso

Beso писал(а):
Запросто. %-)
Мы частенько перебираем внутренние шарниры (меняем пыльники и смазку), не снимая вал с машины (не откручивая ступичную гайку) и не вынимая корпус внутреннего шарнира из КПП. Smile


это правда, или смеешься на неумехами))))

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB