Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Добрый день ! Подскажите пожалуйста... В первом цилиндре свеча с довольно частой периодичностью обрастает твердым налетом... его довольна таки трудно счищать. Только металлическая щетка помогает. Все это начинялось с того у меня начала срать форсунка.. ну я это видимо поздно заметил... форсунку поменял но все равно свеча засираеться , плюс когда ее выкручиваешь она еще и в масле(( остальные три цилиндра в поряде.. Вообщем вопрос в том ))) Как это все исправить))) ???? двигло 7A-FE LB
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Масло течет из под сальника свечного стакана. Под замену. Мерить компрессию. Скорей всего колпачки. А фотки можно свечки.Колодца. Информации мало
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Пробег после капиталки 30 тыс все остальные целиндры в идеале! Дело точно не в свечах! Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:alegarh писал(а): Масло течет из под сальника свечного стакана. Под замену. Свеча снаружи сухая , в масле резьба ... ну и часть внутри целиндра. свечной стакан внутри сухой
Вложения: |
Комментарий к файлу: Фото неочень но видно белый налет ... если не убирать зарастает все свеча

IMG_0533.JPG [ 67.96 КБ | Просмотров: 1973 ]
|

IMG_0534.JPG [ 63.9 КБ | Просмотров: 1973 ]
|
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kitver
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 12:23 pm Сообщения: 127 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: AT19,ST191, Primera P12
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7alb
|
охлаждающая жидкость в норме? А то похожена неё-белый налёт!?
Последний раз редактировалось kitver Пт ноя 25, 2011 2:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
kitver писал(а): охлаждающая жидкость в норме? Да , с момента капиталки не ращу не подливал ... Налет белый, ну сверху еще маслом покрыт))
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
По состоянию свечи - бедная смесь. Ты писал что поменял форсунку! Поставил то ту или что было?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Если колодец сухой то масло откуда то появляется! Похоже на плохую капиталку
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: По идее белый налет обычно из за масла несгоровшего. Еслиб антифриз - её бы намывало и она была бы чистоя
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:27 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
alegarh писал(а): Ты писал что поменял форсунку! Поставил то ту или что было?
Если колодец сухой то масло откуда то появляется! Похоже на плохую капиталку
Фарсунку воткнул из рабочего цилиндра или третьего или четвертого, а туда другую, не суть) Ребят я говорю фарсунка срала... т.е с нее постоянно капал бенз, т е заливался целиндр бензином... Все из за нее случилось , где форсунки были нормальные, все в идеале! Добавлено спустя 57 секунд:kitver писал(а): :nez-nayu: надо подумать! Если что сам исправишь отпишись!  Колпачки оригинальные ставил? да оригинал! причем менялись все!! сразу ! остальные впоряде
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
kitver писал(а): Колца уплотнительные на форсунке посмотри, прокладку впусного коллектора новую ставил? Подсосом воздуха пахнет  Кольца уплотнительные впоряде, прокладка не новая но сажалась на герметик ! Машина тыщ 10 бегала офигенно потом уж начался гемор из-за форсунки!
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ctazzz
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:48 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
зольные отложения- остатки сгоревшего масла,причем тут форсунки то?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:54 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Ctazzz писал(а): зольные отложения- остатки сгоревшего масла,причем тут форсунки то? Отложение не зальное (как выглядят отложения от масла я видел до кап ремонта) а более похоже на камень причем довольно твердый , форсунка при том что текла! после этого все и началось!
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
Маслосъемные колпачки, и к бабке не ходи! Такаеже беда сейчас у отца на 4s моторе!
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:25 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
rudakovaleks1 писал(а): Маслосъемные колпачки, и к бабке не ходи! Такаеже беда сейчас у отца на 4s моторе! я не исключаю что они текут, я просто немогу найти связи.... как форсунка которая текла в целиндр запорола колпачки которые стоят в бошке....
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
t0dik писал(а): я не исключаю что они текут, я просто немогу найти связи.... как форсунка которая текла в целиндр запорола колпачки которые стоят в бошке.... Если искать взаимосвязь течи форсунки и попадания масла в цилиндр, то можно предположить: Бензин, попадая в цилиндр после каждой остановки двигателя, вымывает масло со стенок цилиндра и колец, что при каждом пуске двигателя, провоцирует повышенный износ цилиндропоршневой группы (вплоть до задира). Вот вам и попадание масла в цилиндр... Думается, исключать такую версию нельзя. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у тебя хорошо так течет один маслосъемный колпачек на впускном клапане 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
t0dik
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Александр74 писал(а): t0dik писал(а): я не исключаю что они текут, я просто немогу найти связи.... как форсунка которая текла в целиндр запорола колпачки которые стоят в бошке.... Если искать взаимосвязь течи форсунки и попадания масла в цилиндр, то можно предположить: Бензин, попадая в цилиндр после каждой остановки двигателя, вымывает масло со стенок цилиндра и колец, что при каждом пуске двигателя, провоцирует повышенный износ цилиндропоршневой группы (вплоть до задира). Вот вам и попадание масла в цилиндр... Думается, исключать такую версию нельзя.  ТОж об этом думал правдо предполагал , что маслосьемное кольцо закоксовалось такойже твердой дрянью... Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:diablo писал(а): у тебя хорошо так течет один маслосъемный колпачек на впускном клапане  Возможно) Короче без снятия бошки не отделаешся(((
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alegarh
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 5:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Можно снять выпускной коллектор и увидеть выпускнык клапана в каком состоянии. Если пропускают то соответственно черные. Но это только выпуск. ММдаа мысли просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 1:03 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
можно снять распредвалы и поменять колпаки не снимая бошки:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|