Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 24, 2025 4:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77
спасибо, я это знал, но как-то не придал значения и упустил при сборке. (вкладыши, например, смазывать обязательно и об этом написано в руководствах, в отлиции от цилиндров ;) )
возможно так же и владельца короны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
SoSed60 писал(а):
Если медленно, то ставь свой акум, акум товарища вы видать посадили. Но вряд ли дело в акуме. Кстати сигналка не может мозг канопатить?
Мой мы уже тоже посадили :D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Дик писал(а):
Silence...
у меня тоже отлично ездила и всё было классно.
никаких симптомов для того, чтобы она не заводилась не было.
но протрахался я конретно - часа 2 на это убил.
почему она тогда завелась и без глюков ездит 4- месяц?

можно позвонить например в вешняки спецам и проконсультироваться у них почему такое бывает...

моё мнение, что неплотно прилегали кольца к стенкам цилиндра.
т.к. цилиндр имеет небольшой эллипс, новые кольца - ровный круг,
а масла, которое добавляет компрессию, не было, т.к. всё было протёрто насухо, а вращения стартера может недоставать для разбрызгивания его на стенки цилиндра, достаточно небольших щелей, невидимых на глаз, которые изначально не давали компрессии подняться выше скажем 8.
а затем, толи масло уже попало на стенки, толи уже кольца подтёрлись по суху и стали более плотно прилегать к стенкам - она и схватила и без проблем заработала.

когда компрессия ниже 8 - обтрахаешься, но авто не заведёшь(был как-то опыт с угретым тазом)
Цитата:
а по сколько примерно масла в каждый цилиндр лить
масла если и лить, то столько сколько по вашему хватит для смазки стенок - думаю капель 10 должно хватить с лихвой..
только их надо как-то "доставить" к границе поршень-цилиндр, а не тупо плюхнуть в середину поршня, где часто бывают выемки..
там достаточно одному горшку схватить нормально..
Спасибо за доходчивый и развернутый ответ. Будем пытаться...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я думаю отсутствие масла тут непричем,да и кольца насухую засовывать в цилиндры это нонсенс. Если только с помощью молотка:-D
Мне кажется надо смотреть ГРМ на совпадение меток. Хотя даже если ошибиться даже на пару зубьев в любую сторону, 3s-fe заводится,проверял лично ради спортивного интереса. А фишки при всем желании нельзя перепутать,все разные.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
про кольца это фигня. такого не бывает. эту версия надо отмести сразу. если проблема с бензином. то можно налить 50-100 грам бензина тупо во впускной коллектор через открутую дроссельную заслонку. и крутить. должна завестись если есть искра и правильно стоят распредвалы(не метки ГРМ, а именно распредвалы.)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Первый пуск всегда был самый сложный. Правильно ли распред валы уложили (метки), ремень поставили? перепроверьте. Еще попробуйте быстрый (холодный) пуск пшикните в впускной колектрор.
И еще момент. там вроде можно треамблер перевернуть на 180°

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
трамблер перевернуть нельзя. не вставится он в распредвал. а вот если сам вал стоит криво.. то тут ни о каких заводах и речи быть не может. на счет сложного первого пуска... надо крутить дольше, потому что бензина нет в магистрале и фильтре. поэтому надо просто крутить не отпуская первые 10 секунд.. и разумеется собирать аккуратно. полюбому где то накосячили. А вот еще! голову притягивали правильно? выдержили момент затяжки? затягивали в три подхода?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Когда кольца ставили -масла добавляли. Холодный пуск попробуем...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
kirser писал(а):
И еще момент. там вроде можно треамблер перевернуть на 180°

Я имел ввиду перевернутый вал трамблера. В этом положении, двигатель может схватывать, чихать, но не заведется.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 2:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
diablo писал(а):
и правильно стоят распредвалы(не метки ГРМ, а именно распредвалы.)

Согласен,не подумал что еще валы можно поставить не по меткам.
Первый пуск не такой уж и сложный. Я обычно без свечей прокручу немного движок чтоб бензина и масла накачать,и потом уж завожу. Ну потроит,попердит чуть-чуть,пока масло лишнее из цилиндров не выплюнет,и все. Надо при сборке по три раза все перепроверять,чтобы быть всегда уверенным.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
diablo писал(а):
трамблер перевернуть нельзя. не вставится он в распредвал. а вот если сам вал стоит криво.. то тут ни о каких заводах и речи быть не может. на счет сложного первого пуска... надо крутить дольше, потому что бензина нет в магистрале и фильтре. поэтому надо просто крутить не отпуская первые 10 секунд.. и разумеется собирать аккуратно. полюбому где то накосячили. А вот еще! голову притягивали правильно? выдержили момент затяжки? затягивали в три подхода?
Момент затяжки выдержан. Голова по мануалу затягивается в 2 подхода. Так и делали.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

MerTV писал(а):
diablo писал(а):
и правильно стоят распредвалы(не метки ГРМ, а именно распредвалы.)

Согласен,не подумал что еще валы можно поставить не по меткам.
Первый пуск не такой уж и сложный. Я обычно без свечей прокручу немного движок чтоб бензина и масла накачать,и потом уж завожу. Ну потроит,попердит чуть-чуть,пока масло лишнее из цилиндров не выплюнет,и все. Надо при сборке по три раза все перепроверять,чтобы быть всегда уверенным.
Валы перекосячить невозможно! Там свой порядок протяжки каждого вала...

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

kirser писал(а):
kirser писал(а):
И еще момент. там вроде можно треамблер перевернуть на 180°

Я имел ввиду перевернутый вал трамблера. В этом положении, двигатель может схватывать, чихать, но не заведется.
если ты так перевернешь вал -ты его в распредвал не вставишь. Он вставляется только в одном положении. На самом трамблере есть метки. Не совместив их -ничего не вставишь...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
как это нельзя накосячить с валами? еще как можно. там в щестернях дырочки есть(метки). две должны стоять напротив друга. а еще две должны быть в верхнем положении каждой из шестерен.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
там есть метки на каждом валу,есть метки технологические,а есть установочные. так вот установочные встают зуб в зуб,а технологические( по моему так называются) встают чуть выше,таким образом если все стоит правильно то при вращении валов,установочные метки совпали сразу а технологические совпадают дальше по мере вращения. при установке получается впускной вал зажимает шайбы на 4 цилиндре,а на 1ом они отпущены,про выпускной не помню,по моему зажат 1 и 3. что то в этом роде,но не уверен!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
diablo писал(а):
потому что бензина нет в магистрале и фильтре. поэтому надо просто крутить не отпуская первые 10 секунд
а не легче в диагностическом разъеме перемкнуть на топливный насос и накачать систему

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom писал(а):
а не легче в диагностическом разъеме перемкнуть на топливный насос и накачать систему

легче, но если двигатель ремонтировался, то лучше так неделать, пусть маслонасос масло подаст.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
а кто ремонт движка делал?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Уверен, там пустяковая вещь, а вы мучаетесь. Заведете, отпишись

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
voldemarik писал(а):
легче, но если двигатель ремонтировался, то лучше так неделать, пусть маслонасос масло подаст.
дык если нормально собирали,то там все вкладыши и все ,что надо смазанно уже,и на прогревочных он быстрее накачает,чем стартером

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
kirser писал(а):
Уверен, там пустяковая вещь, а вы мучаетесь. Заведете, отпишись
Обязательно отпишемся. Спасибо всем за советы!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
В общем,новый аккум не помог.с фазами тоже все в порядке.остается только попробовать воткнуть ему мой трамблер и стартер...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:28 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
А вакуумные трубки все правильно установленны ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А они влияют на завод???

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
попробуй у себя снять их))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А о каких именно трубках идет речь?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 11:55 am
Сообщения: 40
Откуда: калуга
Репутация: 1 [ ? ]
все вакуумные трубки стоят как положено! дело в чем то еще!? silence спасибо за тему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А может ли быть такое из за убитого стартера?потому что искра у нас слабая.да и крутит как то медленно и не ровно...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB