Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 1:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Намучавшись с ХХ . С мытьем КХХ. Решил заменить его. Купил на разборе. КХХ и ДПДЗ один в один мои. А вот сама заслонка слегка отличается. На родной 3 вакуумных трубки сверху, а на этой 2. И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Нашел как называется в букваре. " Механизм приоткрывания дросельной заслонки". Никак не могу понять для чего он. Ведь приоткрывает он ее только когда нет разряжения в задросельном пространстве. Т. е. когда двиг. стоит....
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Своеобразный КХХ?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 3:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Своеобразный КХХ?
Да нет Клапан как раз обычный. А вот этот самый "механизм приоткрывания" есть не у всех.
Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд:
И вот еще вопрос. Судя по букварю на одной из трех трубок на корпусе ДЗ ( сверху которые, тоненькие). не должно быть разряжения никогда. На двух должно быть только на больших оборотах, а на третьей ни на холостом , ни на оборотах нет разряжения...Это что значит? Зачем тогда она вообще нужна?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 6:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Неужели никто не владеет информацией по этому вопросу?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:11 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Mouflon писал(а): По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.
И у меня такая. Видно на европейку еще какой то гемор япошки придумали, наряду с EGR
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:31 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
AAA277 писал(а): И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ? Мембранка это для облегчённого запуска двигателя для холодных стран, своего рода подгазовка, а механизм рычагов предназначен для более плавного открытия заслонки, вполне возможно для более плавного троганья на гололёде, вакумные выхода 3- это для машин с системой рециркуляции отработанных газов! Всё это было мной удалено путём замены впускного коллектора вместе с ДЗ так как ставил контрактный мотор с япоски, ни каких изменений необнаружено, заводился в мороз нормально, а вот газ реагировал мгновенно для гонок это гуд для города неочень.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Faranos писал(а): замены впускного коллектора вместе с ДЗ
Но ведь система рецилькуляции осталась...Как распределил вакуум?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:57 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Систему рециркуляции я выкинул совсем так как на яповском коллекторе под неё небыло дыр, задействовал тока абсорбер вторую трубку заглушил, вот фотки недавно делал перед тем как мотор продать, если надо у меня остался блок дросельной заслонки взборе с датчиком и клапаном!
Вложения: |

IMG_6741а.jpg [ 292.88 КБ | Просмотров: 5891 ]
|

IMG_6735а.jpg [ 365.11 КБ | Просмотров: 5868 ]
|
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Красиво под капотом!  Вот именно такую ДЗ я и прикупил себе на днях. С приводом ясно , так и оставлю. А вот как со шлангами разобраться? Я так понимаю два "гриба" на коллекторе впускном , оба относятся к системе рециркуляции газов . С левого идут 2 шланга, которые подключаются к портам Е и R. При этом "букварь утверждает, что на порту R разряжение отсутствует всегда Зачем он тогда нужен?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:14 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
На щёт букваря не знаю под рукой нет, но помню что там есть электромагнитный клапан под впускным коллектором Y-образный на одном конце фильтрик стоит сним завязка ЕГР, проверь где разряжение есть-Е туда и от клапана абсорбера шланг воткни а R-заглуши
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 5:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Не хочу плодить темы, поэтому обращусь здесь. Уважаемые Гуру! Подскажите неразумному, ибо не дает покоя идея замены ДЗ. Итак, имеется ДЗ с двумя портами для забора разряжения из задросельного пространства, P и Е. А на родной ДЗ этих портов три Р, Е, R. Соответственно и шлангов подходит три, причем два из них от "гриба" системы рециркуляции Е и R. Проблема в следующем: Как подключить систему? А конкретно шланг R, которому не досталось порта на корпусе ДЗ. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал уже... 
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 6:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот, на центральном фото. три шланга сверху. Центральный и левый Е и R. На старой Дросельной Заслонке три порта для этих шлангов (на правом фото). А на новой портов этих только два. Т.е. Левый шланг (R) подключить некуда. Новая ДЗ как на фотке у Faranosa. Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?...
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
В каталоге выяснил , эти шланги два идут от вакуумного регулятора УОЗ.
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:03 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
AAA277 писал(а): Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?... К немного большему загрязнению окружающей среды  У разных стран разные требования к экологичности транспорта, поэтому у одних система есть у других нет и на работе двигателя это никак несказывается, если хочешь чтоб система работола адекватно поставь старую ДЗ 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Faranos писал(а): К немного большему загрязнению окружающей среды
Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:13 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
AAA277 писал(а): Faranos писал(а): К немного большему загрязнению окружающей среды Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то? А где ты его увидел регулятор то?
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Faranos писал(а): А где ты его увидел регулятор то?
Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 8:34 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
AAA277 писал(а): Faranos писал(а): А где ты его увидел регулятор то? Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило? Это номер для схемы а парт номеров могёт быть много взависимости от года и изготовителя так что не заостряй внимание, а гриб это приложение к системе рециркуляции можешь его смело вырывать или просто не трогать!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс июл 03, 2011 2:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Заменил ДЗ на такую http://carina-e.ru/download.php?id=25343 Систему рециркуляции заглушил. Перед установкой промыл КХХ. Заменил свечи и провода. Под новую заслонку пришлось полностью выкрутить регулировку натяжения тросика, слава богу хватило...И вот результат...Холостой как часы швейцарские...гуляние оборотов пропало, четкие прогревочные, плавное опускание и стабильно все на горячую. Короче даже не верится, пол года мучений....ивот теперь, боюсь сглазить...все ОК.  Спасибо всем за советы!
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|