Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 11:49 pm
Сообщения: 55
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
народ, в чём дело может быть? при нажатии на газ резко, идёт как-бы провал, а потом обороты увеличиваются.даже когда включаешь первую передачу и трогаешься , то машина сначала затыкается и только потом начинает набирать обороты. У мня такая беда была на девятке, так там лечилось чисткой карбюратора

_________________
Карина Е ,94г, 1,6, 116 лошадок, лифтбэк, не LB, XLi .англичанка, двиг 4а-fе, МКПП с52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
датчик открытия дроссельной заслонки посмотри...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 11:49 pm
Сообщения: 55
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
а что с нам может быть ?

_________________
Карина Е ,94г, 1,6, 116 лошадок, лифтбэк, не LB, XLi .англичанка, двиг 4а-fе, МКПП с52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
compos писал(а):
а что с нам может быть ?


может неправильный сигнал подаваться... может и форсунка какая барахлит, может насос не дает нужное давление, не успевает накачать бензин в рампу, может и трасса подачи бензина забилась, фильтр...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 7:15 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 6:25 pm
Сообщения: 12
Откуда: г. Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
слушай, compos, маюсь с той же ерундой... причем провал идет на низких оборотах вне зависимости от передачи. У тебя так же?
При всем при этом, у меня еще не так давно она на холостых могла плавать. То провалятся обороты до 500, то начнут подниматься потихоньку. :(
Сейчас стало холоднее, и обороты на холостом перестали безобразничать :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

провода ВВ и свечи уже вышли из круга подозреваемых :)

_________________
Toyota Carina E 1993 г.в., 2.0 GLI, 3S-FE, МКПП, седан, британка небесно-голубого цвета


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 6:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня такая же проблема только с газом, на бензине всё норм :)

_________________
Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 4:44 pm
Сообщения: 14
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Привет парни! С вашей бедой я знаком, помогла промывка инжектора был какой то впускной клапан очень загрязнен этой же промывкой ели пробили! Теперь мой 2.0 3S-FE вообще не узнать ни провала ни дёрганей а как прёт, сила!!! :roll:

_________________
Carina E 1993 г 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 10:27 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 5:30 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Теперь я маюсь с подобной засадой.
Симптомы таковы: часто на малых оборотах заметный провал. потом по мере раскручивания двигателя появляется на короткие моменты мощь, что ощущуются как пинки в *опу, на высоких двигатель резко оживает. Иногда на средних происходят провалы на секунду-две.
Еслит на нетралке резко нажать газ, то двигатель как бы на секунду захлебывается, а потом набитает обороты.

Что сделал: заменил топливные фильтры, крышку катушки и бегунок, почистил дросельную заслонку.
Мерял сопротивление ДПДЗ. Значения плавно меняются, без провалов. С референсными не сравнивал.
При диагностике ошибки не вываливались.
Двигатель на холостых не троит. Попеременное отсоединение форсунок приводит к ожидаемому эффекту в виде троения.
Пытался найти клапан рециркуляции. Не нашел. Похоже его у меня нет.

Куда посоветуете дальше копать?
СЭР Что за впускной клапан? Можное его самому помыть?

_________________
Carina E 4afe 1.6 106лс 1997 Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 1:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 12:59 am
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.г.Шуя
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
compos писал(а):
при нажатии на газ резко, идёт как-бы провал, а потом обороты увеличиваются.даже когда включаешь первую передачу и трогаешься , то машина сначала затыкается и только потом начинает набирать обороты.

У меня тоже аналогичная проблема.Может кто-нибудь из мэтров форума прольёт свет на решение данного вопроса? В планах- поменять ремень ГРМ(т.к. он ещё с момента покупки авто не менялся) и промывка форсунок карбклинером

_________________
Carina E , 4A-FE Bosch Motronic,99л.с,седан,97г. англичанка,цвет 742 Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
СЭР писал(а):
Привет парни! С вашей бедой я знаком, помогла промывка инжектора был какой то впускной клапан очень загрязнен этой же промывкой ели пробили! Теперь мой 2.0 3S-FE вообще не узнать ни провала ни дёрганей а как прёт, сила!!! :roll:

КХХ?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
AlterI
michanik37
Посмотрите состояние кислородного датчика/датчика обедненного состава смеси. При больших оборотах двигателя ЭБУ его игнорирует. Сделайте компьютерный тест, может что еще вылезет. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:45 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 12:59 am
Сообщения: 77
Откуда: Ивановская обл.г.Шуя
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Диагностика,путём считывания кодов ошибок ни к чему не привела.Показывает что всё в порядке.Наверно пришло время чистить клапан холостого хода и всю систему подачи топлива

_________________
Carina E , 4A-FE Bosch Motronic,99л.с,седан,97г. англичанка,цвет 742 Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я предлагал не считать коды ошибок - их может и не быть, а подключить ноутбук и проверить работоспособность кислородного датчика по графикам.

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 2:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва м.ВДНХ
Репутация: 2 [ ? ]
Друзья, те же симптомы. Провалы при нажатии на акселератор и так далее. Подскажите, как лечили свои движки? Склоняюсь к чистке клапана холостого хода.

_________________
CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
Поменял форсы с бошь на денсо..и всеравно провалы когда трогаешь и после перреключения скоростеи что делатЬ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
вв,трамблер японскии нормулька,крышка тож гуд..и свечи еще поездят..фильтра поменял все ,кроме на бензонасосе.вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 11:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва м.ВДНХ
Репутация: 2 [ ? ]
А не во влажную ли погоду проявляется сие?
На Дроме нашел ветку про затуп на 4а-ge.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150921360.html
У ребят были проблемы в мокрую, влажную погоду и после преодоления больших луж.
В районе 10-11 страницы можно найти такое решение: влага попадает в разъем подключения лямбды, в итоге она начинает чудить, выдавая неправильные данные на мозг, из-за чего были провалы при наборе оборотов, особенно в районе 2000-3000 об. Проблема решалась просушкой и изоляцией разъемов и контактов лямбды.
Я понимаю, что мотор немного не тот, но принципиальной разницы, думаю, нет.
ЗЫ. Мои проблемы начались осенью в слякоть и прошли с наступлением морозов. Я чуть форсунки с бензонасосом не купил :)

_________________
CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 2:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
http://www.soveti-toyota.ru/sistema-pit ... -4a-fe-lb/
думаю это поможет многим....мне в своё время очень помогло! удачи!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 12:56 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Пойду посмотрю изоляцию лябды все просушу и изолирую :) . За одно и под крышкой трамблера проверю...

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 12:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
я ее вообще отключил сегодня ..проехался и потом включил разницы никакой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 4:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SancheG писал(а):
я ее вообще отключил сегодня ..проехался и потом включил разницы никакой

Такое возможно при неисправном дос....Чек горит ,или загорался при отключении дос? Ты точно отключал дос, он расположен на выпускном коллекторе. Вообще понять его работоспособность можно по данным (логам) снятым диагностической программой с EBU.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ribalov75 писал(а):
http://www.soveti-toyota.ru/sistema-pitaniya/chistka-bdz-i-kxx-dvigatelya-4a-fe-lb/
думаю это поможет многим....мне в своё время очень помогло! удачи!

Статья хорошая, только про винтик регулировки оборотов - гон....Просто не обращать внимания.Кстати и на нашем форуме про чистку то-же есть фотоотчёты и соответствующие темы.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тупит, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 5:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
forsash писал(а):
SancheG писал(а):
я ее вообще отключил сегодня ..проехался и потом включил разницы никакой

Такое возможно при неисправном дос....Чек горит ,или загорался при отключении дос? Ты точно отключал дос, он расположен на выпускном коллекторе. Вообще понять его работоспособность можно по данным (логам) снятым диагностической программой с EBU.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ribalov75 писал(а):
http://www.soveti-toyota.ru/sistema-pitaniya/chistka-bdz-i-kxx-dvigatelya-4a-fe-lb/
думаю это поможет многим....мне в своё время очень помогло! удачи!

Статья хорошая, только про винтик регулировки оборотов - гон....Просто не обращать внимания.Кстати и на нашем форуме про чистку то-же есть фотоотчёты и соответствующие темы.





Да отключал разъем фишка которого закреплена на радиаторе ... и горел чек на чеке я проехал 20 км... разницы особои не ощутил вставил разъем обратно и все так теперь и катаюсь с провалами..каждаю сабака дергает меня..даже на 1.6 двигатели((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB