Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 11:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, поддон кто-нибудь снимал? Балка не мешает?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 7:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
нет не мешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ну вот пригнал каринку с ремонта.
Заменили вкладыши, кольца, МСК, направляющие клапанов. Почистили голову от сажи, притерли клапана, починили насос, настроили форсунки.
28 килорублей за все (работа + запчасти)
В насосе плунжер под замену просится, но пока походит и распредвал поменять бы. В наличии небыло, ждать не стали. Один кулачек вдареный был еще при покупке авто. А за день до поездки в сервис появился звук на чик похожый. Оказалось шайбу как раз под этим кулачком выбило. Как она там ничего не поломала ее удачно погнуло и в угол забило. Мастер в шоке был.
Ну, по ощущениям отпишусь позже, как кольца притруться. А пока солярой в салон не прет, двиг работает ровно, из воздухана не рычит. По расходу пока тоже ничего не исзвестно.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 4:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Господа трактористы, поскажите: На ТНВД прикручена трубка обратки. На этой трубке есть какой-то хоботок, загнутый вниз буквой "Г". Какую функцию он выполняет?
Суть в чем: после ремонта мне эту трубку кверх ногами прикрутили, хоботок теперь вверх смотрит. Это критично?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
чтоб не провернулась трубка, думаю... Она слепая -думал раньше что это тонкая трубка..

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
хм.. а я такой не видел....)))

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ребят, у меня Carina е, 2С,1994 года, седан, но это не важно, важно только тип двигла, нужно узнать срочно..
что это такое,имею ввиду то, что темное на фото все в масле... ???:::и что из этого может течь, там все в масле...


Вложения:
23122011412.jpg
23122011412.jpg [ 315.02 КБ | Просмотров: 5595 ]
23122011413.jpg
23122011413.jpg [ 317.68 КБ | Просмотров: 5595 ]

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Последний раз редактировалось Renavatie Пт дек 23, 2011 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
так а где фото то???

Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд:
не фига не открывается

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Renavatie писал(а):
что из этого может течь, там все в масле...

Спокойно! Если масло течет - значит оно там есть, это уже хорошо :D
Фоты давай нормальные

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 11:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
уже добавил...!!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 1:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Это насос ГУР. И видимо он болеет. Он в масле? на фото плохо видно. Или ты спрашиваешь про масло вокруг щупа?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 1:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
масло вокруг щупа, это просто неаакуратно доставал, вымазал, там все нормально..
именно ,как уже выяснилось, насос ГУР в масле, тоесть там герметик мягкий уже, да и вообще на левой стенке если смотреть лицом к копоту, и на левой защите двигла все в масле каком-то, вроде уровень масло нормальный, за 10 тысяч подлили 700 грамм примерно..думаю что для авто которому уже 17 год идет - это не много, а масло гура, после опускания рулевой рейки (для замены очень плохой задней подушки), начало уходить ну буквально за 1,5 месяца я подили грамм 5- 70 максимум. подтеков нигде нету..видимо оно где-то в районе насоса уходит...???

что с этим насосос делать... лечить? как ? на сто?? или искать бу ??или брать новый???просто вроде пока он меня не беспокоит...
просто он очень подозрительно выглядит для меня...

+ на фото видно что под ним болт длинный весь в масле...
там вообще все как-то замаслено...!!
видно и на защите масло по фото...
кстати, при завадке нахолодную - обороты 850 - 950 ..это нормально ???и не поднимаются...

и ещё, может не по теме..но подскажите хотя бы по русскому аналогу exist.ru какой номер нужно покупать шруса...а то трещит чуть при полном вывороте и газе, на низких передачах (1 и 2)..
очень буду признателен..АБС, же вроде нету на ней..?
помогите, форумчане-братья..!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 1:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Renavatie писал(а):
что с этим насосос делать... лечить? как ? на сто?? или искать бу ??или брать новый???просто вроде пока он меня не беспокоит...

Для начала "взять себя в руки" 1. Насос ГУР устроен таким образом что он либо работает, либо вообще не качает...
2. Замасленна у тебя вся защита и регулировочный болт и все остальное - именно из-за подтекания масла с задней крышки насоса ГУР (у тебя там кстати все обильно намазано герметиком как я посмотрю).
Я когда покупал себе машину пересмотрел немеряно карин с движками 2с, 2ст и в 70% задняя крышка насоса гур у них была в масле... так что не переживай.
Вложение:
73.JPG
73.JPG [ 88.4 КБ | Просмотров: 5576 ]

3. В насосе есть задняя крышка которая прижимается стопорным кольцом, всего-то надо Аккуратно снять стопорное кольцо и крышку (подождать пока стечет лишаковое масло), почистить и обезжирить посадочное место крышки, нанести тонкий слой авто герметика (желательно "фирменного", ("ABRO"-говно)) на крышку по кругу, не сушить! а сразу аккуратно приклеить и установить на место стопорное кольцо. Заводить можно только через 5-6часов...
я у себя делал так, помогло.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Обороты та холодную 850-900 это мало, должны быть 1000-1100, у тебя видимо не настроен или не исправен автомат прогрева на ТНВД. вот похожие темы просмотри: viewtopic.php?f=28&t=5446 viewtopic.php?f=28&t=9250

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
спасибо большое!!!!немного недопонял, по вашему фото,
получается нужно его снять, потом снять заднюю крышку, ту которая у меня в герметике,потом обезжирить, очистить, нанести герметик на саму крышку которую снял, потом установить стопорное кольцо,а затем приклеить крышку, ждать 5-6 часов и надеяться что сопливить перестанет...
просто ещё интересно что у меня жидкость гура красная, а насос весь в каком-то масле более похожем на машинное.!


