Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kibershock
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:13 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:58 pm Сообщения: 5 Откуда: Г.Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-FE
|
доброго времени суток! Люди такая Ситуация "клинет тормаза" (предположительно главный не отпускает) как проверить его не знаю.... смазал wd цилиндры в супортах..Что менять?? Может кто сталкивался??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Клинят скорее всего направляющие передних суппортов и поршни. ВД-ха не помошник, разбирать, чистить, менять р/к, смазывать и ездить.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:29 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если есть подозрение что клинит главный,то попробуй чуть отвернуть штуцер прокачной на заклиненном колесе. Если тормозуха брызнет то главный клинит,если ничего не брызнет и колесо не расклинет то лезь в суппорта
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:54 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а ты откуда?может бы с тобой земляки? 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kibershock
|
Добавлено: Вт дек 27, 2011 6:40 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:58 pm Сообщения: 5 Откуда: Г.Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-FE
|
И сегодня только обратил внимание клинет когда супорта разогреются.....наверное точно супорта. Блин ремкомплект стоит 1800р(((( Чем смазать посоветуете??? камиль г. Смоленск....может и земляки)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kibershock
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:16 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:58 pm Сообщения: 5 Откуда: Г.Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-FE
|
Проблема РЕЩЕНА. Спасибо все кто не отстался "равнодушен"!!!!! ps Шлифанул p1000 направляющие и использовал смазку спец. для супортов!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:50 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
"ps Шлифанул p1000 направляющие.." это как?можно поподробнее пожалуйсто.у меня просто тоже передний правый супорт подклинивает.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kibershock
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:46 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:58 pm Сообщения: 5 Откуда: Г.Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-FE
|
Поподробней..... Обезжириваем направляющие, и наждачной бумагой P1000! И ВОДА...КОНЕЧНО. шлифуем!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:47 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а ещё подробнее можно?направляющие это ещё что такое?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
это где цилиндр крепится к скобе.направляющие втулки называются.их две.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: вот так примерно выглядит
Вложения: |

147129.jpg [ 106.43 КБ | Просмотров: 7775 ]
|
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:01 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
magrom спасибо тебе за просвящение.у меня именно на правом супорте,,который клинит работает только нижняя направляка(жмёшь и она нажимается,а верхняя хоть молотком стучи нитуда ни сюда...)
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:03 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
если есть газ,грей и раскачивай по тихоньку.но сильно не стучи.если погнешь.будет опять клинить
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:06 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
для начала нужно весь суппорт открутить и заниматься данной процедурой уже когда сподручнее. Добавлено спустя 52 секунды:и смазку подскажите пожалуйсто,которой надо мазать и что именно мазать 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:12 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
смазку лучше синию которая водой не вымывается.мазать направляющие и отверстия куда они вставляются.только гляди пыльники резиновые не порви
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:21 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
magrom а можно по точнее.про смазку?!!!! чтоб доступная была..чтоб как на наши авто-пришёл в магаз и купил.без заказов и ожиданий.
Добавлено спустя 42 секунды: назовите её марку,название...и тд и тп
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:26 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
как называется не помню.продается в любом магазине.проста скажи синяя смазка для подшипников.которая не вымывается водой 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:28 am |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
лови плюс за...то что по человечески себя ведёшь.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kibershock
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:30 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:58 pm Сообщения: 5 Откуда: Г.Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-FE
|
Смазку использовал PERMATEX: Ultra Disc Brake Caliper Lube.Смазка синем цветом!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
спасиб)))если что пиши в личку.чем смогу помогу Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:kibershock писал(а): Смазку использовал PERMATEX: Ultra Disc Brake Caliper Lube.Смазка синем цветом!!! вот вот она и есть))
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
миХыч
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 9:50 pm Сообщения: 125 Откуда: Лен.обл. п.Лесколово Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
А лучше высоко температурную смазку для тормозной системы ибо:
Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения. Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. СпасибоDmitry_Rза инфу!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRANLOD
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:35 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
камиль писал(а): для начала нужно весь суппорт открутить и заниматься данной процедурой уже когда сподручнее. Добавлено спустя 52 секунды:и смазку подскажите пожалуйсто,которой надо мазать и что именно мазать  Смотри выше.Там ссылка есть.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magrom
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm Сообщения: 305 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
миХыч писал(а): А лучше высоко температурную смазку для тормозной системы ибо:
Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения. Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. СпасибоDmitry_Rза инфу! да все это понятно...но этой смазки вполне достаточно ибо она хорошо держит температуру.проверенно
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 9:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
viewtopic.php?f=3&t=454Да и поиск по форуму поможет - вопрос смазок для суппортов имел длинные обсуждения. Для сравнения: Цитата: SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Цитата: Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube... Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) Верхние температуры несколько отличаются.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|