Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, поддон кто-нибудь снимал? Балка не мешает?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт дек 16, 2011 4:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ну вот пригнал каринку с ремонта. Заменили вкладыши, кольца, МСК, направляющие клапанов. Почистили голову от сажи, притерли клапана, починили насос, настроили форсунки. 28 килорублей за все (работа + запчасти) В насосе плунжер под замену просится, но пока походит и распредвал поменять бы. В наличии небыло, ждать не стали. Один кулачек вдареный был еще при покупке авто. А за день до поездки в сервис появился звук на чик похожый. Оказалось шайбу как раз под этим кулачком выбило. Как она там ничего не поломала ее удачно погнуло и в угол забило. Мастер в шоке был. Ну, по ощущениям отпишусь позже, как кольца притруться. А пока солярой в салон не прет, двиг работает ровно, из воздухана не рычит. По расходу пока тоже ничего не исзвестно.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:47 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Господа трактористы, поскажите: На ТНВД прикручена трубка обратки. На этой трубке есть какой-то хоботок, загнутый вниз буквой "Г". Какую функцию он выполняет? Суть в чем: после ремонта мне эту трубку кверх ногами прикрутили, хоботок теперь вверх смотрит. Это критично?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 9:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
чтоб не провернулась трубка, думаю... Она слепая -думал раньше что это тонкая трубка..
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Чт дек 22, 2011 6:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
хм.. а я такой не видел....)))
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 6:33 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ребят, у меня Carina е, 2С,1994 года, седан, но это не важно, важно только тип двигла, нужно узнать срочно.. что это такое,имею ввиду то, что темное на фото все в масле... ???:::и что из этого может течь, там все в масле...
Вложения: |

23122011412.jpg [ 315.02 КБ | Просмотров: 5600 ]
|

23122011413.jpg [ 317.68 КБ | Просмотров: 5600 ]
|
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
Последний раз редактировалось Renavatie Пт дек 23, 2011 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
так а где фото то???
Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд: не фига не открывается
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Renavatie писал(а): что из этого может течь, там все в масле... Спокойно! Если масло течет - значит оно там есть, это уже хорошо Фоты давай нормальные
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renavatie
|
Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:03 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
уже добавил...!!
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:09 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Это насос ГУР. И видимо он болеет. Он в масле? на фото плохо видно. Или ты спрашиваешь про масло вокруг щупа?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renavatie
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
масло вокруг щупа, это просто неаакуратно доставал, вымазал, там все нормально.. именно ,как уже выяснилось, насос ГУР в масле, тоесть там герметик мягкий уже, да и вообще на левой стенке если смотреть лицом к копоту, и на левой защите двигла все в масле каком-то, вроде уровень масло нормальный, за 10 тысяч подлили 700 грамм примерно..думаю что для авто которому уже 17 год идет - это не много, а масло гура, после опускания рулевой рейки (для замены очень плохой задней подушки), начало уходить ну буквально за 1,5 месяца я подили грамм 5- 70 максимум. подтеков нигде нету..видимо оно где-то в районе насоса уходит...???
что с этим насосос делать... лечить? как ? на сто?? или искать бу ??или брать новый???просто вроде пока он меня не беспокоит... просто он очень подозрительно выглядит для меня...
+ на фото видно что под ним болт длинный весь в масле... там вообще все как-то замаслено...!! видно и на защите масло по фото... кстати, при завадке нахолодную - обороты 850 - 950 ..это нормально ???и не поднимаются...
и ещё, может не по теме..но подскажите хотя бы по русскому аналогу exist.ru какой номер нужно покупать шруса...а то трещит чуть при полном вывороте и газе, на низких передачах (1 и 2).. очень буду признателен..АБС, же вроде нету на ней..? помогите, форумчане-братья..!
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:12 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Renavatie писал(а): что с этим насосос делать... лечить? как ? на сто?? или искать бу ??или брать новый???просто вроде пока он меня не беспокоит... Для начала "взять себя в руки" 1. Насос ГУР устроен таким образом что он либо работает, либо вообще не качает... 2. Замасленна у тебя вся защита и регулировочный болт и все остальное - именно из-за подтекания масла с задней крышки насоса ГУР (у тебя там кстати все обильно намазано герметиком как я посмотрю). Я когда покупал себе машину пересмотрел немеряно карин с движками 2с, 2ст и в 70% задняя крышка насоса гур у них была в масле... так что не переживай. Вложение:
73.JPG [ 88.4 КБ | Просмотров: 5581 ]
3. В насосе есть задняя крышка которая прижимается стопорным кольцом, всего-то надо Аккуратно снять стопорное кольцо и крышку (подождать пока стечет лишаковое масло), почистить и обезжирить посадочное место крышки, нанести тонкий слой авто герметика (желательно "фирменного", ("ABRO"-говно)) на крышку по кругу, не сушить! а сразу аккуратно приклеить и установить на место стопорное кольцо. Заводить можно только через 5-6часов... я у себя делал так, помогло. Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:Обороты та холодную 850-900 это мало, должны быть 1000-1100, у тебя видимо не настроен или не исправен автомат прогрева на ТНВД. вот похожие темы просмотри: viewtopic.php?f=28&t=5446 viewtopic.php?f=28&t=9250
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renavatie
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:50 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
спасибо большое!!!!немного недопонял, по вашему фото, получается нужно его снять, потом снять заднюю крышку, ту которая у меня в герметике,потом обезжирить, очистить, нанести герметик на саму крышку которую снял, потом установить стопорное кольцо,а затем приклеить крышку, ждать 5-6 часов и надеяться что сопливить перестанет... просто ещё интересно что у меня жидкость гура красная, а насос весь в каком-то масле более похожем на машинное.!
по поводу автомата прогрева - поеду после выходных на сервис, может что скажут обстоятельно.
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 2:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Снимать вовсе не обязательно, можно все сделать и так, только что-то ты с последовательностью напутал.... и герметик наносить на крышку с внутренней стороны естесно. 
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Сб дек 24, 2011 8:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
масло красное и должно быть.. тк. атф ка.. а тёмное - подгорело, запылилось и т.п.))
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renavatie
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 2:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
andrew3232 напиши пожалуйста последовательность действий полную!!!!очень буду признателен, по пунктам!!
а по поводу на холодную - а нельзя ли просто подрегулировать болтом регулировки оборотов прогрева двигателя???автомат же бешеных денег стоит...?!
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 3:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Автомат у тебя присутствует. Та регулировочный болт есть. Заводишь холодную, окручиваешь контрагайку и закуручиваешь болт потихоньку, поглядывая на тахоматр. Выставляешь нужные обороты, потом опять фиксируешь контрагайкой. Есть один момент: При прогреве обороты должны постепенно выйти на 800-850, а рычаг опереться в болт регулировки хх и на пару миллиметров не доходить до регулировочного оборотов прогрева. У меня сейчас не так. После ремонта насоса не могу к этой норме подвести. Если хх 800, то прогревочные еле до 1000 дотягивают. Если прогревочные выставляю, то хх повышенные на прогретой. Вчера одну фишку заметил, что положение рычага вроде еще в одном месте регулируется, там даже метки есть. Вот если его в сервисе разбирали, то могли неправильно поставить? 
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Последний раз редактировалось l_denis Вс дек 25, 2011 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renavatie
|
Добавлено: Вс дек 25, 2011 4:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm Сообщения: 150 Откуда: Беларусь, Минск. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
спасибо, за подробное объяснение!!!!!погоню к человеку с вашими инструкциями в помощь, надеюсь отрегулирует все!!!! сервисам не доверяю!!!!!!!!спасибо за помощь!!! в принципе я машину такую уже взял!))поэтому не знаю где там сбили мне все эти болты...!!
_________________ Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Вообщем попробовал как посоветовали.. на холодную закрутил болт на 1100 и по мере прогрева обороты у меня стали только возрастать почти до 1500 , а не уменьшаться!! что тогда в этом случае??? я посмотрел подёргал , по нажимал.. и немного повыкрутил болт №5 ( см. на рисунке я его нарисовал), странно, почему то его никто не отметил.. в результате обороты упали до 1000.. чля чего он нужен тогда.. и как регулировать в моём случае??
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: вот фото
Вложения: |

настройка хх.jpg [ 78.75 КБ | Просмотров: 5512 ]
|
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrew3232
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 1:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
BadBoy Все правильно, по мере прогрева двигателя обороты должны увеличиваться (поршня и цилиндры нагреваются-постепенно увеличивается температура сгорания топлива- в следствии чего и растут обороты), Реально в мороз при запуске двигателя у меня обороты 700-750, и постепенно в течении 2 минут растут до 1100, еще примерно минуту держит, и затем постепенно сбрасывает до 800. Болт №2 регулирует именно кол-во подаваемого топлива воздействуя на рычажок "газа" (но только при прогреве) Болт №5 нужен для регулировки угла опережения впрыска, то есть: на холодную рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. Поподробней на эту тему лучше посмотреть здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=8955 http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 3:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
andrew3232 писал(а): Болт №5 нужен для регулировки угла опережения впрыска, то есть: на холодную рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. маленькая поправка: для регилировки опережения впрыска автоматом прогрева. На обороты сильно не влияет, но если угол неправильно выставлен то двиг при прогреве будет или молотить от раннего впрыска или дымить белым и троить от позднего. По мануалу можно выставить точно, а на практике выставляется на слух. Там есть еще один болт в корпусе насоса, под шестигранник. Им дополнительно ход плунжера при прогреве меняется. Имел место быть случай заедания этого рычага. Двигатель прогревался а угол на место не возвращался. Двиг постоянно молотил. На холостых, в движении, накатом. Стук пропадал только при разгоне.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитр
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:36 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 9:09 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: td
|
подскажите кто нибудь..... стала зегорться лапочка на панели в правом верхнем углу со спиралькой .... что это?????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Дмитр писал(а): подскажите кто нибудь..... стала зегорться лапочка на панели в правом верхнем углу со спиралькой .... что это????? спиралька - это свеча накаливания))) а про прогрев и хх вообще запутался.. с этим долбаным углом опережения зажигания.. вообщем у меня так.. завожу 800 оборотов.. проходит секунд10-30юю обороты 1100 как выкрутил болтом №2.. и всё.. дальше только повышение.. как прогреется до рабочей температуры (90) обороты .. чуть ли не 1500...!! и не сбавляются.. приходиться болт №2 обратно укручивать.. что делать та?? как этот автомат прогрева сделать?? что б по мере прогрева с 1100 падало на 800??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карел 76
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 11:25 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Дмитр писал(а): подскажите кто нибудь..... стала зегорться лапочка на панели в правом верхнем углу со спиралькой .... что это????? Если горит уже после пуска двигателя, то похоже на ошибку системы наддува.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|