по поводу автомата прогрева - поеду после выходных на сервис, может что скажут обстоятельно.

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 2:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Снимать вовсе не обязательно, можно все сделать и так, только что-то ты с последовательностью напутал.... и герметик наносить на крышку с внутренней стороны естесно. :)

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 8:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
масло красное и должно быть.. тк. атф ка.. а тёмное - подгорело, запылилось и т.п.))

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
andrew3232
напиши пожалуйста последовательность действий полную!!!!очень буду признателен, по пунктам!!

а по поводу на холодную - а нельзя ли просто подрегулировать болтом регулировки оборотов прогрева двигателя???автомат же бешеных денег стоит...?!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 3:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Автомат у тебя присутствует. Та регулировочный болт есть. Заводишь холодную, окручиваешь контрагайку и закуручиваешь болт потихоньку, поглядывая на тахоматр. Выставляешь нужные обороты, потом опять фиксируешь контрагайкой.
Есть один момент: При прогреве обороты должны постепенно выйти на 800-850, а рычаг опереться в болт регулировки хх и на пару миллиметров не доходить до регулировочного оборотов прогрева.
У меня сейчас не так. После ремонта насоса не могу к этой норме подвести. Если хх 800, то прогревочные еле до 1000 дотягивают. Если прогревочные выставляю, то хх повышенные на прогретой. Вчера одну фишку заметил, что положение рычага вроде еще в одном месте регулируется, там даже метки есть. Вот если его в сервисе разбирали, то могли неправильно поставить?
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Последний раз редактировалось l_denis Вс дек 25, 2011 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
спасибо, за подробное объяснение!!!!!погоню к человеку с вашими инструкциями в помощь, надеюсь отрегулирует все!!!!
сервисам не доверяю!!!!!!!!спасибо за помощь!!!
в принципе я машину такую уже взял!))поэтому не знаю где там сбили мне все эти болты...!!

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Вообщем попробовал как посоветовали.. на холодную закрутил болт на 1100 и по мере прогрева обороты у меня стали только возрастать почти до 1500 , а не уменьшаться!! что тогда в этом случае??? я посмотрел подёргал , по нажимал.. и немного повыкрутил болт №5 ( см. на рисунке я его нарисовал), странно, почему то его никто не отметил.. в результате обороты упали до 1000.. чля чего он нужен тогда.. и как регулировать в моём случае??

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
вот фото


Вложения:
настройка хх.jpg
настройка хх.jpg [ 78.75 КБ | Просмотров: 5507 ]

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 1:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
BadBoy Все правильно, по мере прогрева двигателя обороты должны увеличиваться (поршня и цилиндры нагреваются-постепенно увеличивается температура сгорания топлива- в следствии чего и растут обороты), Реально в мороз при запуске двигателя у меня обороты 700-750, и постепенно в течении 2 минут растут до 1100, еще примерно минуту держит, и затем постепенно сбрасывает до 800.
Болт №2 регулирует именно кол-во подаваемого топлива воздействуя на рычажок "газа" (но только при прогреве)
Болт №5 нужен для регулировки угла опережения впрыска, то есть: на холодную рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя.
Поподробней на эту тему лучше посмотреть здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=8955 http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
Болт №5 нужен для регулировки угла опережения впрыска, то есть: на холодную рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя.

маленькая поправка: для регилировки опережения впрыска автоматом прогрева. На обороты сильно не влияет, но если угол неправильно выставлен то двиг при прогреве будет или молотить от раннего впрыска или дымить белым и троить от позднего. По мануалу можно выставить точно, а на практике выставляется на слух. Там есть еще один болт в корпусе насоса, под шестигранник. Им дополнительно ход плунжера при прогреве меняется.
Имел место быть случай заедания этого рычага. Двигатель прогревался а угол на место не возвращался. Двиг постоянно молотил. На холостых, в движении, накатом. Стук пропадал только при разгоне.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 9:09 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: td
подскажите кто нибудь..... стала зегорться лапочка на панели в правом верхнем углу со спиралькой .... что это?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Дмитр писал(а):
подскажите кто нибудь..... стала зегорться лапочка на панели в правом верхнем углу со спиралькой .... что это?????


спиралька - это свеча накаливания)))


а про прогрев и хх вообще запутался.. с этим долбаным углом опережения зажигания..
вообщем у меня так.. завожу 800 оборотов.. проходит секунд10-30юю обороты 1100 как выкрутил болтом №2.. и всё.. дальше только повышение.. как прогреется до рабочей температуры (90) обороты .. чуть ли не 1500...!! и не сбавляются.. приходиться болт №2 обратно укручивать.. что делать та?? как этот автомат прогрева сделать?? что б по мере прогрева с 1100 падало на 800??

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
Дмитр писал(а):
подскажите кто нибудь..... стала зегорться лапочка на панели в правом верхнем углу со спиралькой .... что это?????

Если горит уже после пуска двигателя, то похоже на ошибку системы наддува.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB