Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2088 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 8:50 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
PANZERMAN писал(а):
Дефекторы и прочие направляющие воздуха нужно "заморозить", чтобы прохладно стало.

:ded_moroz: :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 8:51 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
помню когда в Москве горело всё, я так и наровился в машине спать. А что разложил задние сидения, кондей впиндюрил и спи себе :)

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 8:57 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 12:23 am
Сообщения: 71
Откуда: Перегребное (ХМАО)
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-fe
СергейS писал(а):
Походу мозги ими управляют беря во внимание показания датчика температуры двигла. :du_ma_et:

Скорее всего так. А по поводу того, что слабо холодит из-за скорости вентиляторов - очень может быть. У меня когда не работал один из них, в пробке воздух со влюченным кондеем шел еле холодный, машина начинала перегреваться. Когда едешь - все норм. Сейчас работают оба, стало намного лучше.

_________________
Toyota Carina E 1995г. GLI 4a-fe не LB. 1.6 МКПП Liftback. Англичанка, ABS, кондиционер, много всяких приколюх)
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 9:01 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
В этом случае надо чистить радиаторы

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 9:09 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 12:23 am
Сообщения: 71
Откуда: Перегребное (ХМАО)
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-fe
Дмб
Радиатор поставил месяц назад контрактный чистейший, радиатор двигателя чистый, ему всего полгода

_________________
Toyota Carina E 1995г. GLI 4a-fe не LB. 1.6 МКПП Liftback. Англичанка, ABS, кондиционер, много всяких приколюх)
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 9:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 3:09 pm
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Kentavr писал(а):
Ford_zx
ты откуда будешь? заполни до конца профиль


Все сделал как ты и сказал!)

Кстати заправил кандюк у себя на сервесе в фольце, 550гр как и сказали, щас ездию и не нарадоюсь!)))

_________________
Carina E 4A-FE, JZX90 1JZ GTE-TT MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 9:50 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Всем кто не знает как из кондиционера сделать климат! Сейчас в такую жару простудиться на раз! Переохлаждение в салоне в летнюю жару часто становится причиной простудных заболеваний. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне. При коротких городских поездках, когда человек то и дело попадает из холода в жару и наоборот, наиболее безопасный перепад наружной и внутренней температур составляет 5°С (например, если на улице 30-градусная жара, в салоне машины должно быть 25 С). На первый взгляд этого недостаточно, но зато такая разница безопасна для здоровья. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно.
При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей.
Для правильной регулировке температуры и влажности в салоне делаю так.
1. Включаю кондиционер
2. Клавишу забора воздуха с улицы в среднее положение (воздух должен поступать. при полностью закрытой заслонке кислород в салоне кончается через 10-15 мин. может начать болеть голова. также он сушит воздух, что не совсем полезно для наших легких...)
3. Вертушку печки на середину синей зоны или чуть ближе к красной. (так мы немного подогреваем ледяной воздух. И это принцип работы климата - перемешивание холодного и горячего воздуха). Или как правило подставляю руку под воздуховоды и регулирую отоплением комфортную прохладную температуру.
Удачи! И не болейте, не простужайтесь и опасайтесь :wo)(ll: солнечных ударов...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 11:30 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
Народ подскажите пожалуста, подойдет трубка шланг от 1.8 на 1.6 а то есть возможность купить у себя в городе, а подойдет или нет не знаю :nez-nayu:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 11:33 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну ты на свою погляди, и сравни их визуально. по идее все должно подойти

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 11:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
harned надо смотреть на флянец трубки, что прикручивается к компрессору.
Я когда выбирал себе компрессор, то мне попадались компрессоры от 1.6 но с разными верхними крышками, ну и соответственно, с разными посадочными местами флянцев.
А так, длина трубок и изгиб должны быть одинаковыми.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 2:42 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
Спасибо большое будем искать, большая проблема что трубочки(трубка-шланг) отсутствует... а сдесь чтобы купить надо знать именно какая трубочка нужна(узнать по фотографии) вот теперь и мучаюсь...
:(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 9:02 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Kentavr писал(а):
2. Клавишу забора воздуха с улицы в среднее положение (воздух должен поступать. при полностью закрытой заслонке кислород в салоне кончается через 10-15 мин. может начать болеть голова. также он сушит воздух, что не совсем полезно для наших легких...)

