Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дик
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77
спасибо, я это знал, но как-то не придал значения и упустил при сборке. (вкладыши, например, смазывать обязательно и об этом написано в руководствах, в отлиции от цилиндров  )
возможно так же и владельца короны...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SoSed60 писал(а): Если медленно, то ставь свой акум, акум товарища вы видать посадили. Но вряд ли дело в акуме. Кстати сигналка не может мозг канопатить? Мой мы уже тоже посадили Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Дик писал(а): Silence...у меня тоже отлично ездила и всё было классно. никаких симптомов для того, чтобы она не заводилась не было. но протрахался я конретно - часа 2 на это убил. почему она тогда завелась и без глюков ездит 4- месяц? можно позвонить например в вешняки спецам и проконсультироваться у них почему такое бывает... моё мнение, что неплотно прилегали кольца к стенкам цилиндра. т.к. цилиндр имеет небольшой эллипс, новые кольца - ровный круг, а масла, которое добавляет компрессию, не было, т.к. всё было протёрто насухо, а вращения стартера может недоставать для разбрызгивания его на стенки цилиндра, достаточно небольших щелей, невидимых на глаз, которые изначально не давали компрессии подняться выше скажем 8. а затем, толи масло уже попало на стенки, толи уже кольца подтёрлись по суху и стали более плотно прилегать к стенкам - она и схватила и без проблем заработала. когда компрессия ниже 8 - обтрахаешься, но авто не заведёшь(был как-то опыт с угретым тазом) Цитата: а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить масла если и лить, то столько сколько по вашему хватит для смазки стенок - думаю капель 10 должно хватить с лихвой.. только их надо как-то "доставить" к границе поршень-цилиндр, а не тупо плюхнуть в середину поршня, где часто бывают выемки.. там достаточно одному горшку схватить нормально.. Спасибо за доходчивый и развернутый ответ. Будем пытаться...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я думаю отсутствие масла тут непричем,да и кольца насухую засовывать в цилиндры это нонсенс. Если только с помощью молотка:-D
Мне кажется надо смотреть ГРМ на совпадение меток. Хотя даже если ошибиться даже на пару зубьев в любую сторону, 3s-fe заводится,проверял лично ради спортивного интереса. А фишки при всем желании нельзя перепутать,все разные.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
про кольца это фигня. такого не бывает. эту версия надо отмести сразу. если проблема с бензином. то можно налить 50-100 грам бензина тупо во впускной коллектор через открутую дроссельную заслонку. и крутить. должна завестись если есть искра и правильно стоят распредвалы(не метки ГРМ, а именно распредвалы.)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:38 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Первый пуск всегда был самый сложный. Правильно ли распред валы уложили (метки), ремень поставили? перепроверьте. Еще попробуйте быстрый (холодный) пуск пшикните в впускной колектрор.
И еще момент. там вроде можно треамблер перевернуть на 180°
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
трамблер перевернуть нельзя. не вставится он в распредвал. а вот если сам вал стоит криво.. то тут ни о каких заводах и речи быть не может. на счет сложного первого пуска... надо крутить дольше, потому что бензина нет в магистрале и фильтре. поэтому надо просто крутить не отпуская первые 10 секунд.. и разумеется собирать аккуратно. полюбому где то накосячили. А вот еще! голову притягивали правильно? выдержили момент затяжки? затягивали в три подхода?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:49 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Когда кольца ставили -масла добавляли. Холодный пуск попробуем...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:49 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
kirser писал(а): И еще момент. там вроде можно треамблер перевернуть на 180°
Я имел ввиду перевернутый вал трамблера. В этом положении, двигатель может схватывать, чихать, но не заведется.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:55 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
diablo писал(а): и правильно стоят распредвалы(не метки ГРМ, а именно распредвалы.)
Согласен,не подумал что еще валы можно поставить не по меткам.
Первый пуск не такой уж и сложный. Я обычно без свечей прокручу немного движок чтоб бензина и масла накачать,и потом уж завожу. Ну потроит,попердит чуть-чуть,пока масло лишнее из цилиндров не выплюнет,и все. Надо при сборке по три раза все перепроверять,чтобы быть всегда уверенным.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
diablo писал(а): трамблер перевернуть нельзя. не вставится он в распредвал. а вот если сам вал стоит криво.. то тут ни о каких заводах и речи быть не может. на счет сложного первого пуска... надо крутить дольше, потому что бензина нет в магистрале и фильтре. поэтому надо просто крутить не отпуская первые 10 секунд.. и разумеется собирать аккуратно. полюбому где то накосячили. А вот еще! голову притягивали правильно? выдержили момент затяжки? затягивали в три подхода? Момент затяжки выдержан. Голова по мануалу затягивается в 2 подхода. Так и делали. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:MerTV писал(а): diablo писал(а): и правильно стоят распредвалы(не метки ГРМ, а именно распредвалы.) Согласен,не подумал что еще валы можно поставить не по меткам. Первый пуск не такой уж и сложный. Я обычно без свечей прокручу немного движок чтоб бензина и масла накачать,и потом уж завожу. Ну потроит,попердит чуть-чуть,пока масло лишнее из цилиндров не выплюнет,и все. Надо при сборке по три раза все перепроверять,чтобы быть всегда уверенным. Валы перекосячить невозможно! Там свой порядок протяжки каждого вала... Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:kirser писал(а): kirser писал(а): И еще момент. там вроде можно треамблер перевернуть на 180° Я имел ввиду перевернутый вал трамблера. В этом положении, двигатель может схватывать, чихать, но не заведется. если ты так перевернешь вал -ты его в распредвал не вставишь. Он вставляется только в одном положении. На самом трамблере есть метки. Не совместив их -ничего не вставишь...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
как это нельзя накосячить с валами? еще как можно. там в щестернях дырочки есть(метки). две должны стоять напротив друга. а еще две должны быть в верхнем положении каждой из шестерен.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
там есть метки на каждом валу,есть метки технологические,а есть установочные. так вот установочные встают зуб в зуб,а технологические( по моему так называются) встают чуть выше,таким образом если все стоит правильно то при вращении валов,установочные метки совпали сразу а технологические совпадают дальше по мере вращения. при установке получается впускной вал зажимает шайбы на 4 цилиндре,а на 1ом они отпущены,про выпускной не помню,по моему зажат 1 и 3. что то в этом роде,но не уверен!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
diablo писал(а): потому что бензина нет в магистрале и фильтре. поэтому надо просто крутить не отпуская первые 10 секунд а не легче в диагностическом разъеме перемкнуть на топливный насос и накачать систему
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): а не легче в диагностическом разъеме перемкнуть на топливный насос и накачать систему
легче, но если двигатель ремонтировался, то лучше так неделать, пусть маслонасос масло подаст.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
а кто ремонт движка делал?
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 4:13 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Уверен, там пустяковая вещь, а вы мучаетесь. Заведете, отпишись
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 4:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): легче, но если двигатель ремонтировался, то лучше так неделать, пусть маслонасос масло подаст. дык если нормально собирали,то там все вкладыши и все ,что надо смазанно уже,и на прогревочных он быстрее накачает,чем стартером
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 4:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
kirser писал(а): Уверен, там пустяковая вещь, а вы мучаетесь. Заведете, отпишись Обязательно отпишемся. Спасибо всем за советы!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
В общем,новый аккум не помог.с фазами тоже все в порядке.остается только попробовать воткнуть ему мой трамблер и стартер...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:28 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
А вакуумные трубки все правильно установленны ?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А они влияют на завод???
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:42 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
попробуй у себя снять их))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А о каких именно трубках идет речь?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
eten
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:25 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 11:55 am Сообщения: 40 Откуда: калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
все вакуумные трубки стоят как положено! дело в чем то еще!? silence спасибо за тему!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 8:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А может ли быть такое из за убитого стартера?потому что искра у нас слабая.да и крутит как то медленно и не ровно...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|