Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:35 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Парни, вот такая тема. Друг на Короне (бочка, хэтч(SF), 3S-FE, АКПП, 92год, трамблер) заменил поршневые кольца и мск. Все собрали, но автомобиль не заводится уже несколько дней. Крутит, вроде пытается схватить, но не заводится. Мозг ошибок не выдает, кроме 21. Но я думаю, что это не причина для того, чтобы не завестись  уже меняли провода, свечи, трамблер. Не помогает. Вопрос: куда еще можно залезть? В чем причина такого плохого поведения Девушки?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:04 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Silence...
Где то накосячили. Самый простой вариант, это забытые провода и шлангочки. Ремень прально стоит?
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:18 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
я бы посмотрел фазы газораспределения.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ремень правильно стоит. Проводов там не особо много, чтобы какой то пропустить. И плюс к тому, ДАЖЕ ЕСЛИ, какой то датчик был не подключен -мозги бы это увидели. А что с фазами газораспределения?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Silence... писал(а): И плюс к тому, ДАЖЕ ЕСЛИ, какой то датчик был не подключен -мозги бы это увидели
Я думаю это неправильное мнение.
Что то ты не написал про бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:44 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
что именно про бензин? бензин качает. свечи слегка сырые, но мы их периодичеси сушим...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ryaba
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:52 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
А масса нормальная???Я как то раз так же не мог несколько дней,все перебрали,а в итоге на 4й день почистил шкурочкой массу где к кузову крепится и все ок!Попробуй,попыткане пытка 
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:55 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
а при чем тут масса? крутить то он крутит...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ryaba
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:58 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Пардон  Не внимательный,как всегда 
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Искра-то есть?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
искра есть, но на мой взгляд -слабоватая...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дик
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
я когда авик перебрал - он тоже нифига не заводился..
без преувеличения, я где-то с мелкими перерывами его полчаса заводил стартером(странно что акк выдержал), тоже чуть схватит и всё...
уже когда я в конец замучался и хотел плюнуть - завелась!!!
что я только не думал(и свечи менял, и сушил, и уж думал фазы сбились, и насос плохо качает...)
в результате, я думаю, что просто была хреновая компрессия с новыми кольцами - а уж когда туда попало достаточно маслица - завелась.
советую чуть залить шприцом масла в цилиндры и в холостую покрутить колено - после этого думаю заведётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Да, такой вариант вполне возможен. Спасибо за совет. Кстати симптомы такие же, как у нас...
З.Ы.:а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Насчет компрессии, чета я сомневаюсь  , если ее уже три дня заводят, она по любому появится должна. Давление в рампе как? Померь хотя бы пальцем. Как писал Диабло, если нормальная, то палец не удержишь и струя метра на 2 будет.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SoSed60 писал(а): Давление в рампе как? Померь хотя бы пальцем. А как это проверить?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
На правом торце рампы есть болт, так вот его открути, приложи палец и пусть кто ни будь стартер крутанёт, и все тебе ясно станет.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SoSed60 писал(а): На правом торце рампы есть болт, так вот его открути, приложи палец и пусть кто ни будь стартер крутанёт, и все тебе ясно станет. Ну вообще машина ездила до переборки нормально. Думаю, что с давлением все в порядке...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Есть такой закон подлости. Просто смотри сам. По логике вещей, если ремень в порядке (стоит по меткам), то все должно быть гуд. Следовательно если машина не заводится то начинаем с основного - проверка искры и наличия бензина. Если оба параметра в норме, тогда капаем дальше.
Вообще первое с чего я бы начал это внимательно проверить все ли фишки на место воткнуты.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ремень в порядке. Фишки тоже проверяли. Единственное, что меня смущает -это слабая искра. Етсь подозрение на мертвый аккум. сегодня купим новый и попробуем с ним...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Причем тут акум? Стартер нормально крутит? И на хрена покупать новый если можно снять заведомо рабочий с твоей машины?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У вас трамблеры одинаковые? Если да, то снимай свой и ставь ему. Если ни але то это дело не в искре.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Трамблеры по идее должны быть одинаковые. Стартер крутит медленно...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Если медленно, то ставь свой акум, акум товарища вы видать посадили. Но вряд ли дело в акуме. Кстати сигналка не может мозг канопатить?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дик
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
Silence...
у меня тоже отлично ездила и всё было классно.
никаких симптомов для того, чтобы она не заводилась не было.
но протрахался я конретно - часа 2 на это убил.
почему она тогда завелась и без глюков ездит 4- месяц?
можно позвонить например в вешняки спецам и проконсультироваться у них почему такое бывает...
моё мнение, что неплотно прилегали кольца к стенкам цилиндра.
т.к. цилиндр имеет небольшой эллипс, новые кольца - ровный круг,
а масла, которое добавляет компрессию, не было, т.к. всё было протёрто насухо, а вращения стартера может недоставать для разбрызгивания его на стенки цилиндра, достаточно небольших щелей, невидимых на глаз, которые изначально не давали компрессии подняться выше скажем 8.
а затем, толи масло уже попало на стенки, толи уже кольца подтёрлись по суху и стали более плотно прилегать к стенкам - она и схватила и без проблем заработала.
когда компрессия ниже 8 - обтрахаешься, но авто не заведёшь(был как-то опыт с угретым тазом)
Цитата: а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить масла если и лить, то столько сколько по вашему хватит для смазки стенок - думаю капель 10 должно хватить с лихвой..
только их надо как-то "доставить" к границе поршень-цилиндр, а не тупо плюхнуть в середину поршня, где часто бывают выемки..
там достаточно одному горшку схватить нормально..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Дик писал(а): т.к. всё было протёрто насухо
Понимаю, что это уже свершившийся факт, но мотористы перед установкой поршней стенки цилиндров обильно смазывают маслом.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|