Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 8:50 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
PANZERMAN писал(а): Дефекторы и прочие направляющие воздуха нужно "заморозить", чтобы прохладно стало. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 8:51 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
помню когда в Москве горело всё, я так и наровился в машине спать. А что разложил задние сидения, кондей впиндюрил и спи себе 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romax
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 8:57 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 12:23 am Сообщения: 71 Откуда: Перегребное (ХМАО) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-fe
|
СергейS писал(а): Походу мозги ими управляют беря во внимание показания датчика температуры двигла.  Скорее всего так. А по поводу того, что слабо холодит из-за скорости вентиляторов - очень может быть. У меня когда не работал один из них, в пробке воздух со влюченным кондеем шел еле холодный, машина начинала перегреваться. Когда едешь - все норм. Сейчас работают оба, стало намного лучше.
_________________ Toyota Carina E 1995г. GLI 4a-fe не LB. 1.6 МКПП Liftback. Англичанка, ABS, кондиционер, много всяких приколюх) Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 9:01 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
В этом случае надо чистить радиаторы
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romax
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 9:09 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 12:23 am Сообщения: 71 Откуда: Перегребное (ХМАО) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-fe
|
Дмб Радиатор поставил месяц назад контрактный чистейший, радиатор двигателя чистый, ему всего полгода
_________________ Toyota Carina E 1995г. GLI 4a-fe не LB. 1.6 МКПП Liftback. Англичанка, ABS, кондиционер, много всяких приколюх) Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ford_zx
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 9:30 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 3:09 pm Сообщения: 3 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Kentavr писал(а): Ford_zx ты откуда будешь? заполни до конца профиль Все сделал как ты и сказал!) Кстати заправил кандюк у себя на сервесе в фольце, 550гр как и сказали, щас ездию и не нарадоюсь!)))
_________________ Carina E 4A-FE, JZX90 1JZ GTE-TT MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 9:50 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Всем кто не знает как из кондиционера сделать климат! Сейчас в такую жару простудиться на раз! Переохлаждение в салоне в летнюю жару часто становится причиной простудных заболеваний. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне. При коротких городских поездках, когда человек то и дело попадает из холода в жару и наоборот, наиболее безопасный перепад наружной и внутренней температур составляет 5°С (например, если на улице 30-градусная жара, в салоне машины должно быть 25 С). На первый взгляд этого недостаточно, но зато такая разница безопасна для здоровья. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно. При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей. Для правильной регулировке температуры и влажности в салоне делаю так. 1. Включаю кондиционер 2. Клавишу забора воздуха с улицы в среднее положение (воздух должен поступать. при полностью закрытой заслонке кислород в салоне кончается через 10-15 мин. может начать болеть голова. также он сушит воздух, что не совсем полезно для наших легких...) 3. Вертушку печки на середину синей зоны или чуть ближе к красной. (так мы немного подогреваем ледяной воздух. И это принцип работы климата - перемешивание холодного и горячего воздуха). Или как правило подставляю руку под воздуховоды и регулирую отоплением комфортную прохладную температуру. Удачи! И не болейте, не простужайтесь и опасайтесь  солнечных ударов...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
harned
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:30 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm Сообщения: 92 Откуда: Астрахань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
|
Народ подскажите пожалуста, подойдет трубка шланг от 1.8 на 1.6 а то есть возможность купить у себя в городе, а подойдет или нет не знаю 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:33 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну ты на свою погляди, и сравни их визуально. по идее все должно подойти
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
harned надо смотреть на флянец трубки, что прикручивается к компрессору. Я когда выбирал себе компрессор, то мне попадались компрессоры от 1.6 но с разными верхними крышками, ну и соответственно, с разными посадочными местами флянцев. А так, длина трубок и изгиб должны быть одинаковыми.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
harned
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 2:42 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm Сообщения: 92 Откуда: Астрахань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
|
Спасибо большое будем искать, большая проблема что трубочки(трубка-шланг) отсутствует... а сдесь чтобы купить надо знать именно какая трубочка нужна(узнать по фотографии) вот теперь и мучаюсь... 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 9:02 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Kentavr писал(а): 2. Клавишу забора воздуха с улицы в среднее положение (воздух должен поступать. при полностью закрытой заслонке кислород в салоне кончается через 10-15 мин. может начать болеть голова. также он сушит воздух, что не совсем полезно для наших легких...)
Чтобы этого не случилось, у нас есть гениальная вещь под названием "морской бриз". Всегда почти езжу на полностью закрытой заслонке, иногда вожу пассажиров, которые совсем не блещут здоровьем и выносливостью - до сих пор никто не жаловался.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
виха
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 12:02 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
Если хотите держать свой испаритель в чистоте выключайте кондёр за 10-15 минут до стоянки авто.Окна на распашку,вентилятор на всю .Так вы про сушите испаритель(не будет на нём грибка).Проверенно .Три сезона катался на четвёртый вскрыл-чистота.Для кондёра лучше использовать угольный салонный фильтр.Кайф на много лучше.Я по ошибке по стирал его теперь разницу ощущаю. Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:PANZERMAN писал(а): Sairo знаю, я уже 10 лет только так делаю. Но когда машина стоит на солнце, которое жарит сильно, заслонка сразу не поможет. Дефекторы и прочие направляющие воздуха нужно "заморозить", чтобы прохладно стало. За пусти кондёр,при открой окно.Воздух горячий выйдет -закрой.При такой опирации быстрее охладится салон
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
Последний раз редактировалось виха Вс июн 30, 2013 12:08 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 12:07 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
это если до работы ехать полчаса, то мне через пол пути нужно кондер выключать, продувать?) Продуваю пару минут максимум и тоже все прекрасно.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pobeditel31
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 8:16 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
товарищи помогите)))в чем может быть дело:сначало воздух был еле холодным затем вообще стал горячим...промыл радиаторы, воздух стал дуть снова холодным, но все равно не то  трубка до самого салона холодная..даже инеем покрывается...
_________________ "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 9:25 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Вот у меня тоже самое,ледяная трубка,а дует обычный воздух 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 9:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Pobeditel31 Дмб а в каком состоянии у вас испарители?
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 10:03 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите, работа компрессора сильно нагружает генератор? Он у меня сгорел (задымил). При первом часе работы кондиционера.
Или может совпадение.
Кондей я собирал с нуля.
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pobeditel31
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 10:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Tosik
а как проверить его состояние???дует отлично)))запаха и пыли нет))) это ж если его снимать и чистить то придется повозится 
_________________ "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Pobeditel31 Дмб Возможно засорен ТРВ. Проверьте давления в магистралях высокого и низкого давления.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 6:40 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
геннадий писал(а): Подскажите, работа компрессора сильно нагружает генератор?  При включении кондея идет нагрузка на двигатель только от компрессора (чисто механически). Дополнительная нагрузка на генератор при включенном кондее идет только от муфты включения компрессора (типа электромагнита, потребляет очень маленький ток), мозг кондея (минимальное потребление тока), вентиляторы охлаждения радиаторов (средняя нагрузка), вентилятор печки. Так что если вентиляторы не коротят, то ИМХО геннадий писал(а): может совпадение. геннадий писал(а): Кондей я собирал с нуля. Я тоже, но у меня всё работает нормально.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:33 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Хотел я добраться до испарителя,почистить все там,но так и не смог снять улитку корпус вентилятора,вроде все винты отвернул,а он не снимается. А что может быть с ТРВ?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:39 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Дмб писал(а): А что может быть с ТРВ? Забит. Либо грязью, либо влагой. Дмб писал(а): не смог снять улитку корпус вентилятора,вроде все винты отвернул,а он не снимается Пробуй еще, все там снимается, корпус вентилятора через низ вытаскивается, затем стенку центрального тоннеля со стороны пассажира снимать, ничего сложного
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:47 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Дмб не все открутил.там есть парочка винтов, котрых не видно.нужно головой залезать и смотреть лучше.тоже мучался, когда снимал. теплый воздух еще может дуть при нерабочем кранике печки, или он не до конца закрыаается, или заслонка регулирующая поток воздуха через печку, не до конца закрывается.когда снимешь испаритель, рукой пощупай, до конца ли закрывается
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|