Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 1:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Намучавшись с ХХ . С мытьем КХХ. Решил заменить его. Купил на разборе. КХХ и ДПДЗ один в один мои. А вот сама заслонка слегка отличается. На родной 3 вакуумных трубки сверху, а на этой 2. И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 2:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Нашел как называется в букваре. " Механизм приоткрывания дросельной заслонки". Никак не могу понять для чего он. Ведь приоткрывает он ее только когда нет разряжения в задросельном пространстве. Т. е. когда двиг. стоит....

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 2:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Своеобразный КХХ?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Своеобразный КХХ?

Да нет Клапан как раз обычный. А вот этот самый "механизм приоткрывания" есть не у всех.

Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд:

И вот еще вопрос. Судя по букварю на одной из трех трубок на корпусе ДЗ ( сверху которые, тоненькие). не должно быть разряжения никогда. На двух должно быть только на больших оборотах, а на третьей ни на холостом , ни на оборотах нет разряжения...Это что значит? Зачем тогда она вообще нужна?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 6:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Неужели никто не владеет информацией по этому вопросу?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Mouflon писал(а):
По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.

И у меня такая. Видно на европейку еще какой то гемор япошки придумали, наряду с EGR

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
AAA277 писал(а):
И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ?
Мембранка это для облегчённого запуска двигателя для холодных стран, своего рода подгазовка, а механизм рычагов предназначен для более плавного открытия заслонки, вполне возможно для более плавного троганья на гололёде, вакумные выхода 3- это для машин с системой рециркуляции отработанных газов! Всё это было мной удалено путём замены впускного коллектора вместе с ДЗ так как ставил контрактный мотор с япоски, ни каких изменений необнаружено, заводился в мороз нормально, а вот газ реагировал мгновенно для гонок это гуд для города неочень.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Faranos писал(а):
замены впускного коллектора вместе с ДЗ

Но ведь система рецилькуляции осталась...Как распределил вакуум?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 7:57 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Систему рециркуляции я выкинул совсем так как на яповском коллекторе под неё небыло дыр, задействовал тока абсорбер вторую трубку заглушил, вот фотки недавно делал перед тем как мотор продать, если надо у меня остался блок дросельной заслонки взборе с датчиком и клапаном!


Вложения:
IMG_6741а.jpg
IMG_6741а.jpg [ 292.88 КБ | Просмотров: 5883 ]
IMG_6735а.jpg
IMG_6735а.jpg [ 365.11 КБ | Просмотров: 5860 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Красиво под капотом! :) Вот именно такую ДЗ я и прикупил себе на днях. С приводом ясно , так и оставлю. А вот как со шлангами разобраться? Я так понимаю два "гриба" на коллекторе впускном , оба относятся к системе рециркуляции газов . С левого идут 2 шланга, которые подключаются к портам Е и R. При этом "букварь утверждает, что на порту R разряжение отсутствует всегда Зачем он тогда нужен?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
На щёт букваря не знаю под рукой нет, но помню что там есть электромагнитный клапан под впускным коллектором Y-образный на одном конце фильтрик стоит сним завязка ЕГР, проверь где разряжение есть-Е туда и от клапана абсорбера шланг воткни а R-заглуши

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 5:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Не хочу плодить темы, поэтому обращусь здесь. Уважаемые Гуру! Подскажите неразумному, ибо не дает покоя идея замены ДЗ. Итак, имеется ДЗ с двумя портами для забора разряжения из задросельного пространства, P и Е. А на родной ДЗ этих портов три Р, Е, R. Соответственно и шлангов подходит три, причем два из них от "гриба" системы рециркуляции Е и R. Проблема в следующем: Как подключить систему? А конкретно шланг R, которому не досталось порта на корпусе ДЗ. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал уже... :oops:

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:56 am
Сообщения: 171
Откуда: 96@RU.
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: АВЕНСИС
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1ZZ
когда-то разбирал для чистки форсунок, остались несколько неподробных фоток, может поможет:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 437.63 КБ | Просмотров: 5840 ]
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg [ 467 КБ | Просмотров: 5837 ]
3.jpg
3.jpg [ 362.94 КБ | Просмотров: 5833 ]

_________________
была КАРИНА-Е 94г. 3S-FE универсал,японка
была КОРОЛЛА СПАСИО 01г. 1,5 АКПП пруль
был АВЕНСИС ВАГОН О5 1,8 МКПП
теперь РАВ 4 12г.в. 2.0 МКПП пенсионный.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 6:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Вот, на центральном фото. три шланга сверху. Центральный и левый Е и R. На старой Дросельной Заслонке три порта для этих шлангов (на правом фото). А на новой портов этих только два. Т.е. Левый шланг (R) подключить некуда. Новая ДЗ как на фотке у Faranosa. Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?...

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

В каталоге выяснил , эти шланги два идут от вакуумного регулятора УОЗ.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 7:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
AAA277 писал(а):
Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?...
К немного большему загрязнению окружающей среды :D У разных стран разные требования к экологичности транспорта, поэтому у одних система есть у других нет и на работе двигателя это никак несказывается, если хочешь чтоб система работола адекватно поставь старую ДЗ :wink:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Faranos писал(а):
К немного большему загрязнению окружающей среды

Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
AAA277 писал(а):
Faranos писал(а):
К немного большему загрязнению окружающей среды

Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то?
А где ты его увидел регулятор то?

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 8:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Faranos писал(а):
А где ты его увидел регулятор то?

Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 8:34 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
AAA277 писал(а):
Faranos писал(а):
А где ты его увидел регулятор то?

Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило?
Это номер для схемы а парт номеров могёт быть много взависимости от года и изготовителя так что не заостряй внимание, а гриб это приложение к системе рециркуляции можешь его смело вырывать или просто не трогать!

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Заменил ДЗ на такую http://carina-e.ru/download.php?id=25343 Систему рециркуляции заглушил. Перед установкой промыл КХХ. Заменил свечи и провода. Под новую заслонку пришлось полностью выкрутить регулировку натяжения тросика, слава богу хватило...И вот результат...Холостой как часы швейцарские...гуляние оборотов пропало, четкие прогревочные, плавное опускание и стабильно все на горячую. Короче даже не верится, пол года мучений....ивот теперь, боюсь сглазить...все ОК. :D Спасибо всем за советы!

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Мы за тебя рады! :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB