Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:10 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
купил 4AFE не LB вместо 4AFE LB как переделать, старый двигатель уставший компрессии не было поставил мотор который прислали а ГБЦ со своего LB, собрал завёл газы идут в радиатор в чём может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
ruzil пробитая прокладка ГБЦ
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:23 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Без гимора переделать просто, ставишь новый блок и на него ставишь свою старую голову, предварительно подвергнув её полной ревизии.....это самый лёгкий путь, а так в поиск, на сайте есть вся инфы, обмыть не забудь. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Надо опрессовывать систему охлаждения.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:27 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
я так и сделал газы пошли хотя до гаража своим ходом доехал и поменял
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Старую головку на привалочную плоскость проверять и блок.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:30 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
голову фризеровал но не присовал
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: а вообще реально просто менять гбц. он так то подошёл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
ruzil , а у тебя сейчас всё собрано?.....попробуй как нибудь подать давление в СО воздухом и слушай где зашипит.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:50 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ruzil писал(а): два раза прокладки менял какие именно?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
камиль писал(а): ruzil писал(а): два раза прокладки менял какие именно? прокладку гбц Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:Лодочник писал(а): ruzil , а у тебя сейчас всё собрано?.....попробуй как нибудь подать давление в СО воздухом и слушай где зашипит. куда давление дать? у меня всё собрано работает ровно потом как нагреется газы идут в расширительный бачок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:06 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
как тянул голову,рассказать можешь? 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ruzil писал(а): голову фризеровал А может так отфрезеровали? Измерь длину болтов. Голову затягивал по книге?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:13 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
камиль писал(а): как тянул голову,рассказать можешь?  меняю не первый раз, тянул от центра динамометром 60-70 подождал потом на 90 градусов и ещё чуть чуть довёл до 90 кило. мастера советовали 100 типа на всех так делаем. и они же сказали что на старом двс мало компресии и типа на новом много и гбц не выдерживает короче микротречина говорят
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:14 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
как по книге не меньше трех раз тянем шпильки силой 29Н/м. далее два раза по 90 градусов,то есть шпильки должны быть повернуты на 180 градусов. Порядок протяжек шпилек согласно букварю. Так тянул? Добавлено спустя 45 секунд:ruzil писал(а): меняю не первый раз шпильки старые оставил? 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:16 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Виктор77 писал(а): ruzil писал(а): голову фризеровал А может так отфрезеровали? Измерь длину болтов. Голову затягивал по книге?[/quotяЪ] я после фризеровки 4тыс проехал и в гараж фризеровали на заводе мастера Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:камиль писал(а): как по книге не меньше трех раз тянем шпильки силой 29Н/м. далее два раза по 90 градусов,то есть шпильки должны быть повернуты на 180 градусов. Порядок протяжек шпилек согласно букварю. Так тянул? Добавлено спустя 45 секунд:ruzil писал(а): меняю не первый раз шпильки старые оставил?  да старые
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:18 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ruzil писал(а): динамометром 60-70 цифры-это что у тебя за величины такие?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:19 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
камиль писал(а): как по книге не меньше трех раз тянем шпильки силой 29Н/м. далее два раза по 90 градусов,то есть шпильки должны быть повернуты на 180 градусов. Порядок протяжек шпилек согласно букварю. Так тянул? Добавлено спустя 45 секунд:ruzil писал(а): меняю не первый раз шпильки старые оставил?  в итоге он и получается 80-90 Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:камиль писал(а): ruzil писал(а): динамометром 60-70 цифры-это что у тебя за величины такие? ну н/м наверное тянул без усилий по книги вообще слабо получается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:26 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
обалдеть 29 н/м-ты представляешь что это за величина? это писец. для кого букварь писан? или ты думаешь что его дураки составляли? вот как раз таки после этой приложенной силы,шпильки доворачивают два круга по 90 градусов-этим действием и СОЗДАЕТСЯ нужный момент! там не надо делать всё "а посильнее,что то слабо"....Понятное дело что слабо,но этим самы-Ты перетянул всё что можно. ужас.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:26 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
ruzil писал(а): камиль писал(а): как тянул голову,рассказать можешь?  меняю не первый раз, тянул от центра динамометром 60-70 подождал потом на 90 градусов и ещё чуть чуть довёл до 90 кило. мастера советовали 100 типа на всех так делаем. и они же сказали что на старом двс мало компресии и типа на новом много и гбц не выдерживает короче микротречина говорят Если перетянул болты (а судя по описанию так и есть), то они уже ничего не держат. Где-то в мануале должна быть их предельная длина. Взять и измерить. Мастеров с подходом "на всех тянем 100" гони на три буквы от машины. Трещина в блоке тоже может быть. Ищется сложно и нудно...
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ruzil писал(а): по книги вообще слабо получается Чем меньше творческого  подхода в ремонте двигателя, тем для него лучше.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:29 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
у тебя ситуация точно такая же как и моя-тянул до жопы и через 30 тыков стрельнула прокладка. мой тебе совет. 708.210 Erling закажи новые шпильки,потому что с усилием 60-80 Н/м-ты тупо их растянул(я вообще не представляю что там у тебя после таких протяжек...с такой силой) 11115-16150-оригинальная прокладка ГБЦ Разбери то что затянул до жопы,а потом собери по нормальному,как по книге. и шпильки,перед опусканием в голову-мажь только резьбу,пальчиком!а не окуная в банку с маслом,что бы с них текло. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:обязательно очисти обе прижимаемые поверхности! как это сделать-труда думаю не составит....только стамеской не чисти. 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
шпильки есть от другого мотора. попробовать по новой? хотя последний раз сам менял и все нормально вроде. значит мне не надо замарачиваться на счёт того что двс не лб пришё а я поставил голову с лб?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:36 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Знаки препинания расставь пожалуйста. лично я,по три раза твои посты перечитываю-ужас. не торопись. Добавлено спустя 48 секунд:ruzil писал(а): шпильки есть от другого мотора выкинь на свалку. камиль писал(а): 708.210 Erling закажи новые шпильки 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruzil
|
Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:40 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 5:11 pm Сообщения: 16 Откуда: стерлитамак Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
камиль писал(а): Знаки препинания расставь пожалуйста. лично я,по три раза твои посты перечитываю-ужас. не торопись. Добавлено спустя 48 секунд:ruzil писал(а): шпильки есть от другого мотора выкинь на свалку. камиль писал(а): 708.210 Erling закажи новые шпильки  пишу парралалельно, ребёнок на компе мультик смотрит все понятно попробую сделать так. всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|