Чтобы этого не случилось, у нас есть гениальная вещь под названием "морской бриз". Всегда почти езжу на полностью закрытой заслонке, иногда вожу пассажиров, которые совсем не блещут здоровьем и выносливостью - до сих пор никто не жаловался.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 12:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
Если хотите держать свой испаритель в чистоте выключайте кондёр за 10-15 минут до стоянки авто.Окна на распашку,вентилятор на всю .Так вы про сушите испаритель(не будет на нём грибка).Проверенно .Три сезона катался на четвёртый вскрыл-чистота.Для кондёра лучше использовать угольный салонный фильтр.Кайф на много лучше.Я по ошибке по стирал его теперь разницу ощущаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
PANZERMAN писал(а):
Sairo
знаю, я уже 10 лет только так делаю. Но когда машина стоит на солнце, которое жарит сильно, заслонка сразу не поможет. Дефекторы и прочие направляющие воздуха нужно "заморозить", чтобы прохладно стало.

За пусти кондёр,при открой окно.Воздух горячий выйдет -закрой.При такой опирации быстрее охладится салон

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Последний раз редактировалось виха Вс июн 30, 2013 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 12:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
это если до работы ехать полчаса, то мне через пол пути нужно кондер выключать, продувать?) Продуваю пару минут максимум и тоже все прекрасно.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 12:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
Вернее будет так сказать-Продувка работает до полного исчезновения влажного воздуха с воздуховодов.

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 8:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
товарищи помогите)))в чем может быть дело:сначало воздух был еле холодным затем вообще стал горячим...промыл радиаторы, воздух стал дуть снова холодным, но все равно не то :( трубка до самого салона холодная..даже инеем покрывается...

_________________
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 9:25 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Вот у меня тоже самое,ледяная трубка,а дует обычный воздух :ne_vi_del:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 9:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am
Сообщения: 1001
Откуда: Ульяновск
Репутация: 37 [ ? ]
Pobeditel31
Дмб
а в каком состоянии у вас испарители?

_________________
Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 10:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am
Сообщения: 284
Откуда: Обнинск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Подскажите, работа компрессора сильно нагружает генератор? Он у меня сгорел (задымил). При первом часе работы кондиционера.

Или может совпадение.

Кондей я собирал с нуля.

_________________
Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было
Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 10:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Tosik

а как проверить его состояние???дует отлично)))запаха и пыли нет)))
это ж если его снимать и чистить то придется повозится :(

_________________
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Pobeditel31
Дмб
Возможно засорен ТРВ. Проверьте давления в магистралях высокого и низкого давления.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 6:40 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
геннадий писал(а):
Подскажите, работа компрессора сильно нагружает генератор?

:ne_ne_ne: При включении кондея идет нагрузка на двигатель только от компрессора (чисто механически). Дополнительная нагрузка на генератор при включенном кондее идет только от муфты включения компрессора (типа электромагнита, потребляет очень маленький ток), мозг кондея (минимальное потребление тока), вентиляторы охлаждения радиаторов (средняя нагрузка), вентилятор печки.
Так что если вентиляторы не коротят, то ИМХО
геннадий писал(а):
может совпадение.


геннадий писал(а):
Кондей я собирал с нуля.

Я тоже, но у меня всё работает нормально.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:33 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Хотел я добраться до испарителя,почистить все там,но так и не смог снять улитку корпус вентилятора,вроде все винты отвернул,а он не снимается.
А что может быть с ТРВ?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Дмб писал(а):
А что может быть с ТРВ?

Забит. Либо грязью, либо влагой.
Дмб писал(а):
не смог снять улитку корпус вентилятора,вроде все винты отвернул,а он не снимается

Пробуй еще, все там снимается, корпус вентилятора через низ вытаскивается, затем стенку центрального тоннеля со стороны пассажира снимать, ничего сложного

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:47 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Дмб
не все открутил.там есть парочка винтов, котрых не видно.нужно головой залезать и смотреть лучше.тоже мучался, когда снимал.
теплый воздух еще может дуть при нерабочем кранике печки, или он не до конца закрыаается, или заслонка регулирующая поток воздуха через печку, не до конца закрывается.когда снимешь испаритель, рукой пощупай, до конца ли закрывается

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2088 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB