Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:43 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ребят - помогите советом. Дворники после цикла подъем-опускание не остаются в нижней точке, а немного приподнимаются - как на фото. В чем проблема - в трапеции? она как-то регулируется или требуется ее замена??? Спасибо! =)
Вложения: |

IMG_1498.JPG [ 170.05 КБ | Просмотров: 1856 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimasss
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:02 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Из-за износа трапеции, а именно из-за люфтов шарнирных соединений в ней... У себя решил эту проблемму просверлив их насквозь и вставив туда болтики.
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aglobl
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 4:16 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Цитата: просверлив их насквозь и вставив туда болтики Напиши по подробнее, ато люфт задолбал...
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:15 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
У меня пока в будущем планируется исправить это , а пока приходится ловить их что бы остановились в нижнем положении , рычаг дворников на себя быстрым движеним дернеш и они вниз уходят .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:10 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Dimasss писал(а): У себя решил эту проблемму просверлив их насквозь и вставив туда болтики. да, можно поподробнее??? Lifeyar писал(а): http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1579 почитал - но там слишком сложно для меня - отрезать, сварить, и т.п. не имею возможности Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Artem23 писал(а): рычаг дворников на себя быстрым движеним дернеш и они вниз уходят . а мне наверное не поможет - у меня же они после нижней точки вверх идут и только потом останавливаются. тоесть если я нажму на себя, они еще немного вверх пойдут =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:27 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Sanchis85 Если в таком положении, как на фото, то некриминально, а если поднимаются на треть стекла, то снимаешь трапецию и рычаг на моторе переставляешь на 2 шлица.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:29 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
levsha2010 некриминально, но неприятно =) надо будет тогда на один щлиц попробовать переставить, мож поможет =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:37 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Sanchis85 Маркером (при снятых поводках) пометь нижнюю точку перед перестановкой и ищи оптимальный угол. А шарниры, как писал Dimasss просверли и соедени либо болтиками либо шплинтами( у меня).
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimasss
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:31 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
aglobl
Вот в этих 2-ух шарнирных соединениях сверлишь отверстия насквозь, диаметром = диаметру болтиков и ставишь их туда (я поставил M4). Все смазываешь, собираешь и ездишь). P.S. Катаюсь так уже 2 года - полет нормальный, раньше сантиметров 10 не доходили до низу
Вложения: |

shop-klAbWgqJUT-0.jpg [ 151.09 КБ | Просмотров: 1802 ]
|
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:10 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
спасибо! на днях попробую исправить -)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:32 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
в общем так осенью руки у меня и не дошли до трапеции, на за зиму получилось следующее.
теперь дворники после цикла вверх-вниз перестали подниматься вверх (тоесть они поднимаются, опускаются и замирают точно снизу, там где и надо). но теперь они не доходят до края лобового, а получается примерно как на картинке - что довольно таки неприятно, и в сильный снег например это сильно ухудшает видимость. тоесть как я понял теперь там люфт развился еще сильнее, и как только потеплеет первым делом займусь.
ребят, а при исправной трапеции - до какого крайнего положения должен доходить дворник???
Вложения: |

IMG_1498.JPG [ 100.82 КБ | Просмотров: 1669 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:36 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Sanchis85 дык открути гайку и перемести поводок, чтобы чистили до края. у меня 5 см. от края.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:38 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну если просто поводок переместить, тогда снизу доходить не будет судя по всему... разбирать, доставать трапецию по любому надо, но как вариант вполне сойдет - уж лучше снизу не будет доходить чем у стойки лобового!
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:39 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Sanchis85хз. у меня в парковке они лежат на шелкографии. 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:40 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ashну потому что у тебя трапеция живая, а у меня полу-дохлая 